Антанас

Нюша в мороз не заводится

48 сообщений в этой теме

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи. Поставь Denso IK16, как у меня. В любой мороз заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в одном из трех датчиков: температуры ОЖ, температуры воздуха, дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в одном из трех датчиков: температуры ОЖ, температуры воздуха, дроссельной заслонки.

Свечи или плохое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в одном из трех датчиков: температуры ОЖ, температуры воздуха, дроссельной заслонки.

Свечи или плохое топливо.

Именно на этот Лукойл нареканий никогда нет, поэтому специально туда съездил. Свечи куплю сегодня, хотя менял 5000 назад.

А почему не датчики?

А если завтра не заведусь с новыми свечами, как датчики проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом.

З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом.

З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история.

Сейчас пробовал при включенном зажигании нажимать на нипель на рампе - ноль давления. Ведь должно же прыскать? Насос уже проверен, фильтр заменен. В чем дело?

А искру проверить (выкрутить свечу, надеть ВВ провод и положить на корпус) мне сказал мастер не делать. Говорит: выбьешь что-то там то ли в мозгах (надеюсь не моих), то ли в коммутаторе. Но ведь вчера ездил без малейших нареканий, значит искра есть.

Пойди полить кипятком ее что ли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэээээ.... Ну говорят же, ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ! Я вот всю прошлую зиму сосвоей легой промучался. А вчера было -35 и я не ставил на автозапуск. Так вот со свечами Denso я завел тачко со второй попытки. Вот тебе и 13 часов на морозе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!

История болезни: нубира 2,0 л АКПП 2001 гв, обладаю полгода. Всегда заводился отлично, до этого ни одного тревозного симптома не было (думаю, я внимательный автолюбитель). Две недели назад при первом морозе ниже -20, кручу стартер - ни одной вспышки. АКБ зарядил и согрел, контакты зачистил, сосед колдовал со свечами (вроде нормальные). потом посмотрел - нет давления в рампе. Я снял бензонасос - работает. Поставил - работает (+поменял топливный фильтр). Не заводится. Масло ZIC синтетика (кажется 10-W30) только поменял. Вчера оттащил к мастеру. Он звонит через час: "какие проблемы? Она просто завелась (в боксе около О градусов). Вчера катался, заправил полный бак на Лукойле, долил 100г присадку Несте "удалитель влаги", еще катался. Приемистость отличная, не тупила. Глушил, через пару часов заводился - все как в старые добрые времена (кстати, генератор месяц назад чинил). На ночь снял АКБ (ему год). Думаю, уже догадались: сегдня (спустя семь часов) с утра с тепленьким АКБ - ни одной вспышки. Две попытки по 5-7 секунд с предварительным включением без стартера (чтобы подкачал бензонасос) работал энергично. Больше не маслал - было жалко движок - в прошлый раз маслал до посинения, а толку никакого.

В чем может быть дело??

такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом.

З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история.

Сейчас пробовал при включенном зажигании нажимать на нипель на рампе - ноль давления. Ведь должно же прыскать? Насос уже проверен, фильтр заменен. В чем дело?

А искру проверить (выкрутить свечу, надеть ВВ провод и положить на корпус) мне сказал мастер не делать. Говорит: выбьешь что-то там то ли в мозгах (надеюсь не моих), то ли в коммутаторе. Но ведь вчера ездил без малейших нареканий, значит искра есть.

Пойди полить кипятком ее что ли?..

Эксперимент с кипятком был проведен успешно. Результатом явилось то, что одним неверной версией стало меньше, хотя мы с ней достигли некоторого прогресса: она полтора раза чихнула...

Вот смотрю со свечами наседают. Надо брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выходной? Так попробуй в светлое время суток ее запустить....Если не запустится -выворачивай свечи. Если свечи сухие -дела в рампе и его обратном клапане, в норме мешающем сливу топлива из рампы. Если свечи влажные -значит ОБЫЧНАЯ причина для морозов.....(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ). Есть во впрысковых машинах хитрый датчик температуры, идущий на мозги. И выполняет он функцию "подсоса" (закрытия воздушной заслонки на карбюраторе....А именнно - в зависимочти от Т окуружающей среды нужно различное кол-во бензина при запуске. Чем холоднее -тем больше надо лить. И если этот датчик на морозе "с ума сходит" и начинает казать -90, то и лить форсунки по команде ЭБУ начинают , как при запуске в Оймяконе :D При этом напрочь заливая свечи....При хорошем АКБ после неудачного пуска стоит плавно до упора нажать на педаль газа и повторить попытку запуска, не дергая педалью. При полностью нажатой педальке мозги включают режим "продувки", выгоняя избыток топлива. Очень часто в этом положении движок "схватывает" а потом уже и молотить начинает....Кстати, спешу пресечь ненужные вопросы....На форуме в прошлом году эта тема активно обсуждалась....ПОИСК РУЛИТ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выходной? Так попробуй в светлое время суток ее запустить....Если не запустится -выворачивай свечи. Если свечи сухие -дела в рампе и его обратном клапане, в норме мешающем сливу топлива из рампы. Если свечи влажные -значит ОБЫЧНАЯ причина для морозов.....(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ). Есть во впрысковых машинах хитрый датчик температуры, идущий на мозги. И выполняет он функцию "подсоса" (закрытия воздушной заслонки на карбюраторе....А именнно - в зависимочти от Т окуружающей среды нужно различное кол-во бензина при запуске. Чем холоднее -тем больше надо лить. И если этот датчик на морозе "с ума сходит" и начинает казать -90, то и лить форсунки по команде ЭБУ начинают , как при запуске в Оймяконе :D При этом напрочь заливая свечи....При хорошем АКБ после неудачного пуска стоит плавно до упора нажать на педаль газа и повторить попытку запуска, не дергая педалью. При полностью нажатой педальке мозги включают режим "продувки", выгоняя избыток топлива. Очень часто в этом положении движок "схватывает" а потом уже и молотить начинает....Кстати, спешу пресечь ненужные вопросы....На форуме в прошлом году эта тема активно обсуждалась....ПОИСК РУЛИТ......

Спасибо, обязательно все старательно выполню.

А что думать/делать с отсутствием давления в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ).

Александр!! Очень даже читаем,и очень даже помогают советы :buba: Да и походу все поломки машин уже обсосаны, но это же форум. Если бы все читали только те темы которые уже есть, то форум ужо умер бы :nono: Так что пишите, с удовольствием бум читать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выходной? Так попробуй в светлое время суток ее запустить....Если не запустится -выворачивай свечи. Если свечи сухие -дела в рампе и его обратном клапане, в норме мешающем сливу топлива из рампы. Если свечи влажные -значит ОБЫЧНАЯ причина для морозов.....(Каждый год пишу одно и тоже, но, видно, читать люди не хотят :cray: ). Есть во впрысковых машинах хитрый датчик температуры, идущий на мозги. И выполняет он функцию "подсоса" (закрытия воздушной заслонки на карбюраторе....А именнно - в зависимочти от Т окуружающей среды нужно различное кол-во бензина при запуске. Чем холоднее -тем больше надо лить. И если этот датчик на морозе "с ума сходит" и начинает казать -90, то и лить форсунки по команде ЭБУ начинают , как при запуске в Оймяконе :D При этом напрочь заливая свечи....При хорошем АКБ после неудачного пуска стоит плавно до упора нажать на педаль газа и повторить попытку запуска, не дергая педалью. При полностью нажатой педальке мозги включают режим "продувки", выгоняя избыток топлива. Очень часто в этом положении движок "схватывает" а потом уже и молотить начинает....Кстати, спешу пресечь ненужные вопросы....На форуме в прошлом году эта тема активно обсуждалась....ПОИСК РУЛИТ......

Спасибо, обязательно все старательно выполню.

А что думать/делать с отсутствием давления в рампе?

Сводка действий:

1. Пытался завести.

2. Нажал педаль газа до упора, пытался завести. Ни одной вспышки.

3. Проверил давление в рампе на клапане (как автомобильный) - не брызгает.

4. Снял шланг подачи топлива с топливного фильтра под капотом - из шланга немного вытекло. Включил зажигание (как понимаю, и бензонасос) - из шланга не потекло.

5. Выкрутил свечи зажигания - состояние хорошее. На одной вроде влажные следы, но три сухие.

(Правда, у одной свечи умудрился сломать верхний контакт. Так как живу за городом, сейчас решаю вопрос покупки новой.)

Вывод: ничего не понимаю.

Мысли:

1 .Честно говоря, не уверен, что проблема в свечах - мои куплены недавно, сейчас попробую скинуть фото.

2. Почему не льется бензин, когда включаешь зажигание? Может мозги выключают бензонасос по какой-то причине? Или он и не должен литься?

3. Где датчики? Может их полить кипяточком?

post-16159-1328963348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если со снятого топливного шланга не течёт,при включенном зажигании-проверь напряжение на разъёмах к нему,может проблема в самом насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может насос не давать давления, хотя и будет жужать.

Если насос дает давление то замерзла вода где то в бензопроводе, отсоедени топливную магистраль от насоса и от рампы и попробуй продуть её в сторону насоса потом в сторону двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, т.к. не интересовался, но где-то на форуме проскакивала информация, что на Леге (на Нюше не знаю), бензонасос включается только при включении стартера.....У тебя при включении зажигания моторчик в баке гудит? Если не гудить -проверь с помощником льется ли бензин со шланга бензофильтра при включенном зажигании. На свечи и датчики не греши, т.к. если бы навернулся датчик -свечи были бы мокрые. У тебя,ИМХО, проблема с подачей топлива. Вполне возможно, водичка попала в фильтр и там подмерзает. Попробуй есть ли поток бензина во ВХОДНОМ шланге на фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, т.к. не интересовался, но где-то на форуме проскакивала информация, что на Леге (на Нюше не знаю), бензонасос включается только при включении стартера.....У тебя при включении зажигания моторчик в баке гудит? Если не гудить -проверь с помощником льется ли бензин со шланга бензофильтра при включенном зажигании. На свечи и датчики не греши, т.к. если бы навернулся датчик -свечи были бы мокрые. У тебя,ИМХО, проблема с подачей топлива. Вполне возможно, водичка попала в фильтр и там подмерзает. Попробуй есть ли поток бензина во ВХОДНОМ шланге на фильтр.

Потока бензина во входном шланге на топливный фильтр нет.

Топливный фильтр поменял вот только что поменял.

Про воду в насосе: десять дней назад снял бензонасос, просушил (три дня), разобрал, подал напряжение - жужжит. Поставил. Он пожжужал несколько раз, но машина не завелась. Приволок к мастеру, там она у него спустя пару часов завелась сразу, после чего заправил полный бак. Вроде, воды быть не должно, хотя выглядит именно так, что там вода, которая замерзает и не дает работать насосу (или что-то другое замерзает и не включает насос). И если и была вода, то ведь после того, как машина отогрелась у мастера, я ее заправил и залил "бадяги" Несте, вода должна была уйти.

Мне кажется ключ в том, что что-то где-то "залипает" на морозе. Ведь я ездил постоянно в ноль, минус пять, минус десять и заводилась моментально и в первую ночь ниже -15ти резко появилась эта проблема. Ведь не так должны реагировать свечи.

В книге написано, что насос включается при включении зажигания на 2 сек, далее, при повороте стартера.

:fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если со снятого топливного шланга не течёт,при включенном зажигании-проверь напряжение на разъёмах к нему,может проблема в самом насосе

Напряжение есть.

Еще раз: -15 - не завелся, неделю колдовал с насосом, притащили к мастеру, отогрелась и завелась, ездила весь вечер БЕЗ нареканий, в том числе и с разной длительности остановками; постояла ночь и опять не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяется просто, снимается топливная трубка с фильтра, и вставляется в бутылочку из под пепси, вынимается реле, и перемычкой из провода при включенном зажигании подается напруга на насос, если насос рабочий, то в бутылочку польется бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, т.к. не интересовался, но где-то на форуме проскакивала информация, что на Леге (на Нюше не знаю), бензонасос включается только при включении стартера.....У тебя при включении зажигания моторчик в баке гудит? Если не гудить -проверь с помощником льется ли бензин со шланга бензофильтра при включенном зажигании. На свечи и датчики не греши, т.к. если бы навернулся датчик -свечи были бы мокрые. У тебя,ИМХО, проблема с подачей топлива. Вполне возможно, водичка попала в фильтр и там подмерзает. Попробуй есть ли поток бензина во ВХОДНОМ шланге на фильтр.

На Леге насос жужжит каждый раз при включении зажигания. По крайней мере у меня так. Из шланга идущего к топливной рампе при исправном насосе должен литься бензин однозначно, при включении зажигания. Проверенно практикой, я таким образом добывал бензин из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леге насос жужжит каждый раз при включении зажигания. По крайней мере у меня так. Из шланга идущего к топливной рампе при исправном насосе должен литься бензин однозначно, при включении зажигания. Проверенно практикой, я таким образом добывал бензин из машины.

На Леге с насосом все загадочно. У меня, как и у многих, при включении зажигания не жжжужит. А вот если не завелась с первого раза, то при следующем повороте ключа - жжжужит. У многих, как у тебя - жужжит всегда.

Вообще, забавный автомобиль :D по многим параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяется просто, снимается топливная трубка с фильтра, и вставляется в бутылочку из под пепси, вынимается реле, и перемычкой из провода при включенном зажигании подается напруга на насос, если насос рабочий, то в бутылочку польется бензин.

Куда втыкать перемычку? Завтра обязательно попробую, если смогу разобраться, куда втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяется просто, снимается топливная трубка с фильтра, и вставляется в бутылочку из под пепси, вынимается реле, и перемычкой из провода при включенном зажигании подается напруга на насос, если насос рабочий, то в бутылочку польется бензин.

Куда втыкать перемычку? Завтра обязательно попробую, если смогу разобраться, куда втыкать.

вынимаешь релюху насоса FUEL вроде, в коробе реле и предохранителей под капотом возле АКБ, при включенном зажигании перемыкаешь 2 контакта которые ближе к АКБ, насос жужжит, бенз должен литься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леге насос жужжит каждый раз при включении зажигания. По крайней мере у меня так. Из шланга идущего к топливной рампе при исправном насосе должен литься бензин однозначно, при включении зажигания. Проверенно практикой, я таким образом добывал бензин из машины.

Это у кого как, могу также до посинения доказывать, что замок зажигания подает напругу на насос ТОЛЬКО при прокручивании стартером. Менял и на своей и на еще одной, замки в обоих случаях были ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Расклад контактов и "дорожка" подать напругу на бензонасос ( не переставляя ) этого сделать не позволяет. Но на форуме неоднократно упоминались случаи , когда бензанасос начинает работать в предпоследнем положении ключа. Спорить не буду, здесь у кого как, возможно какая то партия ставилась с иным замком.

Что касается запуска, Лега моя тоже сегодня не завелась. Как не крутил на "прикуривателе" результатов не добились. Купил аэрозоль для холодного запуска, брызнул в открытый дроссель и вуаля, стала схватывать и завелась.

К слову опель тоже утром не завел, вечерком подзарядил севший аккумулятор, брызнул аэрозолькой и с 1 прокрута завелась.

Конденсата в обоих случаях не было, с вентиляцией все ОК, а все равно замерзло. Не выдержали машинки -31 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати (уже неоднократно писал) давно пользуюсь балоном быстрый запуск , как то не завелась года 3 назад , купил , завел , а теперь пару раз крутанул (особенно в сильный мороз) чихнула фыркнула , но не завелась , прыснул в воздухан и сразу схватила , я даже просверлил дырочку в корпусе возд.фильтра и поставил пробочку (от маленького водяново пистолета , у младшего презентовал) ... Беру хай-гир . Не одну соседскую машину с ним завел , 3 года балону , тока кончился , купил новый , запас в ж..у не ...

Р.S. конечно лучше чтоб сама заводилась ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас