Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Имеем следующую проблему: Леганза 1998 г, 2.0, 16 клапанов на руках меньше месяца. При покупке и на первой неделе эксплуатации не дымила, масло на щупе стояло на месте. После смены всех фильтров и масла (Ликви Моли 10w40) проехал около 500 км. Масло на щупе было ниже нормы. Долил около 200 г. Через 120 км - опять недостаток. Внешних подтеканий нет. Дымит или нет сложно сказть, т.к. при нынешней температуре воздуха идет еще и пар из глушака. Если и дымит, то светлым дымом. Труба внутри черная. Выкрутил свечи - они все с черным нагаром, некоторые и с белым налетом поверху. Резьба частично в масле.

Изображение

Предполагаю, что замена масла чем-то не устроила внутренности двигателя. )) На масло не грешу (проверенная точка). Сам не разбираюсь в этом, но начитавшись форума, рассуждаю: Меняем маслосъемные колпачки? Или прокладку клап. крышки? Или и то и другое? Или есть еще варианты подъедания масла? С чего начать попроще ? Как еще можно продиагностировать проблему? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени но что Вы хотите услышать ? Если просто мнение то думаю Вам продали машину с убитым двигателем. Возможно просто залито было менеральное масло или еще с какойто присадкой. Поэтому масло не сильно уходило. Ваши свечи свидетельствуют о жоре масла. Почему жрет ? А хрен его знает. Надеятся только на сальники клапанов глупо. я тоже так надеялся а после вскрытия заменил весь блок. 200 грам на полтыщи это уже дохрена . Думаю Вам всеже надо начать четать темы о кап ремонте. Советую и мою прочетать заодно о замене движка с вектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени но что Вы хотите услышать ?