Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Таксист

Газовые аммортизаторы капота

Рекомендованные сообщения

Сегодня обнаружил, что капот перестал фиксироваться. Таких аммортизаторов в Минске нет. Может кто сталкивался чем можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже присматриваю аморты с вазчетверки. По длине должны подойти. А даж если немного не подойдут, то можно перенести крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже присматриваю аморты с вазчетверки. По длине должны подойти. А даж если немного не подойдут, то можно перенести крепления.

Люди уже давно придумали такой метод: аммортизатор разбирается, вместо штока ставится трубка с фиксатором по аналогии с зонтиком, поднял капот - фиксатор под своим весом выскочил, утопил его в трубку - капот опустил. У знакомого на ВАЗ 21043 такая штука стоит лет 15, но как-то не хочется колхозить так свою ласточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел в хххе цена самого дорого 750рэ, самы дешевый 350рэ, думаю надо искать от подходящего хетчбека,лифтбека и так далее. Хотя наверное цена не изменится координально. У меня тоде на морозе сдохли, когда мотор горячий то держат

:D

Корче сегодня решился и купил газовые аммортизаторы от ваза 11 модели задней двери. решил купить их потому что были в наличии и можно потом заменить на такие же, по размерам они на 10-15мм длинее, в диаметре тоже больше на5-7 мм.

Итак приступил к установке:

т.к. крепление отличается у нас на кузове пластинки с цапфами, где прорезь под стопорное кольцо для фиксации амморизатора. На амморизаторе соответственно ухо с отверстием около 6мм.

На отечественном аммортизаторе - шарнир с резьбовой частью 8мм.

Что пришлось исправить:

1. срезал цапфы;

2. просверлил на их месте отверстие D=8.2мм, но на креплении установленном непосредственно на капоте тоже срезал цапфы и просверлил отвертия рядом сместив его на 10-13мм ( по причине чуть длинных стоек по сравнению с оригиналом);

3. закрепил шарниры стоек гайкой;

Итог: Потрачено около 680 рублей за обе - цена сопостовимая с нашеми но неоригинал, Более мощные по сравнию с нашеми (сейчас достаточно сдвинуть флажок и приподнять на 100мм вверх капот как он сам начинает движение, опускается с натугом)

Для восстановления необходимо будет просто заменить стойки на оригинал+в те самые отвертсия вставить болты вместо удаленных цапф.

Кстати можно было собрать не на гайки, а просто нарезать резьбу и в нее вкрутить шарнир, но не было под рукой метчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел в хххе цена самого дорого 750рэ, самы дешевый 350рэ, думаю надо искать от подходящего хетчбека,лифтбека и так далее. Хотя наверное цена не изменится координально. У меня тоде на морозе сдохли, когда мотор горячий то держат

:D

Корче сегодня решился и купил газовые аммортизаторы от ваза 11 модели задней двери. решил купить их потому что были в наличии и можно потом заменить на такие же, по размерам они на 10-15мм длинее, в диаметре тоже больше на5-7 мм.

Итак приступил к установке:

т.к. крепление отличается у нас на кузове пластинки с цапфами, где прорезь под стопорное кольцо для фиксации амморизатора. На амморизаторе соответственно ухо с отверстием около 6мм.

На отечественном аммортизаторе - шарнир с резьбовой частью 8мм.

Что пришлось исправить:

1. срезал цапфы;

2. просверлил на их месте отверстие D=8.2мм, но на креплении установленном непосредственно на капоте тоже срезал цапфы и просверлил отвертия рядом сместив его на 10-13мм ( по причине чуть длинных стоек по сравнению с оригиналом);

3. закрепил шарниры стоек гайкой;

Итог: Потрачено около 680 рублей за обе - цена сопостовимая с нашеми но неоригинал, Более мощные по сравнию с нашеми (сейчас достаточно сдвинуть флажок и приподнять на 100мм вверх капот как он сам начинает движение, опускается с натугом)

Для восстановления необходимо будет просто заменить стойки на оригинал+в те самые отвертсия вставить болты вместо удаленных цапф.

Кстати можно было собрать не на гайки, а просто нарезать резьбу и в нее вкрутить шарнир, но не было под рукой метчика.

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14780-0-95088500-1429039954_thumb.jpost-14780-0-42983200-1429039868_thumb.jЯ решил все просто и быстро.Купил амортизаторы давно,поэтому не помню цену,взял алюминиевый уголок 30х30,мебельный уголок для крепления стенок шкафа.Открутил нижнее крепление и прикрутил к мебельному уголку,а верхнее к алюминиевому уголку.На фотках все видно и понятно,времени не спеша и с перекурами потратил один час,теперь наслаждаюсь открыванием капота,при этом не затронут кузов и все кронштейны целые.

post-14780-0-48386000-1429040304_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...