murlok

Давление в топпливной рейке

35 сообщений в этой теме

Знаю что гдето есть уже такая тема, но вот искал и не мог найти. Либо ткните носом, либо тут ответьте.

Как померить давление в топливной рейке? Вместо жиклёра можно ввентить манометр? Давление мериться при заведёном двигателе? На холостых оборотах? Должно ли оставаться давление после того как машина была заглушена? Есть на рейке так называемый обратный клапан подозреваю что он срабатывает при более низком давлении чем должен, тем самым снижая давление в рейке, как его зачинить? или если можно заказать новый? искал в инете не нашёл :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что гдето есть уже такая тема, но вот искал и не мог найти. Либо ткните носом, либо тут ответьте.

Как померить давление в топливной рейке? Вместо жиклёра можно ввентить манометр? Давление мериться при заведёном двигателе? На холостых оборотах? Должно ли оставаться давление после того как машина была заглушена? Есть на рейке так называемый обратный клапан подозреваю что он срабатывает при более низком давлении чем должен, тем самым снижая давление в рейке, как его зачинить? или если можно заказать новый? искал в инете не нашёл :fie:

Да тема была. Если реч о "жиклере" на самой рейке то да он для этого и предназначен.

Меряеться давление на всех режимах. Заглушен, Включено зажигание, холостой ход, обороты. Выключено зажигание.

Да давление должно сохраняться . Если нет то либо обратный клапан насоса либо , регулятор давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что гдето есть уже такая тема, но вот искал и не мог найти. Либо ткните носом, либо тут ответьте.

Как померить давление в топливной рейке? ...

А почему, собственно, возник вопрос? Просто интересно, или преследуешь какие-либо конкретные цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что гдето есть уже такая тема, но вот искал и не мог найти. Либо ткните носом, либо тут ответьте.

Как померить давление в топливной рейке? ...

А почему, собственно, возник вопрос? Просто интересно, или преследуешь какие-либо конкретные цели?

Ну уж точно не из праздного любопытства :crazy: Интересуюсь потому что машина не очень хорошо заводиться. И почему грешу на давление потому как по моим понятиям если насос должен давить в 3 атмосфера, то это нефиковое давление, и при нажатии на жиклёр при работе двигателя оттуда дожен сикать фонтанице да ещё под нефиковым напором. У меня же при работающем двигателе ну да брызгает но сантимов на 15.... и без напора. А если заглушить машину и она постоит минут 10 то при нажатии на жиклёр может даже и не пшикнуть. Бензин нигде не подтекает, проверял.

Про обратный клапан бензонасоса можно поподробнее? где он стоит? в бензонасосе? Как я понял его задача не выпускать бензин обратно в бак через насос? типа система нипель? :crazy:

Регулятор давления как отдельная деталь продаёться или тока с топливной рейкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да продаётся. 3.2 на работающем.да в насосе.6-7 атм давление создаваемое насосом( в стенку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да продаётся. 3.2 на работающем.да в насосе.6-7 атм давление создаваемое насосом( в стенку )

В стенку это что? Мой бензонасосо снять и об стенку? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да продаётся. 3.2 на работающем.да в насосе.6-7 атм давление создаваемое насосом( в стенку )

В стенку это что? Мой бензонасосо снять и об стенку? :lol2:

Нет об стенку пока не стот. В стену это значит в закрытый контур. тоетсь давиш прям в манометр. глянь на состояние сеточки в насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да продаётся. 3.2 на работающем.да в насосе.6-7 атм давление создаваемое насосом( в стенку )

В стенку это что? Мой бензонасосо снять и об стенку? :lol2:

Нет об стенку пока не стот. В стену это значит в закрытый контур. тоетсь давиш прям в манометр. глянь на состояние сеточки в насосе.

Да недавно вынимал насос. Состоянии сеточки оставляла желать лучшего. Я её конечно промыл.. ну думаю этого мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления топлива самый дешовый 1700 :fie: , фигасе запчастюлина кусок железки с резиновой прокладкой, да чтоже это за цены то такие :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления топлива самый дешовый 1700 :fie: , фигасе запчастюлина кусок железки с резиновой прокладкой, да чтоже это за цены то такие :wallbash:

Ну да минимум 100 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да недавно вынимал насос. Состоянии сеточки оставляла желать лучшего. Я её конечно промыл.. ну думаю этого мало.

Ага . Кстет говорят от ланоса можно поставить. Если буш эксперементировать сообщи мне плиз результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно но в сборе со стаканом а то я вживил и литров 10-12 в баке не добирает!!!пришлось покупать стакан от ланоса и ставить туда дад из старого стакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно но в сборе со стаканом а то я вживил и литров 10-12 в баке не добирает!!!пришлось покупать стакан от ланоса и ставить туда дад из старого стакана

А почему не добирает. Сеточка же это маленькая хрень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже слышал от Ланоса ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю вживил насос от ланоса -встал как родной и сетку с него пристроил(ну обсох а датчик 10 литров гдето показывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю вживил насос от ланоса -встал как родной и сетку с него пристроил(ну обсох а датчик 10 литров гдето показывает)

А ну давай попорядку .

Есть корпус который теаретически не разборной.

В нем есть сам насос , сеточка на кончике насоса и датчик топлива.

Что именно Вы заменили. ?

Насоклько я понял надо разобрать корпус . (я разбирал его всетаки можно разобрать )

Вытянуть насос . он обычный бошевский поэтому подлежит замене на такойже .

Ну и на конце насоса вести сеточка которая типа такая же как на ланосе.

Корпус и датчик остаеться радной. почему тогда показания топлива не верны должны быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю вживил насос от ланоса -встал как родной и сетку с него пристроил(ну обсох а датчик 10 литров гдето показывает)

А ну давай попорядку .

Есть корпус который теаретически не разборной.

В нем есть сам насос , сеточка на кончике насоса и датчик топлива.

Что именно Вы заменили. ?

Насоклько я понял надо разобрать корпус . (я разбирал его всетаки можно разобрать )

Вытянуть насос . он обычный бошевский поэтому подлежит замене на такойже .

Ну и на конце насоса вести сеточка которая типа такая же как на ланосе.

Корпус и датчик остаеться радной. почему тогда показания топлива не верны должны быть ?

Ну да я тоже разбирал (хоть и помучался первый раз чтоб моторчик вынуть) теперь за 5 минут с перекурами разберу :buba: Сетка внутри колбы на насосе одета и если заменить сетку на аналогичную по размерам (лишь бы в корпус вошло) то разницы в заборе бензина то ну никак не должно быть ибо насос вместе с колбой встаёт на своё место.

может держалку поплавка погнул когда назад запихивал?

или имелся в виду насос от ланоса вместе с колбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та вот и я не понял алекса почему у него при замене сеточки начал врать датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет датчик не врет я поменял нижнюю сеточку(под корпусом) она встала но заметно короче родной а стакан на ланосе на 14 мм длиннее и после установки этого стакана стало сосать до дна ! с чем связяно я не разбирался но с сеткой от ланоса не добирало 20 мм бензин до дна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет датчик не врет я поменял нижнюю сеточку(под корпусом) она встала но заметно короче родной а стакан на ланосе на 14 мм длиннее и после установки этого стакана стало сосать до дна ! с чем связяно я не разбирался но с сеткой от ланоса не добирало 20 мм бензин до дна

Как я понял у тебя сетка находиться не внутри корпуса? а с наружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да одна внутри снизу насоса а вторая снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да одна внутри снизу насоса а вторая снаружи

Хе а у меня всего одна... внутри на пипку насоса одеваеться тругольной такой формы :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да одна внутри снизу насоса а вторая снаружи

Хе а у меня всего одна... внутри на пипку насоса одеваеться тругольной такой формы :crazy:

И у меня . С наружи нет сеток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть внутри которая на насос одевается и снаружи(у меня американец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот про этот говорил

post-1967-1327500657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас