demos98

Не критичные вопросы

11 сообщений в этой теме

Всем привет.

Пока холода и машина в гараже ждет зарплаты (хочу перебрать голову после ГБО 2-го поколения):) решил провести поверхностный осмотр.

Вот появилось несколько вопросов:

1) Просьба глануть на переднюю опору. Так и должно быть? Образовался конус в одну сторону. Или опоре крендец? Добавлю лишь что вибрация в салоне присутствует. И как-то явно падает в глаз не ровно стоящий двигатель :(.

Изображение

Изображение

2)Коробка когда-то была автомат. Наверняка на ней были какие-то датчики. Сейчас стоит ручка. Из гофры в районе коробаса торчат 4 провода. Два заведены на лягушку. А два замкнуты друг на друга. Когда их размыкаешь, даже страртер не крутит. Так и должно быть, замкнуто? Может нужно подымать какую-то логику? Наверняка показания с датчиков которые были там раньше анализирует компьютер.

Изображение

3) Трубка из бочка жидкости гидроусилителя уходит прям под опору двигателя и идет под опорой прям до рулевой. Тоесть трубка весит прям на дорогой и любой большой камень может её порвать. У всех так?

Изображение

4) Немного дребезжит темная пластиковая накладка двери. Выделил красным на фото.

Изображение

Начал разбираться а она оказывается на шурупах прикручена и места куда шурупы вкручиваются на накладке начали трескаться. У все на шурупах прикручена? Может солдатики?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вроде бы как на автомате и на механике различные опоры. Есть еще вариант, что одна из опор (двигатель и коробка) требует замены. 2. Если был автомат, то там совмещенная лягушка - огни заднего хода и блокировка включения стартера. 3. Трубка может стоять неправильно. Правильно она идет над краем балки, как бы в ступеньке. 4. У всех на саморезах. Снимается гиморрно, пластик хрупкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вроде бы как на автомате и на механике различные опоры. Есть еще вариант, что одна из опор (двигатель и коробка) требует замены. 2. Если был автомат, то там совмещенная лягушка - огни заднего хода и блокировка включения стартера. 3. Трубка может стоять неправильно. Правильно она идет над краем балки, как бы в ступеньке. 4. У всех на саморезах. Снимается гиморрно, пластик хрупкий.

Ну так опора которая на фото не нормально выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не нормально. Я и говорю, что может из-за креплений коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку Гура,"спряч" как писали выше,на полочку центральной "балки-опоры",предварительно надев на трубку резиновые втулки(шланг), в местах ее креплений...перетерается, зараза,трубка эта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу накладок дверей, по видимому фирменная болячка. Пластик с годами становится хрупким, саморезы перестают держать. Помимо дребезга эта беда порождает еще нехилый свист ветра на скоростях, задуваемого за боковую резинку. У себя тоже собираюсь их поменять, в интернете найти реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет трубки ГУРа все рассказали правильно - добавлять особо нечего.

Что касается подушки, она некрасивая и по всей вероятности уже надорванная. Помимо ее замены, рекомендую пристально посмотреть боковые опоры двигателя. Не исключено, что "упала" правая опора - та, что под корпусом воздушного фильтра. Я не утверждаю, что надо нестись покупать эту правую опору, но посмотреть на нее пристально нужно.

Насчет коробаса - 2 неопределенных провода по всей видимости это для оперделения положения рычага АКПП на Паркинге или Нейтрали - в других положениях ручки АКПП стартер не крутит, а кроме как на Паркинге, ключ из замка зажигания не вынимается. Это я для того, чтоб тебя не волновало особо, что они замкнуты ;)

А насчет этих накладок - они на 3-х шурупах ... Рекомендую этими вопросами заниматься исключительно когда тепло, т.к. на морозе любая пластмасса (в Леганзе ;) ) весьма крохкая.

Лично мне накладку задней двери на автомойке отковырнули сверху, но прилепили обратно, а я когда после мойки из машины выходил, ее уже зацепил как следует и поломал напополам. Так вот, хороший паяльник и металическая сеточка (я использовал "экран" от кабеля), да чтоб руки откуда надо росли, и в течении получаса у меня в руках была ну практически как новая накладочка. Помимо того, что я ее "склеил" из 2-х половинок, припаял верхнюю опору шурупа, я еще и усилил 2 других опоры, т.к. там были видны маленькие трещинки. Естественно все это "заармировал" сеточкой. Главное не пытаться снимать резинку с этой накладки - она может и не сложно снимается, но какие-то нюансы там есть, а работе это не мешало.

Так или иначе, как потеплеет , планирую и все остальные накладочки поснимать и точно также проармировать крепления.

Единственное что мне не удалось - под этой накладкой внизу идет молдинг, что внизу всего стекла. Так вот сам молдинг еще более-менее (хотя идея сделать его выгнутым вверх на задних дверях не из лучших в плане функционала и крепежа) , а спереди он крепится заглушкой, которая в свою очередь на шурупике ... Так вот эти заглушки и на обе передние двери и на задние, я бы прикупил. Ну совсем сопливенькие штучки, а их изрядно поистерзали еще до меня. Но я даже не знаю как их обозвать, уже не говоря о том что заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще один вопрос задать.

Научите плиз меня пользоваться этим масляным щупом. В литературе есть пример на щупе от коробки. От двигла не нашел :(

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поцентру,между стрелками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на щупе (двигателя) две дырки: одна min, вторая max. Соответственно: минимально допустимый уровень и максимально допустимый. Разница между ними - 1 литр.

Проверять уровень нужно поставив авто на ровной поверхности и подождав 10 минут после того, как заглушил мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем спасибо.

Уже составил список Must быть исправлено. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас