sergfil

Легкая капиталка Леганзы

25 сообщений в этой теме

Люди, здравствуйте. В ближайшее время планирую замену МСК и колец на своей Леганзе. Двигатель 2,0 16 клапанов, 1998г. Делать будет знакомый, я планирую стоять рядом и возможно чуть-чуть участвовать. )) Форума начитался, аж голова кипит, но все же набрался наглости создать новую тему. Был бы благодарен за конкрентые советы на что особенно обратить внимание при такой непростой работе, ибо не уверен, что мастер сталкивался именно с такими движками. Что не упустить? Что по ходу может стоить заменить? Вообщем ньюнсы кто знает напишите, плз. Из запчастей я так понял только МСК надо родные, остальное можно все с Опеля? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний сальник коленвала тоже только родной подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачиваешь с данного сайта эл.каталог (хорошая штука), вводишь в хххе номера запчастей и будет тебе счастье. Много аналогов особенно по РТИ и уплотнениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачиваешь с данного сайта эл.каталог (хорошая штука), вводишь в хххе номера запчастей и будет тебе счастье. Много аналогов особенно по РТИ и уплотнениям.

много ссылок не работающих. Скачал epc3.zip, к нему нужна программа Blindwrite, её тоже нашел в инете, но что-то пользоваться не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя нигде ничего не подтекало с сальников то и менять и трогать их не стоит

с маслосьемными кольцами такая беда на которую часто попадаются новички-- диаметр клапаннов на одной и тойже марке двигателя могут быть разные-- это факт-- подбираются или из под нубиры или леги или от опеля (но очень часто у опеля диаметр клапаннов меньше)будь внимателен и колечки можно менять без снятия головы так же как и поршневые кольца(маслосьмные колпачки меняются с помощью компрессоса воздуха)

второе комплект поршневых колец спокойно подбирается от опеля и других машин-- диаметр один и тот же-- толщина таже(есть рисунки на каталогах-- сравнивая подбирается без проблем)

на голове еще обрати самое главное на гидрокомпенсаторы-- самое дорогое удовольствие но сам понимаеш оно этого стоит(мастер дианоз те поставит после разбора)

если голова будет отделятся от двигла -- то прокладки новые под голову и крышку( можно еще и под впускной и выпускной коллектор(под впускной очень рекомендую сменить)

раз делаеш ремонт также обязон(ну смотри по пробегу так то и своему чутью и ответственности) замена ремня грм ролика и помпы

будет сниматься поддон- прокладка соответственно новая нужна(рекомендую) ну и пусть мастер смотрит сразу состояние коренных и шатунных вкладышей(болезнь разновидности модели этого двигателя) уж лучше поменять сразу если есть неполадки и просадки-- вкладиши умирают там быстро и очень часто приводит к отрыву шатуна и дальнейшему разрушению двигла( советую не шутить сам влетел из за этого на новый движок у которого основным симптомом было то всего потемнение быстрое масла после смены- примерно через 2 тысячи оно стало очень темным-- к мастеру не успел всего на пол дня)

ну в принцыпе все-- все перечисленное зависит от состояния твоего кошелька и возможностей а также желания и любви к данной модели автомобиля-- сам понимаеш уговаривать тебя никто не будет

просто у машин есть одно свойство-- когда что то начинаеш ремонтировать в машине - машина начинает просить отремонтировать еще что нибудь-- бесконечный круг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачиваешь с данного сайта эл.каталог (хорошая штука), вводишь в хххе номера запчастей и будет тебе счастье. Много аналогов особенно по РТИ и уплотнениям.

много ссылок не работающих. Скачал epc3.zip, к нему нужна программа Blindwrite, её тоже нашел в инете, но что-то пользоваться не получилось.

http://leganza.vectormm.net/main/13-ssylki-na-manualy.html

открываешь ссылку указатель партномеров деталей и сохраняешь на рабочий стол компа потом открываешь АДОБ ридиром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колечки можно менять без снятия головы так же как и поршневые кольца(маслосьмные колпачки меняются с помощью компрессоса воздуха)

Колечки можно поменять без снятия ГБЦ? или колпачки? Про колпачки слышал, про кольца - нет.

И можно ли определить состояние направляющих для клапанов без снятия ГБЦ?

Я вот тут на одном интересном видео смотрел, как замеры мастер проводит, будто в космос. Где такого найти... (видео www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая проблема в замене колец без снятия головки? Снимается поддон, откручиваются шатунные бугеля и поршень с кольцами вытаскивается вниз....Вставляется с новыми колечками тоже снизу. Но ИМХО - стал бы заодно и шейки колена проверять/замерять на предмет перешлифовки, и зеркало цилиндров бы проверил (друг "бочка" большая?). А для этого голову скидывать нужно обязательно. А направляющие тоже проверить несложно -когда клапан рассухарен, посмотреть/покачать на предмет -не болтается ли он в направляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавцы на рынке и в хххе утверждают, что МСК для Леги и для опеля одинаковые. Размер оригинала не нашел, а вот аналог фирмы Гётз имеет размеры: наружн диаметр - 12,2, внутренний - 6, высота 10. Всё в миллиметрах. Кто знает подойдут ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавцы на рынке и в хххе утверждают, что МСК для Леги и для опеля одинаковые. Размер оригинала не нашел, а вот аналог фирмы Гётз имеет размеры: наружн диаметр - 12,2, внутренний - 6, высота 10. Всё в миллиметрах. Кто знает подойдут ли они?

По Кореане СПб (продажа запчастей и сервис) каталожный номер МСК № 90410741, идут на три вида двигателей, 1.8, 2.0, 2,2 литра, а также на все опеля и все остальные иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналог фирмы Гётз имеет размеры: наружн диаметр - 12,2, внутренний - 6, высота 10. Всё в миллиметрах. Кто знает подойдут ли они?

Отвечаю сам себе: колпачки подошли. У старых МСК внутренний диаметр от жизни был раза в 2 больше, чем в новых, отсюда и угар масла. После замены машина не дымит, будем следить за расходом. А вот колечки для болтов клапанной крышки оказались велики по внутреннему диаметру, их болт просто выдавливает. Их же надо снаружи клапанной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналог фирмы Гётз имеет размеры: наружн диаметр - 12,2, внутренний - 6, высота 10. Всё в миллиметрах. Кто знает подойдут ли они?

Отвечаю сам себе: колпачки подошли. У старых МСК внутренний диаметр от жизни был раза в 2 больше, чем в новых, отсюда и угар масла. После замены машина не дымит, будем следить за расходом. А вот колечки для болтов клапанной крышки оказались велики по внутреннему диаметру, их болт просто выдавливает. Их же надо снаружи клапанной крышки?

Ну вообще-то под эти колечки на ВНУТРЕННЕЙ стороне крышки специальные гнезда проштампованы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще-то под эти колечки на ВНУТРЕННЕЙ стороне крышки специальные гнезда проштампованы.....

вот блин... :angry2: я сделал мастеру такое предположение, но он "знаток" отклонил это. Спасибо, док, может при случае поставлю на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, читаю твои посты и удивляюсь :shok: Ты где такого "мастера" откопал? :fie: Гони его в шею :angry2: :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, читаю твои посты и удивляюсь :shok: Ты где такого "мастера" откопал? :fie: Гони его в шею :angry2: :aggressive:

)) улыбнул. Не мастер же посты пишет, а мой воспаленный мозг и руки. :bye: А по ремонту не получается обслуживаться в одной месте. Кто-то делает подвеску, кто-то двигатель, кто-то коробку... Если всё в одном месте, то это крутая СТО, где дорого и неподконтрольно. А по этому конкретному случаю - я стоял рядом и смотрел за процессом. Работа стоила 40 у.е., времени - 3 часа, при этом никто, кроме него не брался за работу без снятия головы и менее, чем за 100 у.е. Ну, а колечки под болты... Не сталкивался он еще просто видимо. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг самый, наверное, распространенный. Голова одинаковая для Опелей, Дэу, Шевроле. А уж их-то, как собак нерезанных. Или он Опеля никогдя не вскрывал? Тогда не такой уж и опытный, получается.

Кстати, конторы, занимающиеся чем-то одним, у меня например, вызывают большее доверие, чем те, которые "на все руки от скуки". Есть мужики, всю жизнь копающиеся в двигателях. Они только рядом с движком постояв, уже могут все его болячки рассказать. А вот в коробках ну нифика не шурупят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, конторы, занимающиеся чем-то одним, у меня например, вызывают большее доверие, чем те, которые "на все руки от скуки". Есть мужики, всю жизнь копающиеся в двигателях. Они только рядом с движком постояв, уже могут все его болячки рассказать. А вот в коробках ну нифика не шурупят :)

Кто-то из великих поставил эту дилемму: "Что лучше: знать всё о немногом или немного обо всём?". Ответа нет до сир пор. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, конторы, занимающиеся чем-то одним, у меня например, вызывают большее доверие, чем те, которые "на все руки от скуки". Есть мужики, всю жизнь копающиеся в двигателях. Они только рядом с движком постояв, уже могут все его болячки рассказать. А вот в коробках ну нифика не шурупят :)

Кто-то из великих поставил эту дилемму: "Что лучше: знать всё о немногом или немного обо всём?". Ответа нет до сир пор. ))

А ты философ, брат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, конторы, занимающиеся чем-то одним, у меня например, вызывают большее доверие, чем те, которые "на все руки от скуки". Есть мужики, всю жизнь копающиеся в двигателях. Они только рядом с движком постояв, уже могут все его болячки рассказать. А вот в коробках ну нифика не шурупят :)

Кто-то из великих поставил эту дилемму: "Что лучше: знать всё о немногом или немного обо всём?". Ответа нет до сир пор. ))

Ответ на самом деле есть. Он прост и банален:

1) Нельзя объять необъятное

2) Нельзя впихнуть невпихуемое

3) Нельзя впукнуть выпукнутое

Хотя для ответа и 1)-го достаточно ;)

Адам Смит четко расписал в свое время про разделение труда. И вот если б каждый не лез не в свое дело, жили бы мы все долго и счастливо. Так, например, как пианист не должен чинить дома раковину, как программист не должен лезть в двигатель машины, как чиновник, получающий и без того солидную зарплату не имеет права никакого дополнительного "приработка", так и СТО должно разделяться на более мелкие участки, где каждый выполняет свой участок работы. При правильном подходе для ходовой и для двигателя должны быть даже разные наборы ключей, не говоря уже вообще о разных помещениях - это также очевидно, как и необходимость застилать водительское сиденье чехлом или пленкой, чтоб механик мог сесть и завести двигатель при необходимости, не пачкая при этом салон.

Что касается трансмиссии (читай КПП), тут вообще отдельная песня, как и электрика в принципе. Много нюансов своего характера, точно также как и в двигателе и в ходовке. Есть какие-то общие "правила", но нюансов у каждой сборной единицы как правило больше.

Я прекрасно понимаю, когда во время кризиса иные мастера по двигателям при пустом боксе не гнушаются заработать заменой амортизаторов или ступичных подшипников. Но я более чем уверен, что по-настоящему грамотный моторист не полезет устранять течь в рулевой рейке или пробовать ставить сигнализацию, а скорее посоветует каких-нибудь своих друзей, промышляющих именно этим.

Тут проблема в другом - точно также как чиновник не может позволить себе жить на одну зарплату из-за обуревающей и накрывающей его с головой необъемной жаждой наживы, так и мы вынуждены, занимаясь по жизни совершенно другими вопросами, лезть в глубины наших машин. Из-за того, что это дорого, а доходы ограничены, или просто потому, что так как ты сам для себя тебе ни один мастер не сделает - все это отмазки. Мы поступаем неправильно. Но так уж мы устроены ;)

А помимо нас так-же думает и делает каждый автослесарь. Еще вчера он крутил исключительно колесные болты, и то иной раз недозатягивал. Сегодня у него появилась маза поменять подушки двигателя. Завтра он уже лезет выше в прямом смысле этого слова. Вот так иной раз всего за неделю и рождаются мотористы-паталогоанатомы, который тебе на любое замечание ответит, что этот двигатель и так был покойник, а он лишь продолжил его агонию, а не добил, как "тот ПТУшник за углом" (="мастер" с соседней СТО).

Но все-же мы тут в некотором роде сообщество. Делимся друг с другом нюансами сложных деталей и механизмов или же просто адресами нормальных мастеров.

Что-то меня нахлобучило ... ну да вы меня , надеюсь, простите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это дал! Видно в славном городе сильно похолодало и жизнь замерла, ни что другое не сподвигнет на такое эссе. Но мысль правильная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы, конечно, молодцы, ребята :thumbup: ......Но есть такое словечко-ХОББИ (простите, Бога ради, за то. что "по французски" :D ). В смысле, если мне самому с ней поковыряться интересно? Не зря же Эйнштейн говорил, что самое лучшее дело -колоть дрова. И процесс идет без остановки, и сразу видно результаты труда.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DiBuz - :thumbup:

2 доктор саша - а вы меня еще философом обзывали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обзывал....Я с восхищением констатировал :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас