tylak 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Помогите пожалуйста! У меня на АКПП zf4hp14 при включении в положение R машина не едет назад. Заехали в сервис, там посмотрел специалист и сказал что элекронника нормально все переключает, дело в самой коробке. Я ее снял, разобрал и нашел в ней алюминевую стружку. Два сломанных фрикционна и какую погнутую железочку. Подскажите где и что смотреть и что вообще это может быть. Могу выкладывать фото если нужно. АКПП полностью разобрана, кто-нибудь может определить по фото, что менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Нет в этой коробке никакой электроники. Гони в шею этого специалиста. Разбирай пакеты и смотри откуда куски фрикционов сыпались (это был очень ценный совет для меня, когда я чинил свой короб). Скидывай фотки, посмотрим что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 . вот здесьбыло сломано 2 или 3 фрикциона и немного стерты забчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 здесь двойное верхнее кольцо погнуто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Мне бы узнать, что это за детали, как они называются и может ли быть в этом прицина пропажи задней скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Это пакеты сцеплений А и В. Задний ход мог запросто не включаться из-за того, что фрики высыпались и не было сцепления (в моем коробе осколками заклинило сцепление намертво). Насчет колец не парься - подправишь чутка и собирай. Фрики под замену, желательно весь пакет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Задняя скорость включалась, но машина не ехала, а еще на этом сверху примерно 2мм съеденны зубчики, её под замену или походит еще??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Подскажи пожалуйста, а как в гтдротрасформаторе масло поменять и как бы его промыть, там же тоже грязь наверно осталась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Перебрал коробку, поменял муфту сцепления, все фрикционы и диски между ними, все прокладки. Поставил коробку на место, теперь проблема в том, что она проезжает 100 метров очень сильно нагревается коробка и блокируется пропадают все скорости. Глушишь 5 минут стоит остывает и опять 100 метров и тоже самое. В чем может быть проблема? (радиатор охлаждения стоит новый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Гидротрансформатор можно промыть только при разборке. Перебирал сам? Чего-то очень сильно похоже на неправильную сборку. Уровень масла проверял на горячую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 подскажите где можно приобрести эти кольца все облазили негде нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Я же говорю, подправь немного и собирай. Если износа на них нет, то все в порядке. При сборке они должны защелкнуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Да им просто хана,колечко лопнуто, а полукольца сильно потрепанны! Я нашел все запчасти, кстати кому нужно могу адресок и телефон скинуть работают только по акпп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 я собрал коробку, но при прогревании появляется металлический скрежет. собрал точно правильно. нормально ли, что есть этот скрежет или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Хех, не должно быть скрежета! Уровень масла в норме? Просто когда разбираешь короб, сливается все масло, а на собранной пока оно не зальет весь короб, уровень может падать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 да масло нормально и она опять едет 2 секунды и перестает выключаешь заводишь и опять едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Подскажите пожалуйста! А с пежо 306, 2 литра, 97 года, подойдет??? Тоже zf4 hp14! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Полюбому где-то что-то поджал. Ну не должна она греться настолько сильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Подскажите пожалуйста! А с пежо 306, 2 литра, 97 года, подойдет??? Тоже zf4 hp14! внутренности точно аналогичные, ГДТ точно другой (другое крепление к маховику ДВС), может отличаться картер ГДТ (другое крепление к блоку ДВС), может и сам картер АКПП немного отличаться. :buba: ИМХО, собрал что то не так, тросик управление (что от дросселя идёт) правильно работает? никаких ударов-скрежета и прочего быть не должно! :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_citroen 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру были 2100,сейчас стали 1500, года вчем проблема? едет вперед и назад, но тянет не так, Что помирает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах