Константиан

ГБО на леганзу и все что с этим связано

158 сообщений в этой теме

Всем добрый день! Хочу поставить ГБО на свою Леганзу 2.0. Предложений на станциях много и все разные. И в чем прикол, -каждый хвалит то оборудование, которое представляет. Какое лучше или хуже выяснить трудно. Единственное что удалось узнать, что "Тарторини" мало кто может нормально обслуживать и настраивать. К нему интерес у меня отпал. Какое кто оборудование ставил и как работает? Какой редуктор, свечи, расход..? Как ведет себя зимой? Заранее благодарен за ответы и советы в этом вопросе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

Свечи обычные стоят? Знакомый на Октавии тоже газовую ставил, говорит что посоветовали иридиевые, комплект 100$, сказал что специально под газ? А расход как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

Свечи обычные стоят? Знакомый на Октавии тоже газовую ставил, говорит что посоветовали иридиевые, комплект 100$, сказал что специально под газ? А расход как?

Чем дороже деталь, которую вам всучат "продавалы", тем больше их доход....Это,надеюсь, не требует разъяснений? Конечно, иридиевые свечи на сегодняшний момент признаны лучшими. Но это совсем не значит, что двигатели с ГБО могут работать ТОЛЬКО с иридиевыми свечами....Конечно, на сайтах производителей можно прочитать о "специальных свечах для моторов с ГБО", но это не более чем маркетинговый ход. Работают эти моторы на обычных свечах, проходя сотни тыков и ничего с ними не случается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

Свечи обычные стоят? Знакомый на Октавии тоже газовую ставил, говорит что посоветовали иридиевые, комплект 100$, сказал что специально под газ? А расход как?

Обычные свечи . Ну я правдо Denso беру. Расход газа , так как я все отсроил сам то меньше чем бензина. 12.5 газ , 13 бензин. (город).

Есть несколько правил для газа.

1. Система бензина должна быть исправна. Только тагда сможеш отстроить газ правильно.

2. Чаще меняй воздушный фильтр. Хотя для 4 это уже и не так актуально.

3. Система зажигания тоже должна быть исправна. Свечи . провода.

Ну и не забывать что газ тоже бывает всетаки разный. Не всегда в плохой работе виновато оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

Hranitel, Вы давно на этом оборудовании? В техпаспорт вписано? Я думаю, на свой страх и риск, поездить без оформления в МРЕО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 3 года. Почти сразу после покупки поставил. Вписал сразу . Не так уж это дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но придется менять техпаспорт, а это доп деньги. Хотя с нынешними штрафами дешевле наверное поменять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

Т.е. получается кроме компьютерной настройки, его можно и в ручную подстраивать? А "Ловато" 4 поколения кто нибудь ставил, сталкивался? Как она работает? Есть ли косяки, или проблемы вработе этой системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается кроме компьютерной настройки, его можно и в ручную подстраивать?

Нее . Кто сказал ?

У меня бук , кабель сам сделал. Прогу можно скачать. Ну и форум есть по ГБО

gbo.ua/forum/index.php

или еще больше www.carhelp.info/forums/

Ссылки не рекламма а только помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается кроме компьютерной настройки, его можно и в ручную подстраивать?

Нее . Кто сказал ?

У меня бук , кабель сам сделал. Прогу можно скачать. Ну и форум есть по ГБО

gbo.ua/forum/index.php

или еще больше www.carhelp.info/forums/

Ссылки не рекламма а только помощь

А кабель сделать самому, много ума требуется? Там какие-то специальные разьемы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кабель сделать самому, много ума требуется? Там какие-то специальные разьемы нужны?

все конечноже зависит от ГБО . У меня все элементарно было.

4 кантакта . Плюс , минус питание , и два сигнальных . Тех что использует COM порт но они инвертные тоесть нужно использовать MAX 232 микруху . Если знаком с электроникой маломальски как я то этого достаточно. Разьем сделал из разьема от блока питания ATX.

Но у меня же есть еще и контролер для бензиновых мозгов вот с ним я повазился.

Прога на сайте производителя в общедоступном.

Самое сложное понять что на что влияет.

Я много намучался . Было так что машина на газу сильно тупая была . С кондишеном вообще не поедеш. Пока не взял бук и не поездил с ним 2 недели потехоньку не коректировал. Сейчас ощутимо газ лучше работате чем бензин. Думаю на бензине надо форсунки менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все конечноже зависит от ГБО . У меня все элементарно было.

4 кантакта . Плюс , минус питание , и два сигнальных . Тех что использует COM порт но они инвертные тоесть нужно использовать MAX 232 микруху . Если знаком с электроникой маломальски как я то этого достаточно. Разьем сделал из разьема от блока питания ATX.

Но у меня же есть еще и контролер для бензиновых мозгов вот с ним я повазился.

Прога на сайте производителя в общедоступном.

Самое сложное понять что на что влияет.

Я много намучался . Было так что машина на газу сильно тупая была . С кондишеном вообще не поедеш. Пока не взял бук и не поездил с ним 2 недели потехоньку не коректировал. Сейчас ощутимо газ лучше работате чем бензин. Думаю на бензине надо форсунки менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа, уж. Так у меня не получится. Нет ни времени ни познаний в элетронике, Тем более такого терпения. Я бы сразу подался на сто. Тем более, собираюсь устанавливать официально. Пусть отрабатывают гарантию.

Наивный . Думаеш я от интереса туда полез ? Неее . Нету у нас просто спецов по газу. Установить каждый дурак можеть. Иея инструмент там полдня работы с перекурами. А вот настроить его коректно. Они же как делают . Если оборудование 4 поколения то там обязательно есть автоматическая настройка. Вот ее запускают и все вуаля и машина пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел Редуктор "Ловато". Нарыл некоторую информацию и призадумался, брать ловато или нет. Может и всем будет интересна!

1"только Альфа имеет сертификат, а Ловато и ВРС нет."

2"В редукторе Ловато стоит фильтр и когда производят его замену очень часто срывают резьбу. В этот редуктор опытные специалисты стараются лазить как можно реже"

3"Установил более пол года назад Ловато ейзи фэст плюс, проблемм нет. Но за это время узнал что у ловато оч слабый редуктор и газ на выходе имеет почти нулевую температуру(вот и потеря мощности и увеличение расхода). Еслиб раньше кто сказал, не ставил бы лавато."

4 "у меня стоит 4-е ловато,правда на кондоре,там пришлось поипаться им чтобы отрегулировать,т.к. на кондоре нет лямбды,а так жрет короче не газуя 15-17л"

вот еще

"Я ставил в декабре 2010 OMVL итальянец, единственный , кто имеет сертификат на установку газа на конвейере (ГАЗ), со слов установщика, почему OMVL, a не Lovato или BRC? Говорит ставил и то, и то, но постепенно перешёл на OMVL! Потому что проще в обслуживании, редуктор двухкамерный какой то лучше в работе, расходники на форсунках только резиновые колечки и всё! Гарантия год без ограничения по пробегу! Как он мне сказал после установки примерно на год я о тебе забуду! Ну вот отъездил 8 месяцев, 15 тык,- проблем никаких! 8 по трассе и 10-10,5 в городе - это аргумент! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводское газовое оборудование. Свечи по каталогу идут Bosch WR8DC+ или WR8DP. Зажигание упрощенное, как на старых опелях, через трамблёр на распредвалу. Моновпрыск. Редуктор, с подогревом тосолом, и фильтра газа ещё ниразу не обслуживал, этим летом надеюсь доберусь, если смогу заказать ремкомплект с Кореи. В морозы (проверено в -40C) заводится хорошо только с подогревателем тосола, до -25C обычно сама запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второе поколение стоит. Хлопушку поставили и езжу уже 2 года. Расход 12 л по городу. Свечи Бош FR7DC+ +8. Раньше стояли как в книжке написано FR 8 LDD+U двухконтактные, но то ли они отходили свое... но на газу хуже работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводское газовое оборудование. Свечи по каталогу идут Bosch WR8DC+ или WR8DP. Зажигание упрощенное, как на старых опелях, через трамблёр на распредвалу. Моновпрыск. Редуктор, с подогревом тосолом, и фильтра газа ещё ниразу не обслуживал, этим летом надеюсь доберусь, если смогу заказать ремкомплект с Кореи. В морозы (проверено в -40C) заводится хорошо только с подогревателем тосола, до -25C обычно сама запускается.

Если гбо 4 поколения, то фильтр на кондесат, который в редукторе, нужно менять каждые 15 тыс,(как мне обьяснили), а фильтр на сам газ, в электроклапане, тыс через 60-70 можно просто продуть сжатым воздухом, или поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гбо 4 поколения, то фильтр на кондесат, который в редукторе, нужно менять каждые 15 тыс,(как мне обьяснили), а фильтр на сам газ, в электроклапане, тыс через 60-70 можно просто продуть сжатым воздухом, или поменять.

Мне сказали что в редукторе нечего нет и фильтра тоже. И я его там не нашел. И сливать жижу как в других там не надо. Есть фильтр между редуктором и рампой с форсунками. Меняеться так же как и обчный топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

А почему не скажешь что классное? В чем негатив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело понятное, у каждого производителя свой редуктор. мне например показывали с фильтром внутри(ловато, брс), и как я выше приводил паример, что у ловато, как раз проблема поменять этот фильир.""В редукторе Ловато стоит фильтр и когда производят его замену очень часто срывают резьбу. В этот редуктор опытные специалисты стараются лазить как можно реже"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Akme - KME oldwww.kme.eu/diego/EN_index.html

Польское. Не скажу что что то класное но зато я сним разобрался и могу сам крутить.

Hranitel, Вы давно на этом оборудовании? В техпаспорт вписано? Я думаю, на свой страх и риск, поездить без оформления в МРЕО.

Ребята а зачем газовое в техпаспорт вписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в Украине, полдлежит регистрации, иначе является нарушением, за которое могут ГАИцы,и оштрафовать, и номера снять, и даже как рассказывали очевидцы и на штрафстоянку. В результате этой регистрации в МРЕО и уплаты всех квитанций, куда входит и оплата замены техпаспорта, тебе выдают новый в котором появляется дополнительная строка "Атомобиль оборудован ГБО" - ДЕБИЛИЗМ. Придумали очередной разводняк, чтобы рубить капусту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас