arhangeldm 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Один день не заводилась! Посадил аккумулятор. Пытался дернуть тоже ноль эмиций. Искры не было вообще! Установил новые свечи, но все бестолку. С вечера снял катушку зажигания и положил на батарею(всю ночь пролежала) Утром все поставил(за ночь еще и аккумулятор подзарядил) Искра появилась, но опять не заводится. (перекачал бензином так что аж глушитель разорвало) Но пару раз она схватывала! Кто, что может подскажите...... Кстати у кого есть схема последовательности подключения высоковольтных проводов на катушку зажигания? Может я не правильно подключил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Один день не заводилась! Посадил аккумулятор. Пытался дернуть тоже ноль эмиций. Искры не было вообще! Установил новые свечи, но все бестолку. С вечера снял катушку зажигания и положил на батарею(всю ночь пролежала) Утром все поставил(за ночь еще и аккумулятор подзарядил) Искра появилась, но опять не заводится. (перекачал бензином так что аж глушитель разорвало) Но пару раз она схватывала! Кто, что может подскажите...... Кстати у кого есть схема последовательности подключения высоковольтных проводов на катушку зажигания? Может я не правильно подключил? Как так не правильно подключил высоковольтные провода? На катушке же написано :buba: какой цулинр куда подцепать. А вообще я сам с этими катушками зае... :wallbash:. Почитай мои темы там много написано по поводу этого. А вообще если такая ерунда началась то готовься к смене катушки (я уже три сменил :crazy: ) А так если всё же ли искра есть то выверни свечи, покрути двигатель без них, просуши или же замени свечи. Ну и попробуй завести. З.Ы хотя если катушка неисправна, то и искра может быть а заводиться не будет ибо она может подаваться не на все цилиндры или же не тогда когда это надо ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhangeldm 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Я смотрел что там написано! Набор из 9 цифр и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhangeldm 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Нашел схему может кому и понадобится! Сейчас пойду пробовать... Кстати кто нибудь знает сколько стоит заварить глушитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Я смотрел что там написано! Набор из 9 цифр и все! вот как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhangeldm 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 murlok уж не знаю сколько ты их там поменял , но я свою катушку со всех сторон рассмотрел, тока наверное внутрь не заглянул. Сверху в уголочке цыфры 49878965 И все! По этому и написал с просьбой помочь!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 murlok уж не знаю сколько ты их там поменял , но я свою катушку со всех сторон рассмотрел, тока наверное внутрь не заглянул. Сверху в уголочке цыфры 49878965 И все! По этому и написал с просьбой помочь!!!!!!!!!!! Блин странно, у меня на всех было такое обозначение как на фотке постом выше. А я вот даже в нутрь заглядывал :crazy: Там стоим небольшая схемка. а вот по поводу глушителя точно сказать не могу. Я сам варил недавно тоже разрывало. пришлось снять верхний слой метала (глушак был двухслойным) и судя по плачевному состояние глушака мне заварили за 300 рублей (сказали стыдно брать больше ибо всё равно глушак менять) P.S arhangeldm и профиль бы заполнил полностью а то придёт злой модератор и заругает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhangeldm 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 С аккумулятора не завелась! меня дернули, вроде пока все нормально! тока теперь глушитель менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах