sas2 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?! Для начало проверь манометром действительное давление, потом датчик если давление в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 И что тут удивительного? Холодное масло густое и создает более или менее подходящее давление. При прогреве двигателя масло становится жидким и обеспечить нужное давление уже "не в силах". Нужно проверить давление масла в системе путем замены датчика "масленки" на обычной манометр. Но, ИМХО. нужно готовится к замене коренных и шатунных вкладышей...Да и маслонасос перетряхнуть не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?! Для начало проверь манометром действительное давление, потом датчик если давление в норме Дык вроде пробег не большой, Но при прогреве диагноз указывает действительно на умерший насос. Народ подскажите А если насос нормально трудится но пробег большой можно ли обойтись НЕ ремонтным номером вкладышей, просто купив новые без увеличения. Или на валах тоже идет необратимый износ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергейка 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 сними поддон-наверняка маслоприемник забился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?! Для начало проверь манометром действительное давление, потом датчик если давление в норме Дык вроде пробег не большой, Но при прогреве диагноз указывает действительно на умерший насос. Народ подскажите А если насос нормально трудится но пробег большой можно ли обойтись НЕ ремонтным номером вкладышей, просто купив новые без увеличения. Или на валах тоже идет необратимый износ Истираются не только вкладыши, но и шейки коленвала. В каждом конкретном случае - по-своему. Поэтому окончательное заключение -только после промера шееек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Друзья тема закрыта причина неисправности плохой контакт в датчике давления масла . Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах