demos98

Не критичные вопросы

11 сообщений в этой теме

Всем привет.

Пока холода и машина в гараже ждет зарплаты (хочу перебрать голову после ГБО 2-го поколения):) решил провести поверхностный осмотр.

Вот появилось несколько вопросов:

1) Просьба глануть на переднюю опору. Так и должно быть? Образовался конус в одну сторону. Или опоре крендец? Добавлю лишь что вибрация в салоне присутствует. И как-то явно падает в глаз не ровно стоящий двигатель :(.

Изображение

Изображение

2)Коробка когда-то была автомат. Наверняка на ней были какие-то датчики. Сейчас стоит ручка. Из гофры в районе коробаса торчат 4 провода. Два заведены на лягушку. А два замкнуты друг на друга. Когда их размыкаешь, даже страртер не крутит. Так и должно быть, замкнуто? Может нужно подымать какую-то логику? Наверняка показания с датчиков которые были там раньше анализирует компьютер.

Изображение

3) Трубка из бочка жидкости гидроусилителя уходит прям под опору двигателя и идет под опорой прям до рулевой. Тоесть трубка весит прям на дорогой и любой большой камень может её порвать. У всех так?

Изображение

4) Немного дребезжит темная пластиковая накладка двери. Выделил красным на фото.

Изображение

Начал разбираться а она оказывается на шурупах прикручена и места куда шурупы вкручиваются на накладке начали трескаться. У все на шурупах прикручена? Может солдатики?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вроде бы как на автомате и на механике различные опоры. Есть еще вариант, что одна из опор (двигатель и коробка) требует замены. 2. Если был автомат, то там совмещенная лягушка - огни заднего хода и блокировка включения стартера. 3. Трубка может стоять неправильно. Правильно она идет над краем балки, как бы в ступеньке. 4. У всех на саморезах. Снимается гиморрно, пластик хрупкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вроде бы как на автомате и на механике различные опоры. Есть еще вариант, что одна из опор (двигатель и коробка) требует замены. 2. Если был автомат, то там совмещенная лягушка - огни заднего хода и блокировка включения стартера. 3. Трубка может стоять неправильно. Правильно она идет над краем балки, как бы в ступеньке. 4. У всех на саморезах. Снимается гиморрно, пластик хрупкий.

Ну так опора которая на фото не нормально выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не нормально. Я и говорю, что может из-за креплений коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку Гура,"спряч" как писали выше,на полочку центральной "балки-опоры",предварительно надев на трубку резиновые втулки(шланг), в местах ее креплений...перетерается, зараза,трубка эта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу накладок дверей, по видимому фирменная болячка. Пластик с годами становится хрупким, саморезы перестают держать. Помимо дребезга эта беда порождает еще нехилый свист ветра на скоростях, задуваемого за боковую резинку. У себя тоже собираюсь их поменять, в интернете найти реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет трубки ГУРа все рассказали правильно - добавлять особо нечего.

Что касается подушки, она некрасивая и по всей вероятности уже надорванная. Помимо ее замены, рекомендую пристально посмотреть боковые опоры двигателя. Не исключено, что "упала" правая опора - та, что под корпусом воздушного фильтра. Я не утверждаю, что надо нестись покупать эту правую опору, но посмотреть на нее пристально нужно.

Насчет коробаса - 2 неопределенных провода по всей видимости это для оперделения положения рычага АКПП на Паркинге или Нейтрали - в других положениях ручки АКПП стартер не крутит, а кроме как на Паркинге, ключ из замка зажигания не вынимается. Это я для того, чтоб тебя не волновало особо, что они замкнуты ;)

А насчет этих накладок - они на 3-х шурупах ... Рекомендую этими вопросами заниматься исключительно когда тепло, т.к. на морозе любая пластмасса (в Леганзе ;) ) весьма крохкая.

Лично мне накладку задней двери на автомойке отковырнули сверху, но прилепили обратно, а я когда после мойки из машины выходил, ее уже зацепил как следует и поломал напополам. Так вот, хороший паяльник и металическая сеточка (я использовал "экран" от кабеля), да чтоб руки откуда надо росли, и в течении получаса у меня в руках была ну практически как новая накладочка. Помимо того, что я ее "склеил" из 2-х половинок, припаял верхнюю опору шурупа, я еще и усилил 2 других опоры, т.к. там были видны маленькие трещинки. Естественно все это "заармировал" сеточкой. Главное не пытаться снимать резинку с этой накладки - она может и не сложно снимается, но какие-то нюансы там есть, а работе это не мешало.

Так или иначе, как потеплеет , планирую и все остальные накладочки поснимать и точно также проармировать крепления.

Единственное что мне не удалось - под этой накладкой внизу идет молдинг, что внизу всего стекла. Так вот сам молдинг еще более-менее (хотя идея сделать его выгнутым вверх на задних дверях не из лучших в плане функционала и крепежа) , а спереди он крепится заглушкой, которая в свою очередь на шурупике ... Так вот эти заглушки и на обе передние двери и на задние, я бы прикупил. Ну совсем сопливенькие штучки, а их изрядно поистерзали еще до меня. Но я даже не знаю как их обозвать, уже не говоря о том что заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще один вопрос задать.

Научите плиз меня пользоваться этим масляным щупом. В литературе есть пример на щупе от коробки. От двигла не нашел :(

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поцентру,между стрелками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на щупе (двигателя) две дырки: одна min, вторая max. Соответственно: минимально допустимый уровень и максимально допустимый. Разница между ними - 1 литр.

Проверять уровень нужно поставив авто на ровной поверхности и подождав 10 минут после того, как заглушил мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем спасибо.

Уже составил список Must быть исправлено. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас