SKYNET

Замёрз замок, срочно помогите как открыть Леганза

21 сообщение в этой теме

Беда! Замёрз к хренам замок, саленоид даже не пытается его дёрнуть, личинки неисправны. полив кипятком и вд помоему только усугубил ситуацию. Как попасть в машину???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поможите, как вскрыть дверь на леганзе, личинки не пашут (не поменял в своё время под новые ключи), а соленоид центрального замка замерс капитально, горячая вода и вд не помогают. Можно ли на леганзе свернуть личинку замка? Я щас пробовал ножницами, только согнул и сломал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда! Замёрз к хренам замок, саленоид даже не пытается его дёрнуть, личинки неисправны. полив кипятком и вд помоему только усугубил ситуацию. Как попасть в машину???

Попробуй сигналкой закрыть-открыть, несколько раз, может разойдется. Мне пару раз в мороз помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАЖЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ВАМ--- надо было что то одно делать- или отогревать кипятком или лить расмораживайку для замков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинка заднего дивана складывается? Если да, тогда через багажник. Неудобно, но у меня получилось. Ситуация была безвыходная - ЦЗ закрылся с ключами внутри, а второго комплекта нету. Выломал замок багажника и пролез в салон. Это, по крайней мере, дешевле, чем бить боковое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поможите, как вскрыть дверь на леганзе, личинки не пашут (не поменял в своё время под новые ключи), а соленоид центрального замка замерс капитально, горячая вода и вд не помогают. Можно ли на леганзе свернуть личинку замка? Я щас пробовал ножницами, только согнул и сломал их.

Ножницы можно в другое место сувать. Тут они не помогут.

Поможет забитая в личинку плосая отвёртка, точнее только стержень от не, гнутый под 90 градусов. Забиваешь эту фигню в личинку и сворачиваешь. Можно ещё найти отвёртку силовую, на которой уже есть либо колено, либо шестигранник под ключ.

Типа вот этой

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поможите, как вскрыть дверь на леганзе, личинки не пашут (не поменял в своё время под новые ключи), а соленоид центрального замка замерс капитально, горячая вода и вд не помогают. Можно ли на леганзе свернуть личинку замка? Я щас пробовал ножницами, только согнул и сломал их.

Можно подогнать автомобиль, рядом с замерзшим, одень ему на выхлопную трубу шланг, добавить оборотов и выхлопными газами отогревать дверь, конечно это не быстро но отогревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не смог сломать личинку багажника, отвертку очень толстую согнул нахер, а толку нет. Короче вспомнил, как медвежатники двери вскрывают, нашёл деревяшку, немного обтесал её, воткнул сверху между дверью и кузовом, потом согнул толстую медную трубку от кондинционера сгоревшего и ей открыл пассажирскую дверь изнутри. Пипец, злой и замёрзжий как собака, завтра не знаю чо делать, морозы только усиливаются, видать примрзло конкретно там, машина открытая стоит на улице, надеюсь никто не полезет, гнилая да и брать там нечего. Заведу завтра часа на 4, авось изнутри отогреется, сейчас водительская дверь даже изнутри не открыватся ни под каким соусом. Если дверь не откроется, это будет полный пездест. Личинки есть, надо найди, кстати как их менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сигналкой закрыть-открыть, несколько раз, может разойдется. Мне пару раз в мороз помогало.

У меня походу соленоид сгорел, он вообще перестал клацать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу соленоид сгорел, он вообще перестал клацать.

Мда.... А кетайские толкатели - полное гамно. Мне машина досталась с навернутым соленоидом в водительской двери, поставил кетайский простой толкатель - через год начал противно трещать при открывании-закрывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшивку двери сними - так скорее прогреется замок. И если есть рядом электричество, феном изнутри отогрей. или хотя бы размораживателем щедро пролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная ситауция...С месяц назад после мойки двери прихватило намертво. Селеноид клацал на открывание и тут же клацал в обрратную. По совету китайского форума (машинка то у меня теперь китайская) дернул ручку двери в ту короткую паузу между клацаниями. Открылась....Звел, долго грел. Заработали все двери, акромя командирской :cray: С неделю через заднюю дверь лазил (при моих 130 кг :cray: ). Затем загнал в теплый гараж. Плюс погрел промфеном. Заработало....Через час на улице прихватило уже в открытом положении.....Вновь гараж, разобрал дверь и грел феном уже непосредственно замок и тяги...Прошел месяц -без проблем. Конкретно по теме -если сгорел этот атенюатор (а это не факт, так как может не клацать потому, что намертво примерзла тяга), то он запросто меняется. Деталь копеечная. По любому снимать обшивку и станет видно -греть или менять. Личинку замка очень легко подогнать под ЛЮБОЙ ключ (ЗЯТЬ вычитал на аудюшном форуме и с ним делали)....В личинке множество оненьких подпружиненных пластинок. При вставлении родного ключа эти палстинки убираются и цилиндрик становится гладким. Что и позволяет его вращать и открывать замки. Так вот - берем в руки снятую личинку и вставляем в нее НЕРОДНОЙ ключ. Часть платинок внутрь личинки не уберется и будет торчать наружу. Тогда при вставленном ключе напильником/надфилем/болгаркой или еще абы чем...спиливаем эти выступающие пластинки. Все....Личинка свободно крутится от этого ключа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшивку двери сними - так скорее прогреется замок. И если есть рядом электричество, феном изнутри отогрей. или хотя бы размораживателем щедро пролей.

А такое возможно при закрытой двери??? Не знаю крепеж обшивки у Леги, нодумаю не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшивку двери сними - так скорее прогреется замок. И если есть рядом электричество, феном изнутри отогрей. или хотя бы размораживателем щедро пролей.

А такое возможно при закрытой двери??? Не знаю крепеж обшивки у Леги, нодумаю не получится.

снять не снимеш канеш-- пистоны если тока на викид и замену-- но отогнуть чтобы посмотреть или фен сунуть хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё ладно, как личинку то снять? Я чото не могу пока дотумкать. Мне хотя бы на пассажирской двери сменить, чтобы машину закрыть можно было на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшивку двери сними - так скорее прогреется замок. И если есть рядом электричество, феном изнутри отогрей. или хотя бы размораживателем щедро пролей.

А такое возможно при закрытой двери??? Не знаю крепеж обшивки у Леги, нодумаю не получится.

Так он же открыл вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открыл только пассажирскую дверь! Короче уже разобрался сам, личинки поменяны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личинку замка очень легко подогнать под ЛЮБОЙ ключ

надо взять для себя на заметку :D толковый,Док,у тебя зятёк,"нужные знания-простота жизни" :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшивку двери сними - так скорее прогреется замок. И если есть рядом электричество, феном изнутри отогрей. или хотя бы размораживателем щедро пролей.

А такое возможно при закрытой двери??? Не знаю крепеж обшивки у Леги, нодумаю не получится.

снять не снимеш канеш-- пистоны если тока на викид и замену-- но отогнуть чтобы посмотреть или фен сунуть хватит

Родной....Где ж ты на Леге пистоны то нашел? Два самореза внизу двери, два пластмассовых вкручивающихся самореза в торце и крепление дверной ручки.....С закрытой дверью -не долезть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саморезы это само собой-- и один как раз под панелью получится при закрытой двери-- но по периметру у меня лично стоит куча пистонов и отверстия в них в панеле дверной и в самой двери родные-- так что самоделкин исключается...идут они примерно через каждые 150-200 мм по периметру-- впервый раз когда разбирал-- думал ну началось-- а потом увидел что панель дверную можно снимать раз 30 и нифига этим пистонам не будет-- сделаны добротно и не одноразовые как на некоторых машинах-- а как на японцах-- сделаны добротно....... защелкиваются плотно....

Сорри за ОФФ ... Про пластмассовые пистоны:

Их, как оказалось, существует несколько разновидностей. Самое приятное то, что с Ланосов подходят, а уж их-то у нас как срани ... , а срани как грязи ;)

Так вот, как минимум видел 3 разновидности, которые ко всему прочему еще и по цвету отличаются: серые, желтые и белые. Серые по виду и качеству пластика типа оригинал. Желтые тоже хороши, но при низких температурах становятся довольно хрупкими. А белые вообще туфта, хотя и стОят дешевле всего. Они даже на вид одноразовые - такое впечатление что их делает та-же контора, что и для "тазиков".

Всем, у кого обшивка двери ёрзает, рекомендую поменять эти пистончики - в салоне становится несравненно тише. А еще если перед этим восстановить пленку под дверной картой -лично я в конце прошлого лета таки это осуществил на передних и задней правой дверке - вообще класс!

Кроме того, от Ланосов также подходят пластмассовые держалки резинового уплотнителя дверей. Если кто этот уплотнитель по какой-либо причине снимал, то знает, что вот эти пластмасски если не одно-, то максимум полтораразовые ;) Из 2-х держателей 1 обязательно обламывается ;) Не полностью - отлетает лишь 1 усик, но держатель уже в этом случае не держит ... Кто-то клеит уплотнители на 2-х сторонний скотч, но я предпочитаю просто менять эти держатели по мере выхода их из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас