Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ? Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили. Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору. Могут быть какие нибудь проблемы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ? Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили. Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору. Могут быть какие нибудь проблемы ? Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ? Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили. Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору. Могут быть какие нибудь проблемы ? Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги. Машина не моя - сына Ниссан Микра на вариаторе. Я же написал возможности поменять не было. И при чем здесь Волга; радиатор-то антифризный просто внизу отдельная полость для контура маслянного от АКПП, которая и был задан вопрос охлаждается или подогревается ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ? Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили. Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору. Могут быть какие нибудь проблемы ? Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги. Машина не моя - сына Ниссан Микра на вариаторе. Что это?? :shok: Вообще не знаю, какие отношения между ниссаном и дэу. Поставить МАСЛЯНЫЙ радиатор от Волги. Вместо Вами выдранного контура. Так понятней? Но, это было сказано Вам, а не сыну. Сыну на ниссан форум, ибо тут могут быть две большие разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ? Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили. Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору. Могут быть какие нибудь проблемы ? Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги. Машина не моя - сына Ниссан Микра на вариаторе. Что это?? :shok: Вообще не знаю, какие отношения между ниссаном и дэу. Поставить МАСЛЯНЫЙ радиатор от Волги. Вместо Вами выдранного контура. Так понятней? Но, это было сказано Вам, а не сыну. Сыну на ниссан форум, ибо тут могут быть две большие разницы. Система такая же на мою машину посмотри и не обижайся!!! Вопрос под знаком вопроса (2 вопроса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 АКПП от жидкости радиатора охлаждения не прогревается (зимой термостат вообще может не открываться) охлаждаться, вероятно может, так как сам встроенный в радиатор контур охлаждения АКПП ИМНО слишком мал. Проблемы могут быть от того что, что-то где-то отвалится и/или потечет. Или от перегрева (не уверен). Поэтому на многие авто ставят на контур АКПП дополнительные радиаторы, например масляный от волги, есть и другие варианты - менее бюджетные. Все вышесказанное относиться к АКПП AW 50-40 LE, которая стоит на Леганзе. Относительно вариатора на микре сказать ничего не могу, ибо не ведаю за эту машину абсолютно ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 АКПП от жидкости радиатора охлаждения не прогревается (зимой термостат вообще может не открываться) охлаждаться, вероятно может, так как сам встроенный в радиатор контур охлаждения АКПП ИМНО слишком мал. Проблемы могут быть от того что, что-то где-то отвалится и/или потечет. Или от перегрева (не уверен). Поэтому на многие авто ставят на контур АКПП дополнительные радиаторы, например масляный от волги, есть и другие варианты - менее бюджетные. Все вышесказанное относиться к АКПП AW 50-40 LE, которая стоит на Леганзе. Относительно вариатора на микре сказать ничего не могу, ибо не ведаю за эту машину абсолютно ничего. Спасибо-о-о-о-о-о-о вот что и хотелось бы узнать дальше пускай мучается сам!!!!! :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах