murlok

Радиатор охлажденя

6 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения.

Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy:

P.S ну вот такой я маньячина :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения.

Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy:

P.S ну вот такой я маньячина :bye:

вообще то там место маловато , что бы между вкорячить еще и радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! У самого потек сегодня в том же месте:(( Причем конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
murlok, ты бы номерок выложил сюда этот радиатора .. ведь он должен быть с контуром под АКПП .. не все Леги идут с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, надо искать. Я сам маялся с этим радиатором около года. Заходил в разные магазины по ДЭУ и радиаторам и мне все начинали рассказывать, что у меня довольно редкая машина, да еще и американка, да еще и с автоматом ... , рисовали ценники в районе 200 баксов за неоригинал и уж никак не меньше 350 за оригинал ЖМ и в принципе я практически вёлся, если б не сроки 2-3 недели ... За такие деньги я хотел его взять и сразу поставить. В итоге плюнул на все это, начал рыть просторы Инета, нашел фирмулину в другом городе по радиаторам. Сказал ему оригинальный номер 96351103 и он мне за 85 или 87 долларов выслал по-моему Nissens, хотя может и что-то другое. Поставил и радуюсь уже год.

В общем, повторюсь, надо искать ;)

ЗЫ: При замене радиатора советую сразу открутить сливной вентиль и посмотреть состояние резинового колечка - у меня оказалось бракованное, причем это выяснилось пару месяцев назад, когда я сливал ОЖ для замены термостата. Оно и не текло, просто закручивать вентиль с надщербленным колечком , чтоб потом залить свежего и дорогого антифриза было стремновато ;) Прикупил на базаре соответствующее - нашел мгновенно.

А еще надо сразу взять медные шайбочки под трубки АКПП - старые выжаты и неизбежно будут течь. Я вот не сообразил и теперь некомильфо ... Ну ничего - потеплеет и займусь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения.

Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy:

P.S ну вот такой я маньячина :bye:

Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас