Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
калёк

Центральный замок

Рекомендованные сообщения

не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

реле я давно уже нашел мне надо знать какой провод куда идет.дело в том что ЦЗ это по суте замок в двери водителя ,а под панелью это реле дистанционного отпирания\ запирания к нему должны идти провода со штатной сигналкик которой у меня нет и я конечно посмотрю повнемательней но помоему у меня нет провода Голубой/белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

Lock это закрыто?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку

У тебя поворот ключа в командирской двери приводит к закрытию остальных дверей? (У меня -да). Вот этот механизм (открытие всех дверей личинкой двери командирской) и носит название ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.....А это значит, что атенюатор (или как его там...) в командирской двери не только исполнительный механизм, но и управляющий другими дверями. Я бы просто провода с сигналки на замок дверей подключил к атенюатору командирской двери. Сигналка бы закрывала его, а он в свою очередь -остальные двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двери открываются с сигналки все кроме водительской, а если водительская не открыта ключом, то и не открываются все другие. Что то с цз. Стало так совсем недавно в эти морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка.

А на кой? Всего навсего провода с сигналки на открывание к устройству в командирской двери....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двери открываются с сигналки все кроме водительской, а если водительская не открыта ключом, то и не открываются все другие. Что то с цз. Стало так совсем недавно в эти морозы

И при чем тут ЦЗ? Всего насего прихватило или сам замок командирской двери, либо его тяги....Поэтому атенюатор командирской двери не может преодолеть сопротивления этой "примерзлости"....А значит, не открывает и другие двери. А ключом ты это сопротивление преодолеваешь...Дней 10 назад после мойки и ночной "проморозк и" точто то же отмечал у себя на Тиге....С брелка мог открыть любую дверь, кроме командирской. (4 дня через заднее сиденье лазил....Это с моими 130-ю кг :cray: ). Затем в теплом гараже постоял часочек, плюс феном дверь погрел -заработало.....Через час на улице снова прихватило, но уже (что значительно хуже) при открытой двери....Дверь закрыть не мог :cray: ) Снова в гараж, снова фен, но уже при снятой обшивке двери....Неделя -полет нормальный :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку

У тебя поворот ключа в командирской двери приводит к закрытию остальных дверей? (У меня -да). Вот этот механизм (открытие всех дверей личинкой двери командирской) и носит название ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.....А это значит, что атенюатор (или как его там...) в командирской двери не только исполнительный механизм, но и управляющий другими дверями. Я бы просто провода с сигналки на замок дверей подключил к атенюатору командирской двери. Сигналка бы закрывала его, а он в свою очередь -остальные двери.

я об этом и говарю,только туда (у меня по крайней мере) идет 4 провода:белый,черный 2 коричневых и куда подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка.

А на кой? Всего навсего провода с сигналки на открывание к устройству в командирской двери....

К реле то вроде проще будет, меньше тянуть провода от центрального блока сигналки, не надо через гофру в дверь тащить провода.

Хотя можно найти место куда выходят провода из двери в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через гофру ничего не протянешь, поскольку на соединении стоят контактные колодки, которые без снятия двери и разъединить то проблематично. Шо за сомнения, не пойму. Провода из двери и два провода на реле ЦЗ, которые я указал ранее, по функциям дублируют друг друга. И не на такие машины сигналки ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через гофру ничего не протянешь, поскольку на соединении стоят контактные колодки, которые без снятия двери и разъединить то проблематично. Шо за сомнения, не пойму. Провода из двери и два провода на реле ЦЗ, которые я указал ранее, по функциям дублируют друг друга. И не на такие машины сигналки ставил.

леопард устанавливал когда нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в нем необычного? Назначение проводов у всех практически одинаковое. Спрашивай - подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в нем необычного? Назначение проводов у всех практически одинаковое. Спрашивай - подскажу.

там на замок провода:открывание\закрывание общие и НЗ открывание\закрывание.НЗ это что вообще такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа. Эти провода можно рубануть. Они для системы ЦЗ с положительным сигналом отпирания или для реализации схемы, управляющей пневмозамком ауди/мерцедес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа. Эти провода можно рубануть. Они для системы ЦЗ с положительным сигналом отпирания или для реализации схемы, управляющей пневмозамком ауди/мерцедес.

понятно спасибо огромное :thanks: .еще один вопросик черны\желтый выход состояния(-300мА)куда цеплять? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает. Че там кетайцы перевели, хрен знает. Вообще-то по аналогии с тамагочей должен быть типа допканал какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock.

подключился :angry2: не хрена не работает слышно что щелкает в дверях кроме водительской,щелкет но не закрывет и не открывает :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подай ты на механизм передней двери напрямую 12 вольт!!!!!!!!Если щелкает -смотри проводку....А если нет -то под замену (агрегат то копеечный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подай ты на механизм передней двери напрямую 12 вольт!!!!!!!!Если щелкает -смотри проводку....А если нет -то под замену (агрегат то копеечный).

а куда эти12 вольт подавать то?там к замку подходят 4 провода а должно быть пять,или я вообще чего-то не догоняю? :crazy: :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...