murlok 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения. Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy: P.S ну вот такой я маньячина :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения. Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy: P.S ну вот такой я маньячина :bye: вообще то там место маловато , что бы между вкорячить еще и радиатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Сочувствую! У самого потек сегодня в том же месте:(( Причем конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 murlok, ты бы номерок выложил сюда этот радиатора .. ведь он должен быть с контуром под АКПП .. не все Леги идут с автоматом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Парни, надо искать. Я сам маялся с этим радиатором около года. Заходил в разные магазины по ДЭУ и радиаторам и мне все начинали рассказывать, что у меня довольно редкая машина, да еще и американка, да еще и с автоматом ... , рисовали ценники в районе 200 баксов за неоригинал и уж никак не меньше 350 за оригинал ЖМ и в принципе я практически вёлся, если б не сроки 2-3 недели ... За такие деньги я хотел его взять и сразу поставить. В итоге плюнул на все это, начал рыть просторы Инета, нашел фирмулину в другом городе по радиаторам. Сказал ему оригинальный номер 96351103 и он мне за 85 или 87 долларов выслал по-моему Nissens, хотя может и что-то другое. Поставил и радуюсь уже год. В общем, повторюсь, надо искать ;) ЗЫ: При замене радиатора советую сразу открутить сливной вентиль и посмотреть состояние резинового колечка - у меня оказалось бракованное, причем это выяснилось пару месяцев назад, когда я сливал ОЖ для замены термостата. Оно и не текло, просто закручивать вентиль с надщербленным колечком , чтоб потом залить свежего и дорогого антифриза было стремновато ;) Прикупил на базаре соответствующее - нашел мгновенно. А еще надо сразу взять медные шайбочки под трубки АКПП - старые выжаты и неизбежно будут течь. Я вот не сообразил и теперь некомильфо ... Ну ничего - потеплеет и займусь ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Доброго времени суток. Появилась трещина на радиаторе с боку где верхний патрубок, убегает тосол, перечитав тоону статей пришёл к выводу что ничем заделать нельзя (если тока на время). На экстсте нашёл неоригинал чёт рубля за 3, но дело не в этом. Хочу попробывать заколхозить и поставить радиатор от кокойнить другой машины. Ктонить производил такой колхоз? от какой подойдёт лучше всего ( я канечно на дняхсгоняюв магазин крупный и посматрю что и какие ксть по размерам и положению патрубков) но если кто делал то может и подскажет. И ещё такой вопрос у меня АКПП и соответсвено в радиаторе контур с маслом. кто бомбил радиатор как выглядит этот контур? Думаю что просто замкнутый контур из медной трубки с напаяными рёбрами, загерметизирован в боковуху радиатора. Думаю вместо него поставить масляный радиатор от волги (как тут уже писалось гдето) и поставить его между радиаторами конде я и охлаждения. Или всё таки не стоит, заморачиваться, и купить то что должно стоять? :crazy: P.S ну вот такой я маньячина :bye: Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23780 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах