Schuchard

Ступичный подшипник или дифференциала ?

17 сообщений в этой теме

Собственно гул слышно на ходу километров так от может даже и 40. Гул равномерный, пропорционально скорости. При повороте на одну сторону исчезает, при повороте на другую остается (хотя усиления вроде не заметно). Если сидеть по центру машины гул явно спереди.

Ну вроде ясно - ступичный подшипник. Поменял передний . Гул ничуть не изменился.

Пробовал высовываться из задних окон на скорости километров 70 в час, пока приятель, качая рулем, менял загрузку на разные стороны машины, звук везде одинаковый и гула снаружи не слышно.

Когда машина вывешена, то все колеса крутятся замечательно тихо, нигде никакого лишнего призвука, от рассыпающегося подшипника нет.

Самая шумная часть - коробка/дифференциал.

Вот вопрос - может ли подшипник дифференциала реагровать на повороты?

ЗЫ: Маслянная емкость у дифференциала с коробкой я надеюсь общая?

Машина: Леганза с автоматом, кореянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно гул слышно на ходу километров так от может даже и 40. Гул равномерный, пропорционально скорости. При повороте на одну сторону исчезает, при повороте на другую остается (хотя усиления вроде не заметно). Если сидеть по центру машины гул явно спереди.

Ну вроде ясно - ступичный подшипник. Поменял передний . Гул ничуть не изменился.

Пробовал высовываться из задних окон на скорости километров 70 в час, пока приятель, качая рулем, менял загрузку на разные стороны машины, звук везде одинаковый и гула снаружи не слышно.

Когда машина вывешена, то все колеса крутятся замечательно тихо, нигде никакого лишнего призвука, от рассыпающегося подшипника нет.

Самая шумная часть - коробка/дифференциал.

Вот вопрос - может ли подшипник дифференциала реагровать на повороты?

ЗЫ: Маслянная емкость у дифференциала с коробкой я надеюсь общая?

Машина: Леганза с автоматом, кореянка.

Может с другой стороны менять надо было. Если не ошибаюсь прри появлении гула при повороте на лево-меняют правый , соответственнона право то левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял с той стороны, при повороте на которую гул исчезает (которая приподнимается, т.е. разгружается при повороте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, на своей машине проехался на заднем сиденье ... Гул как у самолета на взлете, хотя спереди кажется что тоже какой-то из передних, а может и оба гудят ... Я пока отложил этот вопрос. Хотя симптомы очень похожи ...

Думаю однозначный ответ даст замена передних подшипников и расточка задних ступиц также под подшипники с последующей заменой (с целью удешевления) ... , и вот тогда уже точно будешь знать, гудит ли дифференциал или нет ;)

Хотя если серьезно, гул от дифференциала другой - это звук, пускай и низкий. А Гул от ступичных подшипников чувствуется, что называется жопой, т.к. передается от колес на корпус , пускай и через подвеску ... Ну по крайней мере это у меня такая теория и до сих пор она работала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей за последний год менял и передний и задний подшипники, левые. Передний начинал гудеть от 80 км/ч, задний с начала движения. Диагностировал сам. В обоих случаях на слух, с водительского места, было слышно с какой стороны какой подшипник выеживается, так что с выявлением не парился, заранее покупал нужный и менял. В обоих случаях, НИКАКОГО люфта не было, подшипник был набит смазкой, обойма целая, но после замены - тишина. Так что люфт - не показатель. Даже более скажу, с правой передней стороны я поменял подшипник после покупки машины, при диагностике на сервисе выявили хороший люфт, после снятия я его сам в руках вертел, убедился, но при езде на авто он НЕ ГУДЕЛ. Вок как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал уже задний подшипник. Пока "бессмыленый" расход денег на передний подшипник с заменой - 60 еврo. Но если и задний окажется здоровым, то будет очень обидно еще 90 выкинуть. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал уже задний подшипник. Пока "бессмыленый" расход денег на передний подшипник с заменой - 60 еврo. Но если и задний окажется здоровым, то будет очень обидно еще 90 выкинуть. :cray:

Сэр, а откедова сам то будешь? У нас 90 баксов это "край" для самого , что ни на есть оригинального в самом дорогом магазине заднего подшипника в сборе ;) Неоригинал стартует с 30 баксов, а за 40-45 можно взять таки весьма неплохой вариант. Оригинал обойдется в районе 65 баксов (опять-же), ежели бабки ляжки жгут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, а откедова сам то будешь? У нас 90 баксов это "край" для самого , что ни на есть оригинального в самом дорогом магазине заднего подшипника в сборе ;) Неоригинал стартует с 30 баксов, а за 40-45 можно взять таки весьма неплохой вариант. Оригинал обойдется в районе 65 баксов (опять-же), ежели бабки ляжки жгут ;)

Германия. Самый дешевый стоит у нас 70 евро через интернет, но срок - 2 недели. Взял с нормальной доставкой Japanpart за 90 евро, это по скидке, так он 103 евро. Прикольно, что саму машину на 2,5-3 месяца за 750 купил - жене ребенка в детсад возить. Как потеплеет они опять на велик с прицепом пересядут. Подшипник при покупке слышал , но думал передний. Если окажется все же диференциал, попробуем доездить до велика, если пару месяцев выживет, то сразу продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, а откедова сам то будешь? У нас 90 баксов это "край" для самого , что ни на есть оригинального в самом дорогом магазине заднего подшипника в сборе ;) Неоригинал стартует с 30 баксов, а за 40-45 можно взять таки весьма неплохой вариант. Оригинал обойдется в районе 65 баксов (опять-же), ежели бабки ляжки жгут ;)

Германия. Самый дешевый стоит у нас 70 евро через интернет, но срок - 2 недели. Взял с нормальной доставкой Japanpart за 90 евро, это по скидке, так он 103 евро. Прикольно, что саму машину на 2,5-3 месяца за 750 купил - жене ребенка в детсад возить. Как потеплеет они опять на велик с прицепом пересядут. Подшипник при покупке слышал , но думал передний. Если окажется все же диференциал, попробуем доездить до велика, если пару месяцев выживет, то сразу продавать.

Вот как раз про ентот ЖапанПарт я и говорил - у нас он 40 баксов с доставкой 2-3 дня ;)

Подшипник дифференциала будет ездить еще не один зимний сезон - можешь не париться - точно доездишь ;)

Ндяяяяяя, тяжко там у вас в европах ;) Надо бы приехать - разрулить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, общий счет 162:0 (в евро) не в мою пользу. :fie:

Замена заднего подшипника ничего не дала. Гул не исчез и даже не изменился. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, общий счет 162:0 (в евро) не в мою пользу. :fie:

Замена заднего подшипника ничего не дала. Гул не исчез и даже не изменился. :help:

Сочувствую ... А масло в коробасе менял? Ну так, чисто для завязки разговора ...

Да, кстати, неплохой гул могут давать ШРУСы. Вот бы их промыть и смазать заново. Только боюсь предположить, сколько это у вас там будет стоить, да и самому не решусь предложить такие работы, хотя сложного в этом нет абсолютно ничего ... Просто насколько я себе представляю, в Германии то и у себя во дворе частного дома не сильно то разгонишься поковыряться с машиной - активисты-экологи мгновенно набегут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно гул слышно на ходу километров так от может даже и 40. Гул равномерный, пропорционально скорости. При повороте на одну сторону исчезает, при повороте на другую остается (хотя усиления вроде не заметно). Если сидеть по центру машины гул явно спереди.

Ну вроде ясно - ступичный подшипник. Поменял передний . Гул ничуть не изменился.

Пробовал высовываться из задних окон на скорости километров 70 в час, пока приятель, качая рулем, менял загрузку на разные стороны машины, звук везде одинаковый и гула снаружи не слышно.

Когда машина вывешена, то все колеса крутятся замечательно тихо, нигде никакого лишнего призвука, от рассыпающегося подшипника нет.

Самая шумная часть - коробка/дифференциал.

Вот вопрос - может ли подшипник дифференциала реагровать на повороты?

ЗЫ: Маслянная емкость у дифференциала с коробкой я надеюсь общая?

Машина: Леганза с автоматом, кореянка.

Может с другой стороны менять надо было. Если не ошибаюсь прри появлении гула при повороте на лево-меняют правый , соответственнона право то левый

Так же делал, на своем опыте, меняется противоположный, т.е. тот который нагружен в повороте. Еще добавлю у меня гудели внутренние шрусы, те что в КПП (в дифференциал) вставлены. Было видно визуально порванные пыльники и вокруг, центробежной силой, раскидана смазка для шрусов. Гул начинался с 40 или 60 точно как электричка, все решилось переменой мест левую на правую, правую налево. Знаю, что так не правильно, так как маслосгонная канавка на шлицах, которая отводит масло от сальника, теперь направленна в противоположную сторону, но жаба сделало свое. Вымыл, новая смазка и новые пыльники, уже 2 года полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже звук "электрички на форсаже". Все чехлы шрусов целые, даже без трещин. Все оригинальные (видно по календарям на резине), так что вряд ли из них смазка испарилась. Поменять местами конечно можно, но что-то мне подсказывает, что пользы это не принесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой звук тоже есть, думал масло хреновое, поменял (залил кастрол 80W90) ничего не изменилось. Теперь думаю поменять передние подшипники их наверное никто не менял, пробег 180т.км. Да а масло в корбке было залито красное и текучее как вода похоже такое в автомат заливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУжики расскажите как ступицу из подшппника выпреовать без преса??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже звук "электрички на форсаже". Все чехлы шрусов целые, даже без трещин. Все оригинальные (видно по календарям на резине), так что вряд ли из них смазка испарилась. Поменять местами конечно можно, но что-то мне подсказывает, что пользы это не принесет.

Был у меня тоже звук электрички, так и не нашли откуда, исчез сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня тоже звук электрички, так и не нашли откуда, исчез сам.

Так ведь не исчезает уже месяца 3. Стремно как-то так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас