tylak

Проблемы с АКПП Zf4hp14

20 сообщений в этой теме

Помогите пожалуйста! У меня на АКПП zf4hp14 при включении в положение R машина не едет назад. Заехали в сервис, там посмотрел специалист и сказал что элекронника нормально все переключает, дело в самой коробке. Я ее снял, разобрал и нашел в ней алюминевую стружку. Два сломанных фрикционна и какую погнутую железочку. Подскажите где и что смотреть и что вообще это может быть. Могу выкладывать фото если нужно. АКПП полностью разобрана, кто-нибудь может определить по фото, что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в этой коробке никакой электроники. Гони в шею этого специалиста. Разбирай пакеты и смотри откуда куски фрикционов сыпались (это был очень ценный совет для меня, когда я чинил свой короб). Скидывай фотки, посмотрим что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение. вот здесьбыло сломано 2 или 3 фрикциона и немного стерты забчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение здесь двойное верхнее кольцо погнуто.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы узнать, что это за детали, как они называются и может ли быть в этом прицина пропажи задней скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пакеты сцеплений А и В. Задний ход мог запросто не включаться из-за того, что фрики высыпались и не было сцепления (в моем коробе осколками заклинило сцепление намертво). Насчет колец не парься - подправишь чутка и собирай. Фрики под замену, желательно весь пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя скорость включалась, но машина не ехала, а еще на этом Изображение сверху примерно 2мм съеденны зубчики, её под замену или походит еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, а как в гтдротрасформаторе масло поменять и как бы его промыть, там же тоже грязь наверно осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал коробку, поменял муфту сцепления, все фрикционы и диски между ними, все прокладки. Поставил коробку на место, теперь проблема в том, что она проезжает 100 метров очень сильно нагревается коробка и блокируется пропадают все скорости. Глушишь 5 минут стоит остывает и опять 100 метров и тоже самое. В чем может быть проблема? (радиатор охлаждения стоит новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор можно промыть только при разборке.

Перебирал сам? Чего-то очень сильно похоже на неправильную сборку. Уровень масла проверял на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где можно приобрести эти кольца все облазили негде нет Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, подправь немного и собирай. Если износа на них нет, то все в порядке. При сборке они должны защелкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им просто хана,колечко лопнуто, а полукольца сильно потрепанны! Я нашел все запчасти, кстати кому нужно могу адресок и телефон скинуть работают только по акпп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я собрал коробку, но при прогревании появляется металлический скрежет. собрал точно правильно. нормально ли, что есть этот скрежет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, не должно быть скрежета! Уровень масла в норме? Просто когда разбираешь короб, сливается все масло, а на собранной пока оно не зальет весь короб, уровень может падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да масло нормально и она опять едет 2 секунды и перестает выключаешь заводишь и опять едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! А с пежо 306, 2 литра, 97 года, подойдет??? Тоже zf4 hp14!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому где-то что-то поджал. Ну не должна она греться настолько сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! А с пежо 306, 2 литра, 97 года, подойдет??? Тоже zf4 hp14!

внутренности точно аналогичные, ГДТ точно другой (другое крепление к маховику ДВС), может отличаться картер ГДТ (другое крепление к блоку ДВС), может и сам картер АКПП немного отличаться. :buba:

ИМХО, собрал что то не так, тросик управление (что от дросселя идёт) правильно работает?

никаких ударов-скрежета и прочего быть не должно! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру были 2100,сейчас стали 1500, года вчем проблема? едет вперед и назад, но тянет не так, Что помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас