калёк

куда идет шланг?

3 сообщения в этой теме

пол года мучелся с высокими оборотами :wallbash: куда только не обращался помочь некто не мог заменил датчики не помагло шел где-то подсос воздуха хотел уже заслонку разбирать.снял воздушный патрубок и увидел что на одном выводе нет шланга.я его заглушил обороты стали в норме и "чек" перестал загораться.так вот куда должен подводится этот шланг?post-15701-1328617163_thumb.jpg post-15701-1328617256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с климатом, все заслонки управляются электродвигателями. На дроссельном у меня один сосок заглушен пластиковой крышкой (то ли над, то ли под тонким шлангом вентиляции картерных газов, но в том районе, где у тебя отмечено стрелкой). На машинах с ручным управлением климатической установкой к этому соску подходит шланг вакуума, т.к. управление заслонками через вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с климатом, все заслонки управляются электродвигателями. На дроссельном у меня один сосок заглушен пластиковой крышкой (то ли над, то ли под тонким шлангом вентиляции картерных газов, но в том районе, где у тебя отмечено стрелкой). На машинах с ручным управлением климатической установкой к этому соску подходит шланг вакуума, т.к. управление заслонками через вакуум.

у меня тоже КК стоит,видать заглушка слетела когда-то .Спасибо :thanks: Fantasma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас