калёк

куда идет шланг?

3 сообщения в этой теме

пол года мучелся с высокими оборотами :wallbash: куда только не обращался помочь некто не мог заменил датчики не помагло шел где-то подсос воздуха хотел уже заслонку разбирать.снял воздушный патрубок и увидел что на одном выводе нет шланга.я его заглушил обороты стали в норме и "чек" перестал загораться.так вот куда должен подводится этот шланг?post-15701-1328617163_thumb.jpg post-15701-1328617256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с климатом, все заслонки управляются электродвигателями. На дроссельном у меня один сосок заглушен пластиковой крышкой (то ли над, то ли под тонким шлангом вентиляции картерных газов, но в том районе, где у тебя отмечено стрелкой). На машинах с ручным управлением климатической установкой к этому соску подходит шланг вакуума, т.к. управление заслонками через вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с климатом, все заслонки управляются электродвигателями. На дроссельном у меня один сосок заглушен пластиковой крышкой (то ли над, то ли под тонким шлангом вентиляции картерных газов, но в том районе, где у тебя отмечено стрелкой). На машинах с ручным управлением климатической установкой к этому соску подходит шланг вакуума, т.к. управление заслонками через вакуум.

у меня тоже КК стоит,видать заглушка слетела когда-то .Спасибо :thanks: Fantasma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас