SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Ничего не предвещало беды, поехали с женой купили ноутбук, едем домой, встали на светофоре, начинаю трогаться, бах в движке... (думал ремень оборвало, хотя менял год назад) Увы оказалось хуже, разорвало блок с низу, достал с поддона кусок с надписью GM, ремень натянут нормально, масло все на асфальте с горем пополам добуксовали до ближайшего сервиса км 20... терь в раздумьях из за чего??? на кочках не прыгал, недели полторы чистил на сервисе форсунки и менялся шланг обратки, в двигателе ничего не стучало, масла было нормально... Ребят подскажите где заказать контрактный двигатель, какие может другие подходят, и в сколько примерно это встанет :((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 А у тебя движок то какой. ? Я себе с вектры поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 ... терь в раздумьях из за чего??? на кочках не прыгал, недели полторы чистил на сервисе форсунки и менялся шланг обратки, в двигателе ничего не стучало, масла было нормально... Может гидроудар получил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 ну скорее всего если был бах то оторвало шатун и им пробило блок.... в вашем регионе есть нормальные дилеры по запчастям так что движок найдеш где заказать мой совет бери самый самый дешевый или блок с низом в сборе без головы-- других вариантов я в свое время тоже не рассматривал контрактники от 30- до 50 штук блоки в сборе по низу от 15 до 30 я брал с обвесами всеми на свою легу за 50 штук и еще вложил 30 чтобы его полностью откапиталить(тоже был в хлам!! разбит блок цилиндров на старом двигле пострадал коленвал и гильзы)-- но зато я знаю что и продам дороже если чо и в движок года 3-4 заглядывать не буду зато осталось куча навесного которое я потихоньку продам правда есть еще вариант-- после разбора двигла осмотр и если все целое внутри блока-- то просто заварить блок у хорошего ГРАМОТНОГО сварного-- сам в свое время варил блоки с дырами в кулак хоть чугунки хоть силуминки-- после сварки блок на фрезеровку с двух сторон и уготово... найди все мои сообщения и почитай если интересно... как у меня было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Спасибо за советы попробую поискать, хотя в нашем то регионе у меня машина то у первого была, сейчас начали появляться и леги и нубы за последний год. А насчет гидроудара? да если б на кочке на какой, или вода туда б попала, так ведь нет... Движок X20SED 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 777ZooM777 А где ты нашел движок??? В инете такое ощущение, что одно кидалово, куда не звонишь, надо смотреть, что смотреть они собрались? если я конкретно спрашиваю их по контрактному двигателю, или вообще срок доставки 3 мес. и стоимость 67 кусков, да и пофигу, что он с Польши гарантию дают полгода...я за 2 года наездил всего 10 тыс.км, а за полгода как его проверить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Движок X20SED 2.0 Как у меня был . Вот тема http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=23195&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 777ZooM777 А где ты нашел движок??? В инете такое ощущение, что одно кидалово, куда не звонишь, надо смотреть, что смотреть они собрались? если я конкретно спрашиваю их по контрактному двигателю, или вообще срок доставки 3 мес. и стоимость 67 кусков, да и пофигу, что он с Польши гарантию дают полгода...я за 2 года наездил всего 10 тыс.км, а за полгода как его проверить??? Вот поэтому я и брал токо блок. Так как сразу видно сколько он проходил. А двигатель в сборе надо брать толкьо с условием скинуть голову. У меня друг так на омегу брал . Всмысле кота в мишке . В этоге двигатель стуканул сразу. Вернуть не смог сказали не правльно собрали. Хотяя знаю кто ставил не мог он не правильно . Просто двигатель был запорот изначально в него что то попало. В этоге реставрировали первый изночально. 450 баксов в попу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Htanitel т.е. я понимаю можно вязть блок от Вектры или Омеги (X20XEV) и вставить, ну да я уж подумал что нечего переплачивать за полный движок, тем более гарантии на него никто не дает. Попробую поискать на разборках в городе данный блок. И еще год опеля так важен?Просто не знаю каких годов шли вектры и омеги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Кстати у тебя С20SED а у мня X20SED есть какие то отличия? или просто один на легу а другой на нубиру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Кстати у тебя С20SED а у мня X20SED есть какие то отличия? или просто один на легу а другой на нубиру? Различаются типом управления смесеобразованием. На "Х" есть лямбда, на "С" ее нет, СО регулируется потенциометром. "С", "Х" и "Т" - разные стандарты выбросов по Евро нормам. И тот, и другой ставились на Леганзу и Нубиру. По поводу Х20XEV посмотри в Википедии. Там все модели указаны с годами, на которые его ставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 спасибо поюзаю гугл еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Единственное у Х20XEV степень сжатия чуть больше топливо ему желательно 95 . Но зато он чуть мощнее. А чо гуглить на блоке так и написано Х20XEV вот его и ищи. Даже можеш не уточнять с какой машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Кстати, у X20XEV отличие от предшественников в низком шуме и вибрациях. Насколько понял, сделано это с помощью каких-то дополнительных валов (типа противовесов) в районе картера. Hranitel, ты там ничего такого не заметил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Кстати, у X20XEV отличие от предшественников в низком шуме и вибрациях. Насколько понял, сделано это с помощью каких-то дополнительных валов (типа противовесов) в районе картера. Hranitel, ты там ничего такого не заметил? Нет он полностью похож на наш. И снизу и сверху. единственная разница в высоте поршня. Это касательно блока . Головки я не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 правильно Fantasma говорит, на X20XEV маслянный поддон составной, в верхней части стоит виброгаситель с дополнительным балансирным валом, привод шестерней от масленного насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Вообщем окончательный вердикт мотористов нужен блок, коленвал, поршень, цилиндры вроде целы! если найти отдельно блок + коленвал + поршни 15 т.р. ремонт и мало ли что еще там всплывет, а если двигатель целиком то 5 т.р. замена. В городе у себя не нашел разборов не по опелю не по део тем более. В инете нашел сайт ематик, кто нибудь с ними сталкивался? x20xev у них по более менее цене.Но каково качество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 правильно Fantasma говорит, на X20XEV маслянный поддон составной, в верхней части стоит виброгаситель с дополнительным балансирным валом, привод шестерней от масленного насоса. Честно говоря не понял о чем ты. Я покупал блок без орегинального поддона но мой прекрасно встал. Но и не каких дополнительных приводов там небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Вообщем окончательный вердикт мотористов нужен блок, коленвал, поршень, цилиндры вроде целы! если найти отдельно блок + коленвал + поршни 15 т.р. ремонт и мало ли что еще там всплывет, а если двигатель целиком то 5 т.р. замена. В городе у себя не нашел разборов не по опелю не по део тем более. В инете нашел сайт ематик, кто нибудь с ними сталкивался? x20xev у них по более менее цене.Но каково качество я ответил тебе в личку насчет адреса где заказать раз никого сам в питере и москве найти не могеш(вернее доверия нету)-- вот и три с ребятами сам по оплате как и чо и по доставке... решение ты принял правильное блок цилиндров в сборе бери и усе-- с ним проще-- колечки поменял-- поменял если чо вкладыши по кругу и сальники с прокладками и вооля.... но бери имеено свой блок какой был --чтоб казустикой как я не заниматься если опыта делать машины самому мало или ваще нету а у тебя скорее всего тоже стоял контрактник-- у которого был забит маслоприемник герметиком-- поэтому и оторвало шатун((( сам на эту шнягу попался после очередной замены масла заметил что оно быстро потемнело-- собирался отдать ребятам на ревизию со снятием поддона-- но не успел..... результат плачевный....... вина-- забитый ДЕШОВЫМ герметиком маслозабоник в поддоне двигателя для всех остальных в моем регионе (Челябинская обл) и не только вот координаты ребят г.Екатеринбург фирма авто лайт ул 40 лет октября д 25 оф 14 тел код ебурга (найдете сами код) 360 48 58 сот 922 619 00 03 сот 922 293 43 50 есть возможность связаться по скайпу (skype) логин ashovkun1 зовут Андрей (АВТО ЛАЙТ) тел авторазборки в пышме 295 25 25 навсякий случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Честно говоря не понял о чем ты. Я покупал блок без орегинального поддона но мой прекрасно встал. Но и не каких дополнительных приводов там небыло. Вот так выглядит блок балансира, который в поддоне: elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=6891E673-C639-4C64-9F6C-857E8242B0C7&pid=1AA02010&office=ru А вот так сам поддон: elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=6891E673-C639-4C64-9F6C-857E8242B0C7&pid=99F00F87&office=ru Но учитывая, что сам блок идентичен, то и твой поддон соответственно подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 SaINT Посмотри на "Авито.ру", там есть фирмы, которые занимаются поставками запчастей из-за границы, на Леганзу у них много чего есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Спасибо, в ебург пока не звонил, нашел в питере контрактник за 42 на заказмоторов, блок нигде не могу найти, поближе в тольяти про движок должны завтра дать ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 И так после всех изысканий нашел: - двс полный обвес 43,5 с доставкой на дом - двс без обвеса 39 - блок в сборе 24 Думаю брать блок, Но уже загнался, этот блок с20sed встанет мне на мой x20sed?????? Обьясните бестолковому, в екзисте разные номера икакие то параметры этих блоков! Если подойдет то договорился с сервисом за 15 прокапиталят все, ну плюс мои расходники! И будет мне счастье, но не будет денег...:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Все туплю, почитал должно подойти, что там с гибдд, помоему сейчас двигатель не надо заново оформлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Номер двигателя будут проверять только в случае продажи-покупки (т.к. он в ПТС вписан). При техосмотрах его проверять не должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах