sergfil

Расход масла Леганза

35 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Имеем следующую проблему: Леганза 1998 г, 2.0, 16 клапанов на руках меньше месяца. При покупке и на первой неделе эксплуатации не дымила, масло на щупе стояло на месте. После смены всех фильтров и масла (Ликви Моли 10w40) проехал около 500 км. Масло на щупе было ниже нормы. Долил около 200 г. Через 120 км - опять недостаток. Внешних подтеканий нет. Дымит или нет сложно сказть, т.к. при нынешней температуре воздуха идет еще и пар из глушака. Если и дымит, то светлым дымом. Труба внутри черная. Выкрутил свечи - они все с черным нагаром, некоторые и с белым налетом поверху. Резьба частично в масле.

Изображение

Предполагаю, что замена масла чем-то не устроила внутренности двигателя. )) На масло не грешу (проверенная точка). Сам не разбираюсь в этом, но начитавшись форума, рассуждаю: Меняем маслосъемные колпачки? Или прокладку клап. крышки? Или и то и другое? Или есть еще варианты подъедания масла? С чего начать попроще ? Как еще можно продиагностировать проблему? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени но что Вы хотите услышать ? Если просто мнение то думаю Вам продали машину с убитым двигателем. Возможно просто залито было менеральное масло или еще с какойто присадкой. Поэтому масло не сильно уходило. Ваши свечи свидетельствуют о жоре масла. Почему жрет ? А хрен его знает. Надеятся только на сальники клапанов глупо. я тоже так надеялся а после вскрытия заменил весь блок. 200 грам на полтыщи это уже дохрена . Думаю Вам всеже надо начать четать темы о кап ремонте. Советую и мою прочетать заодно о замене движка с вектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени но что Вы хотите услышать ?

Я просто не особо в этом разбираюсь, а поездка в автосервис с жалобой типа "уходит масло" может лишить и нервов, и времени, и денег по-напрасну. Если по моему описанию сложно дать прогноз и совет, тогда обойдусь. Ссылочку не кините на ваши посты? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходима проверка компрессии,чистка газоотводящих патрубков из картера и остальных...дальше(взависимости от результатов):раскоксовка поршневых колец(есть,или в бак, или в цилиндры),смена масла на полусинь,фирменный "стоп-течь"(уже в новое масло)...так я "обманул" капиталку,но не решил проблему угара масла,доливал 1-1,5л,от замены до замены...это все равно дешевле в разы,чем капиталить.Да...Где покупал масло,уверен за его качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дерьмовых МСК масло смешивается с топливом и сгорает, при перегазовке из глушака идет сизый дым. А на твоей, если смотреть по свечке, пипец маслосъемным кольцам, перед продажей в такое авто заливают Римет и загуститель масла, двигатель как новый, до следующей замены масла. Попробуй сделать раскоксовку колец "LAVR МL-202", потом залить масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 для старых двигателей, оно отмоет оставшиеся отложения и восстановит объём сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так я "обманул" капиталку,но не решил проблему угара масла,доливал 1-1,5л,от замены до замены...это все равно дешевле в разы,чем капиталить.Да...Где покупал масло,уверен за его качество?

За масло уверен, лет 5 уже беру на одной точке у знакомого. Спасибо за отзыв, думаю надо ехать на станцию "вскрывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты погодил бы "вскрываться".....Ведь разведут на СТО, как кролика....Для начала у гаражных мастеров проверь компрессию....Сначала просто, а затем подливая в каждый горшок грамм40-50 маслица. Гаражников сразу предупреди, что капиталить не собираешься.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сделать раскоксовку колец "LAVR МL-202", потом залить масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 для старых двигателей, оно отмоет оставшиеся отложения и восстановит объём сальников.

Этими мероприятиями можно оживить колпачки? Надолго ли? Просто машину взял для себя и хочется сделать всё по уму.

Ведь разведут на СТО, как кролика....

Поэтому и сижу тут предварительно. )) Ну а что после компрессии? Пробовать раскоксовку как советуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка предназначена для колец а не для колпачков

1http://remont-dvigatelya.spb.ru/koks.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК влияют только на угар масла....Чтобы проверить их работу, достаточно хорошо газануть и посмотреть (напарнику) на выхлопную трубу в момент сбрасывания газа. При плохтх МСК дым станет сизым....Угар масла при стершихся маслосъемных кольцах на прогазовку реагирует значительно меньше и сизый дым при их износе более постоянный....Изношенные МСК, конечно же, никакой переборки не предполагают. Другое дело -изношеннные кольца. Конечно же, могут закоксоваться маслосъемные кольца при хороших компрессионных....Но, как правило, их износ идет параллельно. И наглядным примером "съеденных" колец служит состояние компрессии. Но компрессия может падать (если падает) не только по причине накрышихся колец, но и из-за прогара/неплотной посадки клапанов. Для этого и мериют компрессию на прямую и с маслом....Подлитое масло на короткое время убирает зазор в кольцах и повышает компрессию. Если же копрессиии нет из-за клапанов -масло ничего не добавит к полученным цифрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК влияют только на угар масла....Чтобы проверить их работу, достаточно хорошо газануть и посмотреть (напарнику) на выхлопную трубу в момент сбрасывания газа. При плохтх МСК дым станет сизым....Угар масла при стершихся маслосъемных кольцах на прогазовку реагирует значительно меньше и сизый дым при их износе более постоянный....Изношенные МСК, конечно же, никакой переборки не предполагают. Другое дело -изношеннные кольца. Конечно же, могут закоксоваться маслосъемные кольца при хороших компрессионных....Но, как правило, их износ идет параллельно. И наглядным примером "съеденных" колец служит состояние компрессии. Но компрессия может падать (если падает) не только по причине накрышихся колец, но и из-за прогара/неплотной посадки клапанов. Для этого и мериют компрессию на прямую и с маслом....Подлитое масло на короткое время убирает зазор в кольцах и повышает компрессию. Если же копрессиии нет из-за клапанов -масло ничего не добавит к полученным цифрам.

А вот про клапана я и забыл, вообщем надо на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые еще писали, что жор может быть из-за катализатора. У меня тоже жрет масло не по детски сейчас. Езжу доливая по поллитру на тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Очень доступно, как раз для чайника.

To Доктор Саша:

Спасибо. Не скажу, что все понятно, но по крайней мере какой-то алгоритм действий набросал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой хоть пробег машины. Вопрос конечно глупый но вдруг знаеш реальный.

Я тебе честно скажу . Найди нормальное тело которое понимает что должен смотреть если нету кто может разобрать то едь с этим телом в сервис. Раскошелься на одну прокладку под головку. Она стоит ну баксов 15 . Вскрой головку и смотри что надо делать.

А раскоксовки и прочая хрень ну лично мое мнение все это сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там сложного....Берется компрессиометр (манометр обычный, но на ножке). Из двигла выкручиваются свечи. По очереди во все свечные отверстия вставляется этот девайс и двигло крутится стартером. Показания прибора по всем горшкам записывать (желательно). Должны лежать в пределах 10-12 (примерно). Затем повторяешь замеры, заливая перед замером в горшок грамм 40-50 масла. Цифирки снова заисываешь. Если заливка маслица цифры повысила -изношены кольца. Если нет -смотреть клапана (если цифирки 10 и ниже). Главное, на что нужно обратить внимание - чтобы не было "просадки" давления в одном "отдельно взятом" ( :D ) горшке......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой хоть пробег машины. Вопрос конечно глупый но вдруг знаеш реальный.

А раскоксовки и прочая хрень ну лично мое мнение все это сказки.

Пробег 255 тыщ, на счет реальности хзн. Из Европы пригнан 4 года назад, находился в одних руках. Эти руки Прежний владелец очень похож на нормального автовладельца.

Подъехал на СТО, договорился на завтра на замер компрессии. Не уверен, что смогу их заставить проверять с доливкой масла (как советут Саша), ибо там же каждый сам себе царь. На счет раскоксовки сказали, что они пробовали делать её на 4-5 машинах - все без толку и перестали страдать.

В зависимости от результатов компрессии работа: замена МСК - 50 у.е., маслосъемных колец 350-400 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупка прибора и проверка самостоятельно-300руб. :D...ключ зажигания покрутить-любого можно попросить,за пачку курева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупка прибора и проверка самому-300руб. :D

я же не писал про стоимость проверки компрессии. Это будет, думаю, в р-не 5-7 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии - штука хорошая, конечно, но нужен мастер очень толковый. Где-то в сети натыкался на описание диагностики через замер компрессии, так вот: недостаточный заряд аккумулятора, износ стартера, окислы на клеммах, степень забитости воздушного фильтра, подссыкающая форсунка и куча других вещей влияют на полученный тобою результат замера. Получается, что изношенный в хлам движок может показать 14 атм. во всех горшках и, в то же время, отличный двиг без проблем может показать пониженную компрессию... Короче, это не универсальный инструмент, как многие думают.

Из особенностей замера:

- двигатель должен быть теплый,

- свечи выкручены,

- аккумулятор хорошо заряжен,

- снять фишку с катушек зажигания,

- во время замера педаль газа до упора выжать в пол (при этом форсунки отключатся и бенз не будет подаваться в горшки).

Нормальная диагностика подразумевает замер в нескольких режимах (с педалью в пол, с закрытой заслонкой и т.п.), на каждом из которых можно выцепить данные об определенной неисправности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fantasma

Спасибо! Я завтра поеду с целой распечаткой советов из интернета. Уже представляю себе накал страстей с сервисменами. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fantasma

Спасибо! Я завтра поеду с целой распечаткой советов из интернета. Уже представляю себе накал страстей с сервисменами. ))

Если нормальный сервис, то сделают все как надо. Мне проверяли компрессию и я видел как они добавляли масло. Так что не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии - штука хорошая, конечно, но нужен мастер очень толковый. Где-то в сети натыкался на описание диагностики через замер компрессии, так вот: недостаточный заряд аккумулятора, износ стартера, окислы на клеммах, степень забитости воздушного фильтра, подссыкающая форсунка и куча других вещей влияют на полученный тобою результат замера. Получается, что изношенный в хлам движок может показать 14 атм. во всех горшках и, в то же время, отличный двиг без проблем может показать пониженную компрессию... Короче, это не универсальный инструмент, как многие думают.

Во во у меня так было. Копресия показала отлично. угар масла больше литры на 1000.

Кагда вскрыли там на 2 ремонта цилиндры и сальники клапанов были пластиковые.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...195&hl=opel

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=23022&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагда вскрыли там на 2 ремонта цилиндры и сальники клапанов были пластиковые.

можно еще раз чуть понятнее: что было когда вскрыли? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче не парься ты так, а то нараскажут спецы здесь.

Приезжаешь к мастеру машину не глушишь - вынимаешь предохранитель на бензонасос и ждешь пока не заглохнет. как заглохнет выкрути свечи, а далее подключи пускозарядное устройство к аккумулятору и садись маслать стартером. Выжимать полностью педаль газа при замере компрессии обязательно. Замерил и сразу проверь горшки на равномерность компрессии - главное чтоб разбег по горшкам был не более 0,5-1 единиц. Добавка масла при втором замере должна повысить компрессию если поршневая и головка в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче не парься ты так, а то нараскажут спецы здесь.

Приезжаешь к мастеру машину не глушишь - вынимаешь предохранитель на бензонасос и ждешь пока не заглохнет. как заглохнет выкрути свечи, а далее подключи пускозарядное устройство к аккумулятору и садись маслать стартером. Выжимать полностью педаль газа при замере компрессии обязательно. Замерил и сразу проверь горшки на равномерность компрессии - главное чтоб разбег по горшкам был не более 0,5-1 единиц. Добавка масла при втором замере должна повысить компрессию если поршневая и головка в поряде.

Ну что людей с пантолыку сбиваешь? Если поршневая в полном порядке -то что даст подлив масла? Еще раз повторяю -подлив масла на короткое время убирает зазары между цилиндром и компрессиоными кольцами. Если компрессия снижена из-за "залегших" колец -то это дает результат. Если из-за проблем с клапанами - то нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас