бирич

Сцепление

31 сообщение в этой теме

Всем привет!Может кто подскажет,не нажимается педаль сцепления,когда открываеш клапан прокачки,то нажимается,но сама не отходит,закрываю клапан,таже беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий цилиндр наверно на замену. А вообще смотреть надо. Шток то хоть в цилиндре ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток вручную ходит,внутрь легко,а обратно медленно и не до конца,у меня плохо включались передачи,я подложил между штоком и вилкой гайку,месяц было всё нормально,вчера опять,решил подложить большую гайку,сразу без изменений,а потом недаль климанула.А как себя должна вести вилка в данной сетуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие в главном цилиндрике есть, по которому при отпускании сцепления жидкость обратно в бачок уходит. А если это отверстие перекрыто, то каждым надавливанием на педаль жидкость мы загоняем, а уйти ей некуда....Конечно, педаль колом встанет...Была такая бяка на тормозе на Запоре, когда (после неумелой регулировки штака) педплька у меня заклинила. Времено вылечил сливом жидкости через шиуцер для прокачки и с трудом, но доехал...При разборе цилиндра оказалось, что в добовок к смещению штока разбухла манжетка. Она и перекрывала. Боюсь, что подкладывая разные гайки/шайбы, ты тоже шток сдвинул и компенсаторное отверстие перекрыл. Попробуй перебрать цилиндр. А еще лучше -заменить. Кстати, речь идет не о рабочем цилиндре, а о главном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо!Я уже поменял рабочий,педаль провалилась,и ходит в холостую,походу выжимному "амба",вилка не шевелится когда на педаль нажимаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо!Я уже поменял рабочий,педаль провалилась,и ходит в холостую,походу выжимному "амба",вилка не шевелится когда на педаль нажимаеш.

По вашему описанию прокачать надо, если в холостую. Если рабочий ходит,- далее смотрим рычаг ( я гаечку подкладывал вначале тоже, а у меня оказывается сначала трещина в нем была, потом вообще отломался, пришлось всю сцепу в сборе менять), который в свою очередь через вилку "шевелит" выжимной. У Вас разобрано чтоли, что Вы видите что вилка не шевелится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо!Я уже поменял рабочий,педаль провалилась,и ходит в холостую,походу выжимному "амба",вилка не шевелится когда на педаль нажимаеш.

Ты бы обратил внимание на шток рабочего цилиндра....Если он утоплен и при нажимании на педаль не выходит - то ЭТО лечится простым прокачиванием ЗАВОЗДУШЕННОГО гидропривода сцеплеия. Если шток вышел и не утапливается -ЭТО говорит о том, что либо отломилось ушко привода вилки сцепления (что лечится првариванием ушка), либо навернулись пластинки лепестковой пружины сцепления. В таком случает потребуется снятие сцепы с авто с последующим его (сцепы) разбором и дефектаций.Можешь попробывать снять рабочий цилиедр и покачать ушко руками. В нормальном состоянии у нас сил не хватит провернуть вилку выжымного руками....А если крутится - варить эт самое ушко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спосибо за советы!поменял лапку и выжимной,всё нормально,только вот вместе с маслом кусок метала слил,1см/2,наверное от синхрона,как думаете,на сколько хватит,пока последствий нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробывать снять рабочий цилиедр и покачать ушко руками. В нормальном состоянии у нас сил не хватит провернуть вилку выжымного руками....А если крутится - варить эт самое ушко....

Объехал столько гуру, в поисках того, кто возьмется заварить...Но увы, даже тот спец, который "на коленке консервную банку варит", сказал однозначно- пластиковая втулка сплавится..Не зная состояния и пробега сцепления, решил поменять весь узел, так как разбирать однозначно приходится. Снятое сцепление оказалось практически новым (еще ходить и ходить)..Так что может кому надо? Отдам по сходной цене :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(доктор саша @ 27.2.2012, 9:25)

Можешь попробывать снять рабочий цилиедр и покачать ушко руками. В нормальном состоянии у нас сил не хватит провернуть вилку выжымного руками....А если крутится - варить эт самое ушко....

Объехал столько гуру, в поисках того, кто возьмется заварить...Но увы, даже тот спец, который "на коленке консервную банку варит", сказал однозначно- пластиковая втулка сплавится..Не зная состояния и пробега сцепления, решил поменять весь узел, так как разбирать однозначно приходится. Снятое сцепление оказалось практически новым (еще ходить и ходить)..Так что может кому надо? Отдам по сходной цене style_emoticons/default/derisive.gif

Цитата(доктор саша @ 27.2.2012, 9:25)

Можешь попробывать снять рабочий цилиедр и покачать ушко руками. В нормальном состоянии у нас сил не хватит провернуть вилку выжымного руками....А если крутится - варить эт самое ушко....

Объехал столько гуру, в поисках того, кто возьмется заварить...Но увы, даже тот спец, который "на коленке консервную банку варит", сказал однозначно- пластиковая втулка сплавится..Не зная состояния и пробега сцепления, решил поменять весь узел, так как разбирать однозначно приходится. Снятое сцепление оказалось практически новым (еще ходить и ходить)..Так что может кому надо? Отдам по сходной цене style_emoticons/default/derisive.gif

Цитата(бирич @ 17.2.2012, 20:33)

Спосибо!Я уже поменял рабочий,педаль провалилась,и ходит в холостую,походу выжимному "амба",вилка не шевелится когда на педаль нажимаеш.

Ты бы обратил внимание на шток рабочего цилиндра....Если он утоплен и при нажимании на педаль не выходит - то ЭТО лечится простым прокачиванием ЗАВОЗДУШЕННОГО гидропривода сцеплеия. Если шток вышел и не утапливается -ЭТО говорит о том, что либо отломилось ушко привода вилки сцепления (что лечится првариванием ушка), либо навернулись пластинки лепестковой пружины сцепления. В таком случает потребуется снятие сцепы с авто с последующим его (сцепы) разбором и дефектаций.Можешь попробывать снять рабочий цилиедр и покачать ушко руками. В нормальном состоянии у нас сил не хватит провернуть вилку выжымного руками....А если крутится - варить эт самое ушко....

Доброе время суток. Сегодня включаю заднюю,проехал, встаю -включаю переднюю не включается, нажимаю на сцепление еще раз и педаль до полика уходит полностью- передача не включается. Глушу двигло включаю первую завожу и еду до места 300м. НАжимаю на педаль утапливается-назад не возвращается. При осмотре течь жидкости с рабочего цилиндра. Пришлось машину оставить у дома родственников. До этого подобных проблем вообще не было не разу. Понятно что надо для начала менять рабочий цилиндр, но что могло случиться? И если кто знаеет подскажите VIN РЦС для Дэу Нубира1, 2.0л. 133л.с., двиг. X20SED, 1998г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий цилиндр имеет манжету уплотнительную. Она со временем изнашивается и начинает пропускать. Вот это и могло случиться. Меняй рабочий цилиндр - цена не космос. Цилиндр один для Нубиры, Леганзы, Нексии и Опелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер цилиндра 96184047. Сам меняю третий раз. После замены неделю все работает, потом в систему попадает воздух, течи нигде нет... Чудеса вообщем. Замена ГЦС ничего не дает, осталось только шланг поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! понял, буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер цилиндра 96184047. Сам меняю третий раз. После замены неделю все работает, потом в систему попадает воздух, течи нигде нет... Чудеса вообщем. Замена ГЦС ничего не дает, осталось только шланг поменять.

Ты дружище только рабочий цилиндр менял или главный то же? ГСЦ это ты имел в виду главный цилиндр или просто гидроцилиндр.Поскольку симптомы которые ты описываешь(постепенное завоздушивание ) именно на главный цилиндр и похоже.Подобный случай был у меня на Ниве.Рабочий цилиндр менял 2раза подряд за недедю,а проблема оставалась,передачи ни в какую не включались на следующий буквально день.Первый раз отнес это на возможный брак цилиндра,но 2 подряд....итог-поменял главный прокачал систему и забыл о проблеме.На шланг это не похоже.Давило бы из него тормозуху.Если только шланг от бачка до главного цилиндра ...но он то же должен мокнуть где не герметично(тормозуха же проникает везде через микро трещинки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер цилиндра 96184047. Сам меняю третий раз. После замены неделю все работает, потом в систему попадает воздух, течи нигде нет... Чудеса вообщем. Замена ГЦС ничего не дает, осталось только шланг поменять.

Ты дружище только рабочий цилиндр менял или главный то же? ГСЦ это ты имел в виду главный цилиндр или просто гидроцилиндр.Поскольку симптомы которые ты описываешь(постепенное завоздушивание ) именно на главный цилиндр и похоже.Подобный случай был у меня на Ниве.Рабочий цилиндр менял 2раза подряд за недедю,а проблема оставалась,передачи ни в какую не включались на следующий буквально день.Первый раз отнес это на возможный брак цилиндра,но 2 подряд....итог-поменял главный прокачал систему и забыл о проблеме.На шланг это не похоже.Давило бы из него тормозуху.Если только шланг от бачка до главного цилиндра ...но он то же должен мокнуть где не герметично(тормозуха же проникает везде через микро трещинки).

В том то и дело, первым делом поменял главный цилиндр, прокачал хватило на 200 метров и педаль провалилась. Заменил рабочий, работал недели три, еще две замены... проблема осталась. На шланг, конечно не похоже, но тогда остается полтергейст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снятые -мертвые цилиндры не разбирал?на предмет посмотреть что происходит в самом узле.может манжеты раскисли или где заусенец или облой не убран(к вопросу о качестве деталей).Полтергейст это конечно забавная,но в чем таки проблема то??? это ж тема актуальная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снятые -мертвые цилиндры не разбирал?на предмет посмотреть что происходит в самом узле.может манжеты раскисли или где заусенец или облой не убран(к вопросу о качестве деталей).Полтергейст это конечно забавная,но в чем таки проблема то??? это ж тема актуальная....

Нет, старые не разбирал. Дольше всех проходил оригинал, но тогда не было морозов, сейчас стоит TRW пока работает, но уже есть признаки, после стоянки педаль мягкая, что бы включить передачу надо качнуть пару раз. На следующей неделе заменю шланг, потом дальше буду рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий цилиндр имеет манжету уплотнительную. Она со временем изнашивается и начинает пропускать. Вот это и могло случиться. Меняй рабочий цилиндр - цена не космос. Цилиндр один для Нубиры, Леганзы, Нексии и Опелей.

Поменял в сервисе рабочий цилиндр. Все ОК, сцепление пока работает как часы. Спасибо за подсказку. Цена вопроса 1200 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в сервисе рабочий цилиндр. Все ОК, сцепление пока работает как часы. Спасибо за подсказку. Цена вопроса 1200 рублей

Надеюсь, это с работой? Цена рабочего цилиндра - от 400 монет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в сервисе рабочий цилиндр. Все ОК, сцепление пока работает как часы. Спасибо за подсказку. Цена вопроса 1200 рублей

Надеюсь, это с работой? Цена рабочего цилиндра - от 400 монет.
Работа 300 руб, цена цилиндра не оригинал, в хххе 900 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифика себе цену дал... я менял рабочий цилиндр, правда пару лет назад, привезли за 600 с копейками рублей. И это я не ковырялся, а брал первый подходящий по срокам доставки. В и-нете потом находил и за 400 руб. - он же одинаковый для Опелей и Дэу, продается их куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.. эк 733р. оригинал, ем 561р. оригинал. Правда цены оптовые, ну прибавить наценку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа что то к весне обострение у них с ценами.зимой подешевле были цилиндры. теперь же аналогов из более менее приличных дешевле 630руб нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снятые -мертвые цилиндры не разбирал?на предмет посмотреть что происходит в самом узле.может манжеты раскисли или где заусенец или облой не убран(к вопросу о качестве деталей).Полтергейст это конечно забавная,но в чем таки проблема то??? это ж тема актуальная....

Похоже что нашел причину, При работающем моторе вилка сцепления вибрирует, слегка нажимает на шток РЦС и накачивает воздух в систему. Пробовал на заглушенном сделать тоже самое рукой, педаль провалилась. Пока РЦС новый воздух не попадает, как чуть притрется так начинается. Скорее всего что-то с выжимным, но так лезть туда не хочется. Может есть способ добраться туда не разбирая пол мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно при каком месте тут мотор? коробас надо шевелить.конечно то же весело,но все ж проще чем двигло сдергивать.дааа если снимать надумаешь заодно и подушки посмотри как они на предмет порывов?И вертолет говорят надо сдергивать для снятия коробки так ты прежде на тяге которая соединяется с кулисой рычага (выходит из салона) сделай пометки маркером как стояло до разборки,что бы потом не вспоминать ту мать при регулировке вертолета.И к стати во избежание головняков с сателлитами(говорят могут упасть без приводов)сразу оба привода не вытаскивай,один выдерни и втавь туда подходящую по диаметру ось пусть даже деревянную палку лишь бы сателлит висел на ней.ну и как говорится удачи дружище!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас