sas2

Горит масленка

7 сообщений в этой теме

Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?!

Для начало проверь манометром действительное давление, потом датчик если давление в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут удивительного? Холодное масло густое и создает более или менее подходящее давление. При прогреве двигателя масло становится жидким и обеспечить нужное давление уже "не в силах". Нужно проверить давление масла в системе путем замены датчика "масленки" на обычной манометр. Но, ИМХО. нужно готовится к замене коренных и шатунных вкладышей...Да и маслонасос перетряхнуть не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?!

Для начало проверь манометром действительное давление, потом датчик если давление в норме

Дык вроде пробег не большой, Но при прогреве диагноз указывает действительно на умерший насос.

Народ подскажите А если насос нормально трудится но пробег большой можно ли обойтись НЕ ремонтным номером вкладышей, просто купив новые без увеличения. Или на валах тоже идет необратимый износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?!

Для начало проверь манометром действительное давление, потом датчик если давление в норме

Дык вроде пробег не большой, Но при прогреве диагноз указывает действительно на умерший насос.

Народ подскажите А если насос нормально трудится но пробег большой можно ли обойтись НЕ ремонтным номером вкладышей, просто купив новые без увеличения. Или на валах тоже идет необратимый износ

Истираются не только вкладыши, но и шейки коленвала. В каждом конкретном случае - по-своему. Поэтому окончательное заключение -только после промера шееек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья тема закрыта причина неисправности плохой контакт в датчике давления масла . Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас