Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Радиатор охлажденя

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения.

Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy:

P.S ну вот такой я маньячина :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения.

Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy:

P.S ну вот такой я маньячина :bye:

вообще то там место маловато , что бы между вкорячить еще и радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! У самого потек сегодня в том же месте:(( Причем конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
murlok, ты бы номерок выложил сюда этот радиатора .. ведь он должен быть с контуром под АКПП .. не все Леги идут с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, надо искать. Я сам маялся с этим радиатором около года. Заходил в разные магазины по ДЭУ и радиаторам и мне все начинали рассказывать, что у меня довольно редкая машина, да еще и американка, да еще и с автоматом ... , рисовали ценники в районе 200 баксов за неоригинал и уж никак не меньше 350 за оригинал ЖМ и в принципе я практически вёлся, если б не сроки 2-3 недели ... За такие деньги я хотел его взять и сразу поставить. В итоге плюнул на все это, начал рыть просторы Инета, нашел фирмулину в другом городе по радиаторам. Сказал ему оригинальный номер 96351103 и он мне за 85 или 87 долларов выслал по-моему Nissens, хотя может и что-то другое. Поставил и радуюсь уже год.

В общем, повторюсь, надо искать ;)

ЗЫ: При замене радиатора советую сразу открутить сливной вентиль и посмотреть состояние резинового колечка - у меня оказалось бракованное, причем это выяснилось пару месяцев назад, когда я сливал ОЖ для замены термостата. Оно и не текло, просто закручивать вентиль с надщербленным колечком , чтоб потом залить свежего и дорогого антифриза было стремновато ;) Прикупил на базаре соответствующее - нашел мгновенно.

А еще надо сразу взять медные шайбочки под трубки АКПП - старые выжаты и неизбежно будут течь. Я вот не сообразил и теперь некомильфо ... Ну ничего - потеплеет и займусь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения.

Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy:

P.S ну вот такой я маньячина :bye:

Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...