Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Сегодня обнаружил, что капот перестал фиксироваться. Таких аммортизаторов в Минске нет. Может кто сталкивался чем можно заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Давно уже присматриваю аморты с вазчетверки. По длине должны подойти. А даж если немного не подойдут, то можно перенести крепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Давно уже присматриваю аморты с вазчетверки. По длине должны подойти. А даж если немного не подойдут, то можно перенести крепления. Люди уже давно придумали такой метод: аммортизатор разбирается, вместо штока ставится трубка с фиксатором по аналогии с зонтиком, поднял капот - фиксатор под своим весом выскочил, утопил его в трубку - капот опустил. У знакомого на ВАЗ 21043 такая штука стоит лет 15, но как-то не хочется колхозить так свою ласточку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 смотрел в хххе цена самого дорого 750рэ, самы дешевый 350рэ, думаю надо искать от подходящего хетчбека,лифтбека и так далее. Хотя наверное цена не изменится координально. У меня тоде на морозе сдохли, когда мотор горячий то держат :D Корче сегодня решился и купил газовые аммортизаторы от ваза 11 модели задней двери. решил купить их потому что были в наличии и можно потом заменить на такие же, по размерам они на 10-15мм длинее, в диаметре тоже больше на5-7 мм. Итак приступил к установке: т.к. крепление отличается у нас на кузове пластинки с цапфами, где прорезь под стопорное кольцо для фиксации амморизатора. На амморизаторе соответственно ухо с отверстием около 6мм. На отечественном аммортизаторе - шарнир с резьбовой частью 8мм. Что пришлось исправить: 1. срезал цапфы; 2. просверлил на их месте отверстие D=8.2мм, но на креплении установленном непосредственно на капоте тоже срезал цапфы и просверлил отвертия рядом сместив его на 10-13мм ( по причине чуть длинных стоек по сравнению с оригиналом); 3. закрепил шарниры стоек гайкой; Итог: Потрачено около 680 рублей за обе - цена сопостовимая с нашеми но неоригинал, Более мощные по сравнию с нашеми (сейчас достаточно сдвинуть флажок и приподнять на 100мм вверх капот как он сам начинает движение, опускается с натугом) Для восстановления необходимо будет просто заменить стойки на оригинал+в те самые отвертсия вставить болты вместо удаленных цапф. Кстати можно было собрать не на гайки, а просто нарезать резьбу и в нее вкрутить шарнир, но не было под рукой метчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 смотрел в хххе цена самого дорого 750рэ, самы дешевый 350рэ, думаю надо искать от подходящего хетчбека,лифтбека и так далее. Хотя наверное цена не изменится координально. У меня тоде на морозе сдохли, когда мотор горячий то держат :D Корче сегодня решился и купил газовые аммортизаторы от ваза 11 модели задней двери. решил купить их потому что были в наличии и можно потом заменить на такие же, по размерам они на 10-15мм длинее, в диаметре тоже больше на5-7 мм. Итак приступил к установке: т.к. крепление отличается у нас на кузове пластинки с цапфами, где прорезь под стопорное кольцо для фиксации амморизатора. На амморизаторе соответственно ухо с отверстием около 6мм. На отечественном аммортизаторе - шарнир с резьбовой частью 8мм. Что пришлось исправить: 1. срезал цапфы; 2. просверлил на их месте отверстие D=8.2мм, но на креплении установленном непосредственно на капоте тоже срезал цапфы и просверлил отвертия рядом сместив его на 10-13мм ( по причине чуть длинных стоек по сравнению с оригиналом); 3. закрепил шарниры стоек гайкой; Итог: Потрачено около 680 рублей за обе - цена сопостовимая с нашеми но неоригинал, Более мощные по сравнию с нашеми (сейчас достаточно сдвинуть флажок и приподнять на 100мм вверх капот как он сам начинает движение, опускается с натугом) Для восстановления необходимо будет просто заменить стойки на оригинал+в те самые отвертсия вставить болты вместо удаленных цапф. Кстати можно было собрать не на гайки, а просто нарезать резьбу и в нее вкрутить шарнир, но не было под рукой метчика. ап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПВП 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Я решил все просто и быстро.Купил амортизаторы давно,поэтому не помню цену,взял алюминиевый уголок 30х30,мебельный уголок для крепления стенок шкафа.Открутил нижнее крепление и прикрутил к мебельному уголку,а верхнее к алюминиевому уголку.На фотках все видно и понятно,времени не спеша и с перекурами потратил один час,теперь наслаждаюсь открыванием капота,при этом не затронут кузов и все кронштейны целые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах