калёк

Центральный замок

23 сообщения в этой теме

не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

реле я давно уже нашел мне надо знать какой провод куда идет.дело в том что ЦЗ это по суте замок в двери водителя ,а под панелью это реле дистанционного отпирания\ запирания к нему должны идти провода со штатной сигналкик которой у меня нет и я конечно посмотрю повнемательней но помоему у меня нет провода Голубой/белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

Lock это закрыто?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку

У тебя поворот ключа в командирской двери приводит к закрытию остальных дверей? (У меня -да). Вот этот механизм (открытие всех дверей личинкой двери командирской) и носит название ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.....А это значит, что атенюатор (или как его там...) в командирской двери не только исполнительный механизм, но и управляющий другими дверями. Я бы просто провода с сигналки на замок дверей подключил к атенюатору командирской двери. Сигналка бы закрывала его, а он в свою очередь -остальные двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двери открываются с сигналки все кроме водительской, а если водительская не открыта ключом, то и не открываются все другие. Что то с цз. Стало так совсем недавно в эти морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка.

А на кой? Всего навсего провода с сигналки на открывание к устройству в командирской двери....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двери открываются с сигналки все кроме водительской, а если водительская не открыта ключом, то и не открываются все другие. Что то с цз. Стало так совсем недавно в эти морозы

И при чем тут ЦЗ? Всего насего прихватило или сам замок командирской двери, либо его тяги....Поэтому атенюатор командирской двери не может преодолеть сопротивления этой "примерзлости"....А значит, не открывает и другие двери. А ключом ты это сопротивление преодолеваешь...Дней 10 назад после мойки и ночной "проморозк и" точто то же отмечал у себя на Тиге....С брелка мог открыть любую дверь, кроме командирской. (4 дня через заднее сиденье лазил....Это с моими 130-ю кг :cray: ). Затем в теплом гараже постоял часочек, плюс феном дверь погрел -заработало.....Через час на улице снова прихватило, но уже (что значительно хуже) при открытой двери....Дверь закрыть не мог :cray: ) Снова в гараж, снова фен, но уже при снятой обшивке двери....Неделя -полет нормальный :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку

У тебя поворот ключа в командирской двери приводит к закрытию остальных дверей? (У меня -да). Вот этот механизм (открытие всех дверей личинкой двери командирской) и носит название ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.....А это значит, что атенюатор (или как его там...) в командирской двери не только исполнительный механизм, но и управляющий другими дверями. Я бы просто провода с сигналки на замок дверей подключил к атенюатору командирской двери. Сигналка бы закрывала его, а он в свою очередь -остальные двери.

я об этом и говарю,только туда (у меня по крайней мере) идет 4 провода:белый,черный 2 коричневых и куда подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка.

А на кой? Всего навсего провода с сигналки на открывание к устройству в командирской двери....

К реле то вроде проще будет, меньше тянуть провода от центрального блока сигналки, не надо через гофру в дверь тащить провода.

Хотя можно найти место куда выходят провода из двери в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через гофру ничего не протянешь, поскольку на соединении стоят контактные колодки, которые без снятия двери и разъединить то проблематично. Шо за сомнения, не пойму. Провода из двери и два провода на реле ЦЗ, которые я указал ранее, по функциям дублируют друг друга. И не на такие машины сигналки ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через гофру ничего не протянешь, поскольку на соединении стоят контактные колодки, которые без снятия двери и разъединить то проблематично. Шо за сомнения, не пойму. Провода из двери и два провода на реле ЦЗ, которые я указал ранее, по функциям дублируют друг друга. И не на такие машины сигналки ставил.

леопард устанавливал когда нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в нем необычного? Назначение проводов у всех практически одинаковое. Спрашивай - подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в нем необычного? Назначение проводов у всех практически одинаковое. Спрашивай - подскажу.

там на замок провода:открывание\закрывание общие и НЗ открывание\закрывание.НЗ это что вообще такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь схему ЦЗ от сиги сюда запостить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь схему ЦЗ от сиги сюда запостить?

post-15701-1329146800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа. Эти провода можно рубануть. Они для системы ЦЗ с положительным сигналом отпирания или для реализации схемы, управляющей пневмозамком ауди/мерцедес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа. Эти провода можно рубануть. Они для системы ЦЗ с положительным сигналом отпирания или для реализации схемы, управляющей пневмозамком ауди/мерцедес.

понятно спасибо огромное :thanks: .еще один вопросик черны\желтый выход состояния(-300мА)куда цеплять? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает. Че там кетайцы перевели, хрен знает. Вообще-то по аналогии с тамагочей должен быть типа допканал какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

подключился :angry2: не хрена не работает слышно что щелкает в дверях кроме водительской,щелкет но не закрывет и не открывает :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подай ты на механизм передней двери напрямую 12 вольт!!!!!!!!Если щелкает -смотри проводку....А если нет -то под замену (агрегат то копеечный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подай ты на механизм передней двери напрямую 12 вольт!!!!!!!!Если щелкает -смотри проводку....А если нет -то под замену (агрегат то копеечный).

а куда эти12 вольт подавать то?там к замку подходят 4 провода а должно быть пять,или я вообще чего-то не догоняю? :crazy: :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас