Перейти к содержимому
Grigory

Дворники на Леганзе еле движутся

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Постигла мою ласточку такая хворь - щетки еле-еле шевеляцо по стеклу. Что можно сделать, чтобы вернуть им былую подвижность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земеля (я родом с Узловой), если такая же бяка будет продолжаться и с потеплением, тогда и заморачивайся. А на морозе все замерзает....И смазка в движке и редукторе стеклоочистителя тоже......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы контакты посмотреть - окисляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какойто дворник т.е. на чем он держится закис попробуй ВДешкой или жидкий ключ .я недавно до морозов тоже сталкнулся с такой бякой . снял держатель который закис . а он почти намертво. попытался выбить . только заплющил место под гайку . да еще и ушко отламал . короче так и не выбил . плюнул на это дело и поехал купил новую трапецию . щас как новые машут. цена 1тонна и немного поковыряться

. мотор снимать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! В общем как я понял проблема в трапеции, а не двигателе? Если так, то проще на новую махнуть, стоит всего то 800руб.

Сейчас полный ход щеток занимает секунд 8-10...небезопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! В общем как я понял проблема в трапеции, а не двигателе? Если так, то проще на новую махнуть, стоит всего то 800руб.

Сейчас полный ход щеток занимает секунд 8-10...небезопасно

отключи трапецию от мотора и посмотришь если мотор хорошо работает , шевели щетки по одной и поймешь какая закисла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! В общем как я понял проблема в трапеции, а не двигателе? Если так, то проще на новую махнуть, стоит всего то 800руб.

Сейчас полный ход щеток занимает секунд 8-10...небезопасно

Особо не комплексуй....На моторчике стоит биметалический предохранитель. Если щетки зависнут, то из-за избыточного тока предохранитель сей быстренько нагреется и щелкнет. Как остынет, так опять включится....А вот если не безопасно из-за того, что медленнно щетки ездят.....Что да, то да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация, маленький балончик ВДшки по немногу в "места крепления дворников" в течении 2-3 дней и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация ... Я уже писал тут ;) Не говорю, что 100% оно, но как сопутствующий фактор:

Проблема была в аккумуляторе энергонезависимого колокола сигнализации - этот гад уже давно вышел из строя и оттягивал на себя довольно много электричества, а функции свои уже давно не выполнял. Поскольку колокол запитан от блока сигналки, а тот в свою очередь расположен под торпедой и запитан от салонных и сервисных девайсов, эта "оттяжка" отражалась на всем довольно сильно.

Как я его оттуда выдрал, и дворники забегали гораздо шустрее, и свет в салоне при открытии дверей по сравнению с тем что было раньше просто слепит. Перестала блымать приборная панель при работе поворотников. Даже Стеклоподъемники и те стали работать гораздо резвее ...

В общем если б мне кто сказал , что эта галимая батарейка может так колоссально отжирать электричество, я б наверное и не поверил бы, но тут сам воочию убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация ... Я уже писал тут ;) Не говорю, что 100% оно, но как сопутствующий фактор:

Проблема была в аккумуляторе энергонезависимого колокола сигнализации - этот гад уже давно вышел из строя и оттягивал на себя довольно много электричества, а функции свои уже давно не выполнял. Поскольку колокол запитан от блока сигналки, а тот в свою очередь расположен под торпедой и запитан от салонных и сервисных девайсов, эта "оттяжка" отражалась на всем довольно сильно.

Как я его оттуда выдрал, и дворники забегали гораздо шустрее, и свет в салоне при открытии дверей по сравнению с тем что было раньше просто слепит. Перестала блымать приборная панель при работе поворотников. Даже Стеклоподъемники и те стали работать гораздо резвее ...

В общем если б мне кто сказал , что эта галимая батарейка может так колоссально отжирать электричество, я б наверное и не поверил бы, но тут сам воочию убедился.

И где сия вещь стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация ... Я уже писал тут ;) Не говорю, что 100% оно, но как сопутствующий фактор:

Проблема была в аккумуляторе энергонезависимого колокола сигнализации - этот гад уже давно вышел из строя и оттягивал на себя довольно много электричества, а функции свои уже давно не выполнял. Поскольку колокол запитан от блока сигналки, а тот в свою очередь расположен под торпедой и запитан от салонных и сервисных девайсов, эта "оттяжка" отражалась на всем довольно сильно.

Как я его оттуда выдрал, и дворники забегали гораздо шустрее, и свет в салоне при открытии дверей по сравнению с тем что было раньше просто слепит. Перестала блымать приборная панель при работе поворотников. Даже Стеклоподъемники и те стали работать гораздо резвее ...

В общем если б мне кто сказал , что эта галимая батарейка может так колоссально отжирать электричество, я б наверное и не поверил бы, но тут сам воочию убедился.

И где сия вещь стоит ?

Это елси у тебя сига да с колоколом который внутри с батарейкой (акомулятором) ! Вот о чём 'DiBuz' пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×