Grigory

Дворники на Леганзе еле движутся

11 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

Постигла мою ласточку такая хворь - щетки еле-еле шевеляцо по стеклу. Что можно сделать, чтобы вернуть им былую подвижность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земеля (я родом с Узловой), если такая же бяка будет продолжаться и с потеплением, тогда и заморачивайся. А на морозе все замерзает....И смазка в движке и редукторе стеклоочистителя тоже......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы контакты посмотреть - окисляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какойто дворник т.е. на чем он держится закис попробуй ВДешкой или жидкий ключ .я недавно до морозов тоже сталкнулся с такой бякой . снял держатель который закис . а он почти намертво. попытался выбить . только заплющил место под гайку . да еще и ушко отламал . короче так и не выбил . плюнул на это дело и поехал купил новую трапецию . щас как новые машут. цена 1тонна и немного поковыряться

. мотор снимать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! В общем как я понял проблема в трапеции, а не двигателе? Если так, то проще на новую махнуть, стоит всего то 800руб.

Сейчас полный ход щеток занимает секунд 8-10...небезопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! В общем как я понял проблема в трапеции, а не двигателе? Если так, то проще на новую махнуть, стоит всего то 800руб.

Сейчас полный ход щеток занимает секунд 8-10...небезопасно

отключи трапецию от мотора и посмотришь если мотор хорошо работает , шевели щетки по одной и поймешь какая закисла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! В общем как я понял проблема в трапеции, а не двигателе? Если так, то проще на новую махнуть, стоит всего то 800руб.

Сейчас полный ход щеток занимает секунд 8-10...небезопасно

Особо не комплексуй....На моторчике стоит биметалический предохранитель. Если щетки зависнут, то из-за избыточного тока предохранитель сей быстренько нагреется и щелкнет. Как остынет, так опять включится....А вот если не безопасно из-за того, что медленнно щетки ездят.....Что да, то да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация, маленький балончик ВДшки по немногу в "места крепления дворников" в течении 2-3 дней и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация ... Я уже писал тут ;) Не говорю, что 100% оно, но как сопутствующий фактор:

Проблема была в аккумуляторе энергонезависимого колокола сигнализации - этот гад уже давно вышел из строя и оттягивал на себя довольно много электричества, а функции свои уже давно не выполнял. Поскольку колокол запитан от блока сигналки, а тот в свою очередь расположен под торпедой и запитан от салонных и сервисных девайсов, эта "оттяжка" отражалась на всем довольно сильно.

Как я его оттуда выдрал, и дворники забегали гораздо шустрее, и свет в салоне при открытии дверей по сравнению с тем что было раньше просто слепит. Перестала блымать приборная панель при работе поворотников. Даже Стеклоподъемники и те стали работать гораздо резвее ...

В общем если б мне кто сказал , что эта галимая батарейка может так колоссально отжирать электричество, я б наверное и не поверил бы, но тут сам воочию убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация ... Я уже писал тут ;) Не говорю, что 100% оно, но как сопутствующий фактор:

Проблема была в аккумуляторе энергонезависимого колокола сигнализации - этот гад уже давно вышел из строя и оттягивал на себя довольно много электричества, а функции свои уже давно не выполнял. Поскольку колокол запитан от блока сигналки, а тот в свою очередь расположен под торпедой и запитан от салонных и сервисных девайсов, эта "оттяжка" отражалась на всем довольно сильно.

Как я его оттуда выдрал, и дворники забегали гораздо шустрее, и свет в салоне при открытии дверей по сравнению с тем что было раньше просто слепит. Перестала блымать приборная панель при работе поворотников. Даже Стеклоподъемники и те стали работать гораздо резвее ...

В общем если б мне кто сказал , что эта галимая батарейка может так колоссально отжирать электричество, я б наверное и не поверил бы, но тут сам воочию убедился.

И где сия вещь стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация ... Я уже писал тут ;) Не говорю, что 100% оно, но как сопутствующий фактор:

Проблема была в аккумуляторе энергонезависимого колокола сигнализации - этот гад уже давно вышел из строя и оттягивал на себя довольно много электричества, а функции свои уже давно не выполнял. Поскольку колокол запитан от блока сигналки, а тот в свою очередь расположен под торпедой и запитан от салонных и сервисных девайсов, эта "оттяжка" отражалась на всем довольно сильно.

Как я его оттуда выдрал, и дворники забегали гораздо шустрее, и свет в салоне при открытии дверей по сравнению с тем что было раньше просто слепит. Перестала блымать приборная панель при работе поворотников. Даже Стеклоподъемники и те стали работать гораздо резвее ...

В общем если б мне кто сказал , что эта галимая батарейка может так колоссально отжирать электричество, я б наверное и не поверил бы, но тут сам воочию убедился.

И где сия вещь стоит ?

Это елси у тебя сига да с колоколом который внутри с батарейкой (акомулятором) ! Вот о чём 'DiBuz' пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас