murlok

Замерзает топливная рейка

16 сообщений в этой теме

Доброго времени.

Была тема, сам создавал, но искал искал так и не смог найти, потому плоданул новую.

Стоят морозики -30 и ниже... утром завожу машину. Ключь на старт... стартер крутит машина не заводиться хоть как крути. Поливаю кипяточком из чайника на топливную реечку.. заводиться с пол пинка. Вывод: замерзают форсунки, из за того что бензин из топливной рейки кудато убегает. Ибо если повернуть ключь зажигания слышно как работает насос, а секунд через 20 (если не заводить машину) слышно звук убегающего топлива, ну как вода в трубу убегает. Как я понял стоят два клапана, один на рейке он стравливает избыточное давление топлива обратно в бак ( и стоит заоблачных денег) а второй который не выпускает бензин обратно через насос, где он стоит? в насосе? как его проверить? и если он виноват то менять насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

спирт можно плюхнуть когда + , или машина стоит в тепле ! а че плюхать если вода замерзла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в рейке замерзает, знач чего-то да болтается. Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вода в рейке была, из за неё были поменяны все 4 форсунки (разморозило их)рейка промыта и высушена досуха. После этого был поменян топливный фильтр (он то воду по идее не пропускает) И по идее если бы бензин не уходил из рейки то и не замерзала бы она, ибо бензин не замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

могу и литровку спиртагана чистого ливануть, а смысл то? что это даст? спирт смешиваеться с водой в отличие от бензина? и смешавшись сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спирт смешиваеться с водой в отличие от бензина? и смешавшись сгорит?

О есссс! Ссущая правда! Только вода должна быть в жидком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='murlok' а второй который не выпускает бензин обратно через насос, где он стоит? в насосе? как его проверить? и если он виноват то менять насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='murlok' а второй который не выпускает бензин обратно через насос, где он стоит? в насосе? как его проверить? и если он виноват то менять насос?

а снять-разобрать-посмотреть,не судьба, ведь не сложно?может "льдинка-пылинка" какая мешает

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики льда - это конденсат, судя по всему. Он образуется из-за разности температур и берется из воздуха ... На этом физика заканчивается и начинаются домыслы:

Когда машина остывает, в рейке влага скапливаться не должна. Она вообще не должа там скапливаться по большому счету - в рейке должен быть бензин, а не воздух. Теоретически наш бензонасос должен держать давление. Точно также как и перепускной клапан.

В общем ИМХО мерять давление в рампе, мерять производительность насоса, оценивать состояние клапана и т.д. по всей магистрали.

ЗЫ: есть такое чудо инженерии - гомогенизатор ... Это центрифуга для смешивания жидкостей с жидкостями или порошками всевозможными. Используются бОльшей частью для производства "натурального" молока из сухого, соков из сухих концентратов и т.п. На примере молока скажу, что если смесь 5-ти летней давности и на вкус и на вид была легко отличима от натурального молока, то гомогенизированное молоко обладает всеми свойствами натурального молока - оно с ним схоже на молекулярном уровне. А уж то, что оно имеет срок хранения 2-3 дня в холодильнике, если не добавлять в него соду и антибиотики, из него можно выделить сливки и т.п., если сухое молоко, из которого его произвели, будет не обезжиренное. я практически вообще молчу ;)

Так вот, при помощи таких гомогенизаторов стало возможным смешивать бензин и ... Внимание ... ВОДУ!!! Конечно процентное соотношение небольшое. Но даже если добавлять 5 % в промышленных масштабах это окупается с лихвой. Я не утверждаю, что это именно так, но то, что в бензине можно размешать таким образом воду - это факт. Она не будет останавливаться топливным фильтром - это тоже железно.

Хотя я придерживаюсь все-же теории неисправной топливной системы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики льда - это конденсат, судя по всему. Он образуется из-за разности температур и берется из воздуха ... На этом физика заканчивается и начинаются домыслы:

Когда машина остывает, в рейке влага скапливаться не должна. Она вообще не должа там скапливаться по большому счету - в рейке должен быть бензин, а не воздух. Теоретически наш бензонасос должен держать давление. Точно также как и перепускной клапан.

В общем ИМХО мерять давление в рампе, мерять производительность насоса, оценивать состояние клапана и т.д. по всей магистрали.

ЗЫ: есть такое чудо инженерии - гомогенизатор ... Это центрифуга для смешивания жидкостей с жидкостями или порошками всевозможными. Используются бОльшей частью для производства "натурального" молока из сухого, соков из сухих концентратов и т.п. На примере молока скажу, что если смесь 5-ти летней давности и на вкус и на вид была легко отличима от натурального молока, то гомогенизированное молоко обладает всеми свойствами натурального молока - оно с ним схоже на молекулярном уровне. А уж то, что оно имеет срок хранения 2-3 дня в холодильнике, если не добавлять в него соду и антибиотики, из него можно выделить сливки и т.п., если сухое молоко, из которого его произвели, будет не обезжиренное. я практически вообще молчу ;)

Так вот, при помощи таких гомогенизаторов стало возможным смешивать бензин и ... Внимание ... ВОДУ!!! Конечно процентное соотношение небольшое. Но даже если добавлять 5 % в промышленных масштабах это окупается с лихвой. Я не утверждаю, что это именно так, но то, что в бензине можно размешать таким образом воду - это факт. Она не будет останавливаться топливным фильтром - это тоже железно.

Хотя я придерживаюсь все-же теории неисправной топливной системы ;)

ААААА я обладатель уникальной машины!!!! У меня в баке гомогенизатор!!!! :crazy:

А если честно надо сьездить сегодня померить давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзает, значит вода в баке. Попробуй стакан медицинского спирта плюхнуть в бак.

могу и литровку спиртагана чистого ливануть, а смысл то? что это даст? спирт смешиваеться с водой в отличие от бензина? и смешавшись сгорит?

Смешается...И, смешаяь, сгорит...Только сводой смещиваться должен, а не со льдом, во что превращаеься вода на морозе.....Так что сейчас подливать -никакого смысла. Т0лько при плюсовых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,если забить в любой поисковик фразу "присадка для удаления воды из бензина" выпадет множество вариантов решения проблемы.

А по-хорошему:

1. Сменить заправку. Судя по описанию проблемы это явная тенденция.Если замена форсунок это не хобби на всю жизнь,конечно.

2.По рабоче-крестьянски - залить стакан спирта в бак,поехать на "неуличную" парковку в любой торговый центр и погулять часика три,чтобы вода растаяла и связалась спиртом.

3.По возможности заливать полный бак топлива ,дабы избежать появления конденсата в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,если забить в любой поисковик фразу "присадка для удаления воды из бензина" выпадет множество вариантов решения проблемы.

А по-хорошему:

1. Сменить заправку. Судя по описанию проблемы это явная тенденция.Если замена форсунок это не хобби на всю жизнь,конечно.

2.По рабоче-крестьянски - залить стакан спирта в бак,поехать на "неуличную" парковку в любой торговый центр и погулять часика три,чтобы вода растаяла и связалась спиртом.

3.По возможности заливать полный бак топлива ,дабы избежать появления конденсата в баке.

Единственое что я могу воплотить в жизнь из этого, это пункт №3

Ибо заправка более менее нормальная у нас одна, на остальных трёх заправляться совсем нельзя :fie:

Тёплых парковок тоже нет. Вот спирта море :crazy:, ну как пишеться заливать его при -28 нет смысла.

Вот даже вчера ездил померить давление и то блин не смогли :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в городе нет ни одной автобазы? И теплые гаражи, как класс, отсутствуют? Да договорись с теми же сервисменами и оставь у них машинку на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в городе нет ни одной автобазы? И теплые гаражи, как класс, отсутствуют? Да договорись с теми же сервисменами и оставь у них машинку на ночь.

Не в городе я живу, а в рабочем ПОСЁЛКЕ. Автобаз нет, тёплых гаражей тоже нет свободных (вот свой построю в этом году будет), а сервисменам яб даже радиатор чугуный на ночь не оставил бы, (был печальный опыт оставить у них машину на капиталку двигла. Через неделю забрал там же где и оставил на улице около гаража, да ещё и с оцарапаной дверкой. Сказали извени для твоего танка у нас в гараже не было места :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас