Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Voltik

Умер генератор на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, может кто ставил генератор от Опеля на Леганзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, может кто ставил генератор от Опеля на Леганзу.

так вроде в разделе взаимозаменяемость деталей написано что от русских подходит тачек то-ли восьмерошный то-ли 10-- о я думаю они для леги слабоваты наверно((-- а если у тя накрылись чисто подшибники то разбирай-- туда много от чего подшибники подходят

а так это у вас питере пошел и взял опелевский генератор-- а нас в глубинке такого нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно умер? Гена считается умершим, если ротор стукнул по статору и сместились пластины, зажав и коротнув обмотки. Все остальное лечится, как дохтур вас всех заверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно умер? Гена считается умершим, если ротор стукнул по статору и сместились пластины, зажав и коротнув обмотки. Все остальное лечится, как дохтур вас всех заверяю.

Надоело из "Г" конфетку делать, хочется поставить что нибудь новое, и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра G 1.6 1.8 там только болт крепления силового провода сювинут на 1 см выше ! ставил такой осенью в Питере когда оторвался шкив от вала ( леганзовский7-11 руб запросили а опель 3.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно генератор накрылся на леге - не было заряда. Поменяли пластину с диодами и, кажись, регулятор напряжения до кучи. Запчасти 2000 р получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поднять эту тему. Столкнулся и я с проблемой генератора.

Всего лиш накрылся подшипник. В генераторе их два . Задний и передний. Передний тот что возле ремня.

Задний 202 закрытый, передний 303 закрытый.

Но вот разобрать генератор оказалось не легко.

У меня без паяльника не обошлось. Так как статорная обмотка остаеться и не хочет выходить из передней крышки то пришлось отпаивать ее контакты из задней крышки.

Но и тут меня ждал веселый сюрпирз. Задний подшипник выходит из строя редко и его снять походу легко . А вот передний похоже по каталогу идет в комплекте с передней крышкой. А вот реально ли ее купить непонятно. Подшипник для снятия не предназначен. Он завальцован в крышке. Но если изнутри подставить достаточного диаметра трубу то выбить его можно. К сожаления я этого не сделал и тупо пытался вибыть без подставки. А зря . ...

В итоге я развалил корпус. Ну не дибил? мля...

В общем щас буду искать аргон ну а в худшем случае буду покупать замену. Благо они есть.

Каму пригодиться история буду рад.

Блин а какие тут малюсинкие щеточки и токосемные кольца ну явно не на 95 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бы опелевский генератор, и не мучался, как говорят, кроилово ведет к попадалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бы опелевский генератор, и не мучался, как говорят, кроилово ведет к попадалову.

Та вот сомтрю на опелевкские . но что то таких же я не вижу. И корпуса разные и подключение.

Да и мощностью они пониже почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бы опелевский генератор, и не мучался, как говорят, кроилово ведет к попадалову.

Та вот сомтрю на опелевкские . но что то таких же я не вижу. И корпуса разные и подключение.

Да и мощностью они пониже почему то.

№ 62 04 002, 100 амперный генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 62 04 002, 100 амперный генератор.

А с подключением что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 62 04 002, 100 амперный генератор.

А с подключением что делать ?

А какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы?

На нашем генераторе специальный разьем 3 пиновый . Он такоой же на опелевском ?

В общем корпус заварили . Завтра поеду куплю 303 подшипник. И буду пробовать собрать все до кучи.

Может и получиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы?

На нашем генераторе специальный разьем 3 пиновый . Он такоой же на опелевском ?

В общем корпус заварили . Завтра поеду куплю 303 подшипник. И буду пробовать собрать все до кучи.

Может и получиться .

Соклубники ставили генератор от Опеля на Легу, только надо наконечник менять вместо разъема, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейший осмотр генератора показал.

Чтобы заменить задний подшипник необходимо отпаять два конца токо сьемных колец снять их и токо поле этого удастся снять подшипбник. Я понимаю раз уж делать капиталку генератору то надо и их менять но всеже поидиотскому.

Блин сколько я генераторов видел еще не разу мне не попадались настолько одноразовые генераторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил себе именно опелевский с указанным каталожным номером просто пришлось силовой провод из под пластиковых обжимок вытянуть(не хватало ровно 1см)смещен он у опеля а все остальное как у оригинального правда выглядит не так солидно как леганзовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил себе именно опелевский с указанным каталожным номером просто пришлось силовой провод из под пластиковых обжимок вытянуть(не хватало ровно 1см)смещен он у опеля а все остальное как у оригинального правда выглядит не так солидно как леганзовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор был успешно собран и установлен на машину. Предварительные испытания показали работоспособность генератора.

Ремон обошолся 10 баксов подшипник и 10 баксов заварить корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и тут меня ждал веселый сюрпирз. Задний подшипник выходит из строя редко и его снять походу легко . А вот передний похоже по каталогу идет в комплекте с передней крышкой. А вот реально ли ее купить непонятно. Подшипник для снятия не предназначен. Он завальцован в крышке. Но если изнутри подставить достаточного диаметра трубу то выбить его можно.

Спасибо за совет , такая же фигня случилась.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто знает, какое напряжение должен давать генератор при включенном ближнем и дальнем свете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто знает, какое напряжение должен давать генератор при включенном ближнем и дальнем свете?

post-2179-1335987449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто знает, какое напряжение должен давать генератор при включенном ближнем и дальнем свете?

Постоянное. независимо что включено. и должно оно быть в раене 13,8 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эсперо накрылся генератор а точнее диодный мост,может подскажите от нексии подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...