murlok

Замерзает топливная рейка

16 сообщений в этой теме

Доброго времени.

Была тема, сам создавал, но искал искал так и не смог найти, потому плоданул новую.

Стоят морозики -30 и ниже... утром завожу машину. Ключь на старт... стартер крутит машина не заводиться хоть как крути. Поливаю кипяточком из чайника на топливную реечку.. заводиться с пол пинка. Вывод: замерзают форсунки, из за того что бензин из топливной рейки кудато убегает. Ибо если повернуть ключь зажигания слышно как работает насос, а секунд через 20 (если не заводить машину) слышно звук убегающего топлива, ну как вода в трубу убегает. Как я понял стоят два клапана, один на рейке он стравливает избыточное давление топлива обратно в бак ( и стоит заоблачных денег) а второй который не выпускает бензин обратно через насос, где он стоит? в насосе? как его проверить? и если он виноват то менять насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

спирт можно плюхнуть когда + , или машина стоит в тепле ! а че плюхать если вода замерзла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в рейке замерзает, знач чего-то да болтается. Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вода в рейке была, из за неё были поменяны все 4 форсунки (разморозило их)рейка промыта и высушена досуха. После этого был поменян топливный фильтр (он то воду по идее не пропускает) И по идее если бы бензин не уходил из рейки то и не замерзала бы она, ибо бензин не замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

могу и литровку спиртагана чистого ливануть, а смысл то? что это даст? спирт смешиваеться с водой в отличие от бензина? и смешавшись сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спирт смешиваеться с водой в отличие от бензина? и смешавшись сгорит?

О есссс! Ссущая правда! Только вода должна быть в жидком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='murlok' а второй который не выпускает бензин обратно через насос, где он стоит? в насосе? как его проверить? и если он виноват то менять насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='murlok' а второй который не выпускает бензин обратно через насос, где он стоит? в насосе? как его проверить? и если он виноват то менять насос?

а снять-разобрать-посмотреть,не судьба, ведь не сложно?может "льдинка-пылинка" какая мешает

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики льда - это конденсат, судя по всему. Он образуется из-за разности температур и берется из воздуха ... На этом физика заканчивается и начинаются домыслы:

Когда машина остывает, в рейке влага скапливаться не должна. Она вообще не должа там скапливаться по большому счету - в рейке должен быть бензин, а не воздух. Теоретически наш бензонасос должен держать давление. Точно также как и перепускной клапан.

В общем ИМХО мерять давление в рампе, мерять производительность насоса, оценивать состояние клапана и т.д. по всей магистрали.

ЗЫ: есть такое чудо инженерии - гомогенизатор ... Это центрифуга для смешивания жидкостей с жидкостями или порошками всевозможными. Используются бОльшей частью для производства "натурального" молока из сухого, соков из сухих концентратов и т.п. На примере молока скажу, что если смесь 5-ти летней давности и на вкус и на вид была легко отличима от натурального молока, то гомогенизированное молоко обладает всеми свойствами натурального молока - оно с ним схоже на молекулярном уровне. А уж то, что оно имеет срок хранения 2-3 дня в холодильнике, если не добавлять в него соду и антибиотики, из него можно выделить сливки и т.п., если сухое молоко, из которого его произвели, будет не обезжиренное. я практически вообще молчу ;)

Так вот, при помощи таких гомогенизаторов стало возможным смешивать бензин и ... Внимание ... ВОДУ!!! Конечно процентное соотношение небольшое. Но даже если добавлять 5 % в промышленных масштабах это окупается с лихвой. Я не утверждаю, что это именно так, но то, что в бензине можно размешать таким образом воду - это факт. Она не будет останавливаться топливным фильтром - это тоже железно.

Хотя я придерживаюсь все-же теории неисправной топливной системы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики льда - это конденсат, судя по всему. Он образуется из-за разности температур и берется из воздуха ... На этом физика заканчивается и начинаются домыслы:

Когда машина остывает, в рейке влага скапливаться не должна. Она вообще не должа там скапливаться по большому счету - в рейке должен быть бензин, а не воздух. Теоретически наш бензонасос должен держать давление. Точно также как и перепускной клапан.

В общем ИМХО мерять давление в рампе, мерять производительность насоса, оценивать состояние клапана и т.д. по всей магистрали.

ЗЫ: есть такое чудо инженерии - гомогенизатор ... Это центрифуга для смешивания жидкостей с жидкостями или порошками всевозможными. Используются бОльшей частью для производства "натурального" молока из сухого, соков из сухих концентратов и т.п. На примере молока скажу, что если смесь 5-ти летней давности и на вкус и на вид была легко отличима от натурального молока, то гомогенизированное молоко обладает всеми свойствами натурального молока - оно с ним схоже на молекулярном уровне. А уж то, что оно имеет срок хранения 2-3 дня в холодильнике, если не добавлять в него соду и антибиотики, из него можно выделить сливки и т.п., если сухое молоко, из которого его произвели, будет не обезжиренное. я практически вообще молчу ;)

Так вот, при помощи таких гомогенизаторов стало возможным смешивать бензин и ... Внимание ... ВОДУ!!! Конечно процентное соотношение небольшое. Но даже если добавлять 5 % в промышленных масштабах это окупается с лихвой. Я не утверждаю, что это именно так, но то, что в бензине можно размешать таким образом воду - это факт. Она не будет останавливаться топливным фильтром - это тоже железно.

Хотя я придерживаюсь все-же теории неисправной топливной системы ;)

ААААА я обладатель уникальной машины!!!! У меня в баке гомогенизатор!!!! :crazy:

А если честно надо сьездить сегодня померить давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

могу и литровку спиртагана чистого ливануть, а смысл то? что это даст? спирт смешиваеться с водой в отличие от бензина? и смешавшись сгорит?

Смешается...И, смешаяь, сгорит...Только сводой смещиваться должен, а не со льдом, во что превращаеься вода на морозе.....Так что сейчас подливать -никакого смысла. Т0лько при плюсовых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,если забить в любой поисковик фразу "присадка для удаления воды из бензина" выпадет множество вариантов решения проблемы.

А по-хорошему:

1. Сменить заправку. Судя по описанию проблемы это явная тенденция.Если замена форсунок это не хобби на всю жизнь,конечно.

2.По рабоче-крестьянски - залить стакан спирта в бак,поехать на "неуличную" парковку в любой торговый центр и погулять часика три,чтобы вода растаяла и связалась спиртом.

3.По возможности заливать полный бак топлива ,дабы избежать появления конденсата в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,если забить в любой поисковик фразу "присадка для удаления воды из бензина" выпадет множество вариантов решения проблемы.

А по-хорошему:

1. Сменить заправку. Судя по описанию проблемы это явная тенденция.Если замена форсунок это не хобби на всю жизнь,конечно.

2.По рабоче-крестьянски - залить стакан спирта в бак,поехать на "неуличную" парковку в любой торговый центр и погулять часика три,чтобы вода растаяла и связалась спиртом.

3.По возможности заливать полный бак топлива ,дабы избежать появления конденсата в баке.

Единственое что я могу воплотить в жизнь из этого, это пункт №3

Ибо заправка более менее нормальная у нас одна, на остальных трёх заправляться совсем нельзя :fie:

Тёплых парковок тоже нет. Вот спирта море :crazy:, ну как пишеться заливать его при -28 нет смысла.

Вот даже вчера ездил померить давление и то блин не смогли :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в городе нет ни одной автобазы? И теплые гаражи, как класс, отсутствуют? Да договорись с теми же сервисменами и оставь у них машинку на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в городе нет ни одной автобазы? И теплые гаражи, как класс, отсутствуют? Да договорись с теми же сервисменами и оставь у них машинку на ночь.

Не в городе я живу, а в рабочем ПОСЁЛКЕ. Автобаз нет, тёплых гаражей тоже нет свободных (вот свой построю в этом году будет), а сервисменам яб даже радиатор чугуный на ночь не оставил бы, (был печальный опыт оставить у них машину на капиталку двигла. Через неделю забрал там же где и оставил на улице около гаража, да ещё и с оцарапаной дверкой. Сказали извени для твоего танка у нас в гараже не было места :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас