andrey-55555

Разная температура с печки на нубире

14 сообщений в этой теме

Доброго времени форумчане. Помогите если кто сталкивался. При работе печки у водителя дует горячий воздух, а с пасажирской стороны чуть теплый. Направление обдува роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени форумчане. Помогите если кто сталкивался. При работе печки у водителя дует горячий воздух, а с пасажирской стороны чуть теплый. Направление обдува роли не играет.

хе такая же фигня, тока наоборот холодный с водительской. Пока тоже не разбирался почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот поставите помпу, теплый воздух будет дуть везде. У меня щас тоже с водительской стороны прохладный дует. Проблема в том, что ОЖ наполняет только одну половину радиатора печки и проходит по паре-тройке трубок - завоздушена походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате на газельпомпе обломился верхний патрубок, вот материал - говно. Товарищ мне на заводе его восстановил, в понедельник поставлю, а то уже сил нет мерзнуть, морозы у нас сейчас под сорок стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что завоздушена сомневаюсь, тогда везде холодный дул бы. Мне ещё сказали что на каждую сторону стнит своя воздушная заслонка и одна неполностью закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени форумчане. Помогите если кто сталкивался. При работе печки у водителя дует горячий воздух, а с пасажирской стороны чуть теплый. Направление обдува роли не играет.

Смотрите тяги заслонок, они имеют свойство уменьшаться по длинне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с ними тогда делать?

Подгибать их так, чтобы они при своем движении закрывали/открывали заслонки. Если из-за тяги заслонка не перекрывает "уличный" воздух -о каком "тепле" в салоне можно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с ними тогда делать?

Подгибать их так, чтобы они при своем движении закрывали/открывали заслонки. Если из-за тяги заслонка не перекрывает "уличный" воздух -о каком "тепле" в салоне можно говорить?

Так вроде общая заслонка на тепло-холод тяги не имеет. Со стороны водителя внизу ее привод стоит, а тяг там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже разная температура со стороны водителя и пассажира. Наверно, это конструктивная особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее ребята это сама печка- и хочу вас растроить если прогонга на присутствие воздуха в печке не помогает то сама печка уже просто забита-- так как забивается она тоже половинками((( или промывать печку с химией-- просто столкнулся с этим недавно когда печка перестала греть .... патрубки местами поменял и все стало нормально(попутал патрубки при капиталке двигла)-- но сама конструктивная особенность все таки есть (как ктото писал на этом форуме)-- что к водителю идет больше горячего воздуха чем к пассажиру оссобенно когда направление обдува в ноги(так как стекло лобовое у меня например с пассажирской стороны отогревается даже быстрее чем с водительской)

P.S. помпа у меня стоит-- думаю что с состоянием моей печки я бы замерз еще в первую зиму с морозами не более 12 градусов без помпы(вот щас ищу печку и буду менять.. как заменить самому есть на этом форуме fag с фотками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее ребята это сама печка- и хочу вас растроить если прогонга на присутствие воздуха в печке не помогает то сама печка уже просто забита-- так как забивается она тоже половинками((( или промывать печку с химией-- просто столкнулся с этим недавно когда печка перестала греть .... патрубки местами поменял и все стало нормально(попутал патрубки при капиталке двигла)-- но сама конструктивная особенность все таки есть (как ктото писал на этом форуме)-- что к водителю идет больше горячего воздуха чем к пассажиру оссобенно когда направление обдува в ноги(так как стекло лобовое у меня например с пассажирской стороны отогревается даже быстрее чем с водительской)

P.S. помпа у меня стоит-- думаю что с состоянием моей печки я бы замерз еще в первую зиму с морозами не более 12 градусов без помпы(вот щас ищу печку и буду менять.. как заменить самому есть на этом форуме fag с фотками)

А у меня как раз наоборот, у пассажира гораздо теплее, так что логике похоже обогрев в Леганзах не поддается.

Это подтверждает и количество сообщений на форуме на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну что же тут непонятного? Воздух подается по ВОЗДУХОВОДАМ....Это пластиковые короба. У вас есть гарантия, что на стыках они плотно прилежат и не подсасывают/пропускают воздушный поток? Посему залазим под торпеду и проводим ревизию этих воздуховодов. где надо -друг в друга вставляем....Где надо -скотчем подматываем....И вот когда геометрическая целостность воздуховодов будет "доказана", (а тепла нет), тогда уж на печку и грешите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у кого есть схема воздуховодов и заслонок или вобще мануал на машину на русском, а то на английском непонятно, не силён. В интернете не нашёл. Почта andreyoxr@yandex.ru Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас