Таксист

Газовые аммортизаторы капота

6 сообщений в этой теме

Сегодня обнаружил, что капот перестал фиксироваться. Таких аммортизаторов в Минске нет. Может кто сталкивался чем можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже присматриваю аморты с вазчетверки. По длине должны подойти. А даж если немного не подойдут, то можно перенести крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже присматриваю аморты с вазчетверки. По длине должны подойти. А даж если немного не подойдут, то можно перенести крепления.

Люди уже давно придумали такой метод: аммортизатор разбирается, вместо штока ставится трубка с фиксатором по аналогии с зонтиком, поднял капот - фиксатор под своим весом выскочил, утопил его в трубку - капот опустил. У знакомого на ВАЗ 21043 такая штука стоит лет 15, но как-то не хочется колхозить так свою ласточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел в хххе цена самого дорого 750рэ, самы дешевый 350рэ, думаю надо искать от подходящего хетчбека,лифтбека и так далее. Хотя наверное цена не изменится координально. У меня тоде на морозе сдохли, когда мотор горячий то держат

:D

Корче сегодня решился и купил газовые аммортизаторы от ваза 11 модели задней двери. решил купить их потому что были в наличии и можно потом заменить на такие же, по размерам они на 10-15мм длинее, в диаметре тоже больше на5-7 мм.

Итак приступил к установке:

т.к. крепление отличается у нас на кузове пластинки с цапфами, где прорезь под стопорное кольцо для фиксации амморизатора. На амморизаторе соответственно ухо с отверстием около 6мм.

На отечественном аммортизаторе - шарнир с резьбовой частью 8мм.

Что пришлось исправить:

1. срезал цапфы;

2. просверлил на их месте отверстие D=8.2мм, но на креплении установленном непосредственно на капоте тоже срезал цапфы и просверлил отвертия рядом сместив его на 10-13мм ( по причине чуть длинных стоек по сравнению с оригиналом);

3. закрепил шарниры стоек гайкой;

Итог: Потрачено около 680 рублей за обе - цена сопостовимая с нашеми но неоригинал, Более мощные по сравнию с нашеми (сейчас достаточно сдвинуть флажок и приподнять на 100мм вверх капот как он сам начинает движение, опускается с натугом)

Для восстановления необходимо будет просто заменить стойки на оригинал+в те самые отвертсия вставить болты вместо удаленных цапф.

Кстати можно было собрать не на гайки, а просто нарезать резьбу и в нее вкрутить шарнир, но не было под рукой метчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел в хххе цена самого дорого 750рэ, самы дешевый 350рэ, думаю надо искать от подходящего хетчбека,лифтбека и так далее. Хотя наверное цена не изменится координально. У меня тоде на морозе сдохли, когда мотор горячий то держат

:D

Корче сегодня решился и купил газовые аммортизаторы от ваза 11 модели задней двери. решил купить их потому что были в наличии и можно потом заменить на такие же, по размерам они на 10-15мм длинее, в диаметре тоже больше на5-7 мм.

Итак приступил к установке:

т.к. крепление отличается у нас на кузове пластинки с цапфами, где прорезь под стопорное кольцо для фиксации амморизатора. На амморизаторе соответственно ухо с отверстием около 6мм.

На отечественном аммортизаторе - шарнир с резьбовой частью 8мм.

Что пришлось исправить:

1. срезал цапфы;

2. просверлил на их месте отверстие D=8.2мм, но на креплении установленном непосредственно на капоте тоже срезал цапфы и просверлил отвертия рядом сместив его на 10-13мм ( по причине чуть длинных стоек по сравнению с оригиналом);

3. закрепил шарниры стоек гайкой;

Итог: Потрачено около 680 рублей за обе - цена сопостовимая с нашеми но неоригинал, Более мощные по сравнию с нашеми (сейчас достаточно сдвинуть флажок и приподнять на 100мм вверх капот как он сам начинает движение, опускается с натугом)

Для восстановления необходимо будет просто заменить стойки на оригинал+в те самые отвертсия вставить болты вместо удаленных цапф.

Кстати можно было собрать не на гайки, а просто нарезать резьбу и в нее вкрутить шарнир, но не было под рукой метчика.

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14780-0-95088500-1429039954_thumb.jpost-14780-0-42983200-1429039868_thumb.jЯ решил все просто и быстро.Купил амортизаторы давно,поэтому не помню цену,взял алюминиевый уголок 30х30,мебельный уголок для крепления стенок шкафа.Открутил нижнее крепление и прикрутил к мебельному уголку,а верхнее к алюминиевому уголку.На фотках все видно и понятно,времени не спеша и с перекурами потратил один час,теперь наслаждаюсь открыванием капота,при этом не затронут кузов и все кронштейны целые.

post-14780-0-48386000-1429040304_thumb.j

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас