Антанас

Нюша в мороз не заводится

48 сообщений в этой теме

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи. Поставь Denso IK16, как у меня. В любой мороз заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в одном из трех датчиков: температуры ОЖ, температуры воздуха, дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в одном из трех датчиков: температуры ОЖ, температуры воздуха, дроссельной заслонки.

Свечи или плохое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в одном из трех датчиков: температуры ОЖ, температуры воздуха, дроссельной заслонки.

Свечи или плохое топливо.

Именно на этот Лукойл нареканий никогда нет, поэтому специально туда съездил. Свечи куплю сегодня, хотя менял 5000 назад.

А почему не датчики?

А если завтра не заведусь с новыми свечами, как датчики проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом.

З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом.

З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история.

Сейчас пробовал при включенном зажигании нажимать на нипель на рампе - ноль давления. Ведь должно же прыскать? Насос уже проверен, фильтр заменен. В чем дело?

А искру проверить (выкрутить свечу, надеть ВВ провод и положить на корпус) мне сказал мастер не делать. Говорит: выбьешь что-то там то ли в мозгах (надеюсь не моих), то ли в коммутаторе. Но ведь вчера ездил без малейших нареканий, значит искра есть.

Пойди полить кипятком ее что ли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэээээ.... Ну говорят же, ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ! Я вот всю прошлую зиму сосвоей легой промучался. А вчера было -35 и я не ставил на автозапуск. Так вот со свечами Denso я завел тачко со второй попытки. Вот тебе и 13 часов на морозе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом.

З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история.

Сейчас пробовал при включенном зажигании нажимать на нипель на рампе - ноль давления. Ведь должно же прыскать? Насос уже проверен, фильтр заменен. В чем дело?

А искру проверить (выкрутить свечу, надеть ВВ провод и положить на корпус) мне сказал мастер не делать. Говорит: выбьешь что-то там то ли в мозгах (надеюсь не моих), то ли в коммутаторе. Но ведь вчера ездил без малейших нареканий, значит искра есть.

Пойди полить кипятком ее что ли?..

Эксперимент с кипятком был проведен успешно. Результатом явилось то, что одним неверной версией стало меньше, хотя мы с ней достигли некоторого прогресса: она полтора раза чихнула...

Вот смотрю со свечами наседают. Надо брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выходной? Так попробуй в светлое время суток ее запустить....Если не запустится -выворачивай свечи. Если свечи сухие -дела в рампе и его обратном клапане, в норме мешающем сливу топлива из рампы. Если свечи влажные -значит ОБЫЧНАЯ причина для морозов.....(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ). Есть во впрысковых машинах хитрый датчик температуры, идущий на мозги. И выполняет он функцию "подсоса" (закрытия воздушной заслонки на карбюраторе....А именнно - в зависимочти от Т окуружающей среды нужно различное кол-во бензина при запуске. Чем холоднее -тем больше надо лить. И если этот датчик на морозе "с ума сходит" и начинает казать -90, то и лить форсунки по команде ЭБУ начинают , как при запуске в Оймяконе :D При этом напрочь заливая свечи....При хорошем АКБ после неудачного пуска стоит плавно до упора нажать на педаль газа и повторить попытку запуска, не дергая педалью. При полностью нажатой педальке мозги включают режим "продувки", выгоняя избыток топлива. Очень часто в этом положении движок "схватывает" а потом уже и молотить начинает....Кстати, спешу пресечь ненужные вопросы....На форуме в прошлом году эта тема активно обсуждалась....ПОИСК РУЛИТ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выходной? Так попробуй в светлое время суток ее запустить....Если не запустится -выворачивай свечи. Если свечи сухие -дела в рампе и его обратном клапане, в норме мешающем сливу топлива из рампы. Если свечи влажные -значит ОБЫЧНАЯ причина для морозов.....(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ). Есть во впрысковых машинах хитрый датчик температуры, идущий на мозги. И выполняет он функцию "подсоса" (закрытия воздушной заслонки на карбюраторе....А именнно - в зависимочти от Т окуружающей среды нужно различное кол-во бензина при запуске. Чем холоднее -тем больше надо лить. И если этот датчик на морозе "с ума сходит" и начинает казать -90, то и лить форсунки по команде ЭБУ начинают , как при запуске в Оймяконе :D При этом напрочь заливая свечи....При хорошем АКБ после неудачного пуска стоит плавно до упора нажать на педаль газа и повторить попытку запуска, не дергая педалью. При полностью нажатой педальке мозги включают режим "продувки", выгоняя избыток топлива. Очень часто в этом положении движок "схватывает" а потом уже и молотить начинает....Кстати, спешу пресечь ненужные вопросы....На форуме в прошлом году эта тема активно обсуждалась....ПОИСК РУЛИТ......

Спасибо, обязательно все старательно выполню.

А что думать/делать с отсутствием давления в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ).

Александр!! Очень даже читаем,и очень даже помогают советы :buba: Да и походу все поломки машин уже обсосаны, но это же форум. Если бы все читали только те темы которые уже есть, то форум ужо умер бы :nono: Так что пишите, с удовольствием бум читать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выходной? Так попробуй в светлое время суток ее запустить....Если не запустится -выворачивай свечи. Если свечи сухие -дела в рампе и его обратном клапане, в норме мешающем сливу топлива из рампы. Если свечи влажные -значит ОБЫЧНАЯ причина для морозов.....(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ). Есть во впрысковых машинах хитрый датчик температуры, идущий на мозги. И выполняет он функцию "подсоса" (закрытия воздушной заслонки на карбюраторе....А именнно - в зависимочти от Т окуружающей среды нужно различное кол-во бензина при запуске. Чем холоднее -тем больше надо лить. И если этот датчик на морозе "с ума сходит" и начинает казать -90, то и лить форсунки по команде ЭБУ начинают , как при запуске в Оймяконе :D При этом напрочь заливая свечи....При хорошем АКБ после неудачного пуска стоит плавно до упора нажать на педаль газа и повторить попытку запуска, не дергая педалью. При полностью нажатой педальке мозги включают режим "продувки", выгоняя избыток топлива. Очень часто в этом положении движок "схватывает" а потом уже и молотить начинает....Кстати, спешу пресечь ненужные вопросы....На форуме в прошлом году эта тема активно обсуждалась....ПОИСК РУЛИТ......

Спасибо, обязательно все старательно выполню.

А что думать/делать с отсутствием давления в рампе?

Сводка действий:

1. Пытался завести.

2. Нажал педаль газа до упора, пытался завести. Ни одной вспышки.

3. Проверил давление в рампе на клапане (как автомобильный) - не брызгает.

4. Снял шланг подачи топлива с топливного фильтра под капотом - из шланга немного вытекло. Включил зажигание (как понимаю, и бензонасос) - из шланга не потекло.

5. Выкрутил свечи зажигания - состояние хорошее. На одной вроде влажные следы, но три сухие.

(Правда, у одной свечи умудрился сломать верхний контакт. Так как живу за городом, сейчас решаю вопрос покупки новой.)

Вывод: ничего не понимаю.

Мысли:

1 .Честно говоря, не уверен, что проблема в свечах - мои куплены недавно, сейчас попробую скинуть фото.

2. Почему не льется бензин, когда включаешь зажигание? Может мозги выключают бензонасос по какой-то причине? Или он и не должен литься?

3. Где датчики? Может их полить кипяточком?

post-16159-1328963348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если со снятого топливного шланга не течёт,при включенном зажигании-проверь напряжение на разъёмах к нему,может проблема в самом насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может насос не давать давления, хотя и будет жужать.

Если насос дает давление то замерзла вода где то в бензопроводе, отсоедени топливную магистраль от насоса и от рампы и попробуй продуть её в сторону насоса потом в сторону двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, т.к. не интересовался, но где-то на форуме проскакивала информация, что на Леге (на Нюше не знаю), бензонасос включается только при включении стартера.....У тебя при включении зажигания моторчик в баке гудит? Если не гудить -проверь с помощником льется ли бензин со шланга бензофильтра при включенном зажигании. На свечи и датчики не греши, т.к. если бы навернулся датчик -свечи были бы мокрые. У тебя,ИМХО, проблема с подачей топлива. Вполне возможно, водичка попала в фильтр и там подмерзает. Попробуй есть ли поток бензина во ВХОДНОМ шланге на фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, т.к. не интересовался, но где-то на форуме проскакивала информация, что на Леге (на Нюше не знаю), бензонасос включается только при включении стартера.....У тебя при включении зажигания моторчик в баке гудит? Если не гудить -проверь с помощником льется ли бензин со шланга бензофильтра при включенном зажигании. На свечи и датчики не греши, т.к. если бы навернулся датчик -свечи были бы мокрые. У тебя,ИМХО, проблема с подачей топлива. Вполне возможно, водичка попала в фильтр и там подмерзает. Попробуй есть ли поток бензина во ВХОДНОМ шланге на фильтр.

Потока бензина во входном шланге на топливный фильтр нет.

Топливный фильтр поменял вот только что поменял.

Про воду в насосе: десять дней назад снял бензонасос, просушил (три дня), разобрал, подал напряжение - жужжит. Поставил. Он пожжужал несколько раз, но машина не завелась. Приволок к мастеру, там она у него спустя пару часов завелась сразу, после чего заправил полный бак. Вроде, воды быть не должно, хотя выглядит именно так, что там вода, которая замерзает и не дает работать насосу (или что-то другое замерзает и не включает насос). И если и была вода, то ведь после того, как машина отогрелась у мастера, я ее заправил и залил "бадяги" Несте, вода должна была уйти.

Мне кажется ключ в том, что что-то где-то "залипает" на морозе. Ведь я ездил постоянно в ноль, минус пять, минус десять и заводилась моментально и в первую ночь ниже -15ти резко появилась эта проблема. Ведь не так должны реагировать свечи.

В книге написано, что насос включается при включении зажигания на 2 сек, далее, при повороте стартера.

:fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если со снятого топливного шланга не течёт,при включенном зажигании-проверь напряжение на разъёмах к нему,может проблема в самом насосе

Напряжение есть.

Еще раз: -15 - не завелся, неделю колдовал с насосом, притащили к мастеру, отогрелась и завелась, ездила весь вечер БЕЗ нареканий, в том числе и с разной длительности остановками; постояла ночь и опять не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяется просто, снимается топливная трубка с фильтра, и вставляется в бутылочку из под пепси, вынимается реле, и перемычкой из провода при включенном зажигании подается напруга на насос, если насос рабочий, то в бутылочку польется бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, т.к. не интересовался, но где-то на форуме проскакивала информация, что на Леге (на Нюше не знаю), бензонасос включается только при включении стартера.....У тебя при включении зажигания моторчик в баке гудит? Если не гудить -проверь с помощником льется ли бензин со шланга бензофильтра при включенном зажигании. На свечи и датчики не греши, т.к. если бы навернулся датчик -свечи были бы мокрые. У тебя,ИМХО, проблема с подачей топлива. Вполне возможно, водичка попала в фильтр и там подмерзает. Попробуй есть ли поток бензина во ВХОДНОМ шланге на фильтр.

На Леге насос жужжит каждый раз при включении зажигания. По крайней мере у меня так. Из шланга идущего к топливной рампе при исправном насосе должен литься бензин однозначно, при включении зажигания. Проверенно практикой, я таким образом добывал бензин из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леге насос жужжит каждый раз при включении зажигания. По крайней мере у меня так. Из шланга идущего к топливной рампе при исправном насосе должен литься бензин однозначно, при включении зажигания. Проверенно практикой, я таким образом добывал бензин из машины.

На Леге с насосом все загадочно. У меня, как и у многих, при включении зажигания не жжжужит. А вот если не завелась с первого раза, то при следующем повороте ключа - жжжужит. У многих, как у тебя - жужжит всегда.

Вообще, забавный автомобиль :D по многим параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяется просто, снимается топливная трубка с фильтра, и вставляется в бутылочку из под пепси, вынимается реле, и перемычкой из провода при включенном зажигании подается напруга на насос, если насос рабочий, то в бутылочку польется бензин.

Куда втыкать перемычку? Завтра обязательно попробую, если смогу разобраться, куда втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяется просто, снимается топливная трубка с фильтра, и вставляется в бутылочку из под пепси, вынимается реле, и перемычкой из провода при включенном зажигании подается напруга на насос, если насос рабочий, то в бутылочку польется бензин.

Куда втыкать перемычку? Завтра обязательно попробую, если смогу разобраться, куда втыкать.

вынимаешь релюху насоса FUEL вроде, в коробе реле и предохранителей под капотом возле АКБ, при включенном зажигании перемыкаешь 2 контакта которые ближе к АКБ, насос жужжит, бенз должен литься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леге насос жужжит каждый раз при включении зажигания. По крайней мере у меня так. Из шланга идущего к топливной рампе при исправном насосе должен литься бензин однозначно, при включении зажигания. Проверенно практикой, я таким образом добывал бензин из машины.

Это у кого как, могу также до посинения доказывать, что замок зажигания подает напругу на насос ТОЛЬКО при прокручивании стартером. Менял и на своей и на еще одной, замки в обоих случаях были ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Расклад контактов и "дорожка" подать напругу на бензонасос ( не переставляя ) этого сделать не позволяет. Но на форуме неоднократно упоминались случаи , когда бензанасос начинает работать в предпоследнем положении ключа. Спорить не буду, здесь у кого как, возможно какая то партия ставилась с иным замком.

Что касается запуска, Лега моя тоже сегодня не завелась. Как не крутил на "прикуривателе" результатов не добились. Купил аэрозоль для холодного запуска, брызнул в открытый дроссель и вуаля, стала схватывать и завелась.

К слову опель тоже утром не завел, вечерком подзарядил севший аккумулятор, брызнул аэрозолькой и с 1 прокрута завелась.

Конденсата в обоих случаях не было, с вентиляцией все ОК, а все равно замерзло. Не выдержали машинки -31 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати (уже неоднократно писал) давно пользуюсь балоном быстрый запуск , как то не завелась года 3 назад , купил , завел , а теперь пару раз крутанул (особенно в сильный мороз) чихнула фыркнула , но не завелась , прыснул в воздухан и сразу схватила , я даже просверлил дырочку в корпусе возд.фильтра и поставил пробочку (от маленького водяново пистолета , у младшего презентовал) ... Беру хай-гир . Не одну соседскую машину с ним завел , 3 года балону , тока кончился , купил новый , запас в ж..у не ...

Р.S. конечно лучше чтоб сама заводилась ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас