3MeeBuK

Проблема с КПП на моей ксюхе (3 передача)

9 сообщений в этой теме

Если не сложно, помогите советом, плз.

Как в гарантийке поступают, если не включается передача - без проблем делают или пытаются доказать что ты сам, к примеру, без сцепления передачи втыкал (в последнем случае они нарисуют любой акт и им ниего не докажешь)?

Ситуация такая:

Автомобиль Нексия DOHC, пробег 5 тыс. с небольшим, ГАРАНТИЙНЫЙ в АВТОМИРЕ.

В общем так:

Если вторую крутануть до 60км/ч и выше - то 3-я просто не включается. Нет, рычаг переводится в положение 3-ей передачи без лишних усилий, отпускаешь сцепление - никаких лишних звуков тоже не появлется. Но нажимаешь газ - двигатель ревет, но вторичный вал не крутит, то есть передача не включена, хотя рычаг ТАМА.

Все остальные передачи во всех комбинациях (в том числе и 3-ая с 4-ой и 5-ой на любых оборотах и любой скорости, а также со 2-ой на маленькой скорости) втыкаются без проблем. Да - если включать ее с двойным выжимом сцепления - тоже вроде включается нормально.

То есть по сути траблы только когда "крутишь 2-ую до упора" - читай, быстро разгоняешься ).

Глюк проверен - сначала я думал, что вставлял рычаг не до конца, что включал 1-ую вместо 3-ей, однако потом специально поэкпереметировал и пришел к выводу, что все так, как я написал.

В соотвествии с этим несколько вопросов

1) Стоит ли СЕЙЧАС везти в гарантийку?

МИНУСЫ: Там им хрен объяснишь, что чтобы она не включилась, надо именно на 2-ой разогнаться до 60км/ч и т. д. Даже если объяснишь, вполне вероятен ответ типа - да ты наверное сам ее испортил - нефиг было вообще ее крутить до 60-ти и вообще небось без сцепления включал или что-то в этом роде. Поэтому вторая мысль - подождать если глюк будет явным, то есть вообще не будет втыкаться - и тогда пусть меняют.

ПЛЮСЫ: С другой стороны глюк может не разрастаться вовсе, это раз, ездить с ним не очень охота, далее, если он будет усиливаться, а с гарантии меня, к примеру, пошлют, то если не идти сейчас - придется самому уже платить побольше денег...

2) Как думаете, возможно ли самому за 5000 угробить коробку или это 100% заводской дефект? Вообще передачи переключаю достаточно быстро, иногда ОЧЕНЬ быстро (гонялся и пр.), но вроде четко и аккуратно, без рывков и излишней силы. Бывало, конечно, что передача не втыкается, но у кого не бывало-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация. Сродни с ситуацией с компьютерными комплектующими.

Приходишь в магазин, показываешь сгоревшую видюху или сколотый процессор и внушаешь им, что ты карту не разгонял и процессор вентилятором не колол. Кто-то верит, кто-то нет.

60 км/ч - нештатный режим для второй скорости. Хотя абсолютно не критичный (не более 4500 об/мин).

К официалам с этой проблемой (если решишься) можно прийти "сбоку" с грамотно составленным списком вопросов. Первый вопрос может звучать: "Почему 1-я плохо втыкается? На каких скоростях для коробки данного типа следуют переключения? Где лежат пограничные режимы?" И т.п.

Осложняет ситуацию и то, что коробки эти вроде как очень надежные. Не зря там масло не меняется по паспорту. Значит в каких-то вещах корейцы были уверены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 км/ч - нештатный режим для второй скорости. Хотя абсолютно не критичный (не более 4500 об/мин).

Ну вообще в руководстве я не нашел, до каких оборотов можно крутить двигатель ) В разделе КПП написано тока что нельзя первую втыкать на скорости 16км/ч и выше и то что полностью надо выжимать сцепление. )

К официалам с этой проблемой (если решишься) можно прийти "сбоку" с грамотно составленным списком вопросов. Первый вопрос может звучать: "Почему 1-я плохо втыкается? На каких скоростях для коробки данного типа следуют переключения? Где лежат пограничные режимы?" И т.п.

Че-то нити не вижу... То есть придти и назвать свою проблему как одну из многих типа еще и 1-ая не втыкается и т.д?

Или же спросит в пиьсенном виде чтоы потом можно было махать перед ними их же ответами?

Осложняет ситуацию и то, что коробки эти вроде как очень надежные. Не зря там масло не меняется по паспорту. Значит в каких-то вещах корейцы были уверены.

Надежная в каком смысле? Что нельзя убить или что исключен брак?

А вообще подтекст такой: стоит ли ее сейчас убивать до ЯВНОГО глюка? Тогда не надо будет говорить, что она не включается на 60км/ч - просто ведь можно сказать - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. С другой стороны в этом случае ремонт ИМХО будет посложнее подороже, наверяняка ведь больше деталей засрется...

Кстати вопрос. А что вообще там может быть повреждено? Синхронизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов по меньшей мере 2.

1. Может все это дело притрется со временем, если ты говоришь что скрежета и т.п. нет. 5 тык это очень мало для реальных поломок (с другой стороны может и заводской брак быть) отсюда возникает вопрос у тебя такая хрень с новья творится или возникла......

2. Рельно конструкция привода переключения передач (вертолет) очень хитрая я мучился в свое время с задней скоростью и все мучения пропали после 12 часов, потраченных на регулировку.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, может быть всё не так страшно, и регулировка кулисы (вертолета) снимет все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов по меньшей мере 2.

1. Может все это дело притрется со временем, если ты говоришь что скрежета и т.п. нет. 5 тык это очень мало для реальных поломок (с другой стороны может и заводской брак быть) отсюда возникает вопрос у тебя такая хрень с новья творится или возникла......

Нет, не с новья, где-то с 4-ой тысячи, причем раньше глюк был редким, думал, что плохо ее втыкаю. Как правило возникал он при БЫСТРОМ разгоне с соотв. быстрым переключеним передач без сброса газа. Блин, она так ревела...

2. Рельно конструкция привода переключения передач (вертолет) очень хитрая я мучился в свое время с задней скоростью и все мучения пропали после 12 часов, потраченных на регулировку.......

Спасибо, пожалуй, поищу руководство с внятным описанием технической части. Может что народ посоветует?

P.S. Кстати провел такой эксперимент. Разогнался на 2-ой до 65-70, "включил" 3-ю, нажимаю газ - не воткнулась. Не стал ее трогать стал медленно сбрасывать скорость. Когда двигатель приутих услышал, что из коробки идет гул, не очень громкий, но очень четко именно оттуда. Скорость сбросилась - передача так и не зацепилась, выжал сцеление, воткнул на скорости 30-40 - все ок, гул исчез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытатель - горделивое звание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу недотык у тебя. ИМХО муханизьму переключения надо попробовать изначально отрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу недотык у тебя. ИМХО муханизьму переключения надо попробовать изначально отрегулировать

Пасиб. Раз дело в регулировке - значит все не так плохо как себе представлял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас