mityay1180

Ремень грм

8 сообщений в этой теме

привет всем !ребят,ситуэйшн такая ,еду я значит на своей нубире 1,6 1998 года,и вдруг в один из моментов когда я нажал на газ моя машинка чем набирать скорость начала ториозить и захлебываться ,отпускаю педаль газа ,едет по накату .опять нажимаю на газ все вплоть до самой остановки ,не понимаю что случилось.притащили меня значит к знакомому во двор ,проверили ремень грм и.....несколько зубъев ремня срезано.коленвал значит крутится,все остальное нет.сегодня купил ремень давай ставить ,а выставил все по меткам и ...не заводится .ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?!!!гнет ли клапана?кстати подскажите пожалуйста свечи дензо какая маркировка идет на нубиру 1? .распредвалы и коленвал крутятся от руки ,правда ли что при загнутых хотя бы нескольких клапанах ничего бы не крутилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай голову и меняй клапана. Свечи Denso IK20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай голову и меняй клапана. Свечи Denso IK20

было у меня в позгоду порало ремень при заводе ,клапана норм.,а сейчас при движении .короче точно гнет да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели 16 клапанов и 2 распредвала должно позагибать, но не все. Про 8-ми клапанную ниче не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели 16 клапанов и 2 распредвала должно позагибать, но не все. Про 8-ми клапанную ниче не скажу.

еще один вопрос .распредвалы и коленвал крутятся от руки ,правда ли что при загнутых хотя бы нескольких клапанах ничего бы не крутилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один вопрос .распредвалы и коленвал крутятся от руки ,правда ли что при загнутых хотя бы нескольких клапанах ничего бы не крутилось?

Так не проверяется.

Выставь шестерни КВ и РВ по меткам, одень ремень, выставь натяжитель, выкрути свечи и попробуй прокрутить. Вот если в этом случае все будет крутиться нормально, то есть надежда, что клапаны не позагибало. Но без снятия ГБЦ на 100% не определишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть "загиб клапанов" ? :

Клапан представляет тобой тарелочку на штоке, которая под воздействием кулачка распределительного вала толкается внутрь цилиндра и возвращается обратно посредством пружинки. Для того чтобы двигатель толком не заводился, достаточно чтобы тарелка не прилегала к своей плоскости хотя-бы на 0,5 мм ... , причем на 1-м из цилиндров.

Сам термин "встреча" обозначает соприкосновение клапана с поршнем цилиндра. Естественно, происходит это на высоких скоростях... В зависимости от индивидуальных особенностей двиглов, клапана могут вообще не соприкасаться с поршнями даже будучи опущены полностью (иногда это благодаря специальным выемкам в поршнях под клапана - изобретения мастеров сов.автопрома), но как правило клапана все-же встречаются с поршнями при обрывании ремня ГРМ и тут вопрос только в том, на каких оборотах это произошло. На малых бывает что и двигло можно завести, а на больших кроме замены клапанов еще и направляющие под замену (ну т.е. считай капремонт ГБЦ) , да и с поршней куски откалываются, бывает и цилиндры "царапают".

А теперь, ежели какие вопросы, не стесняйтесь задавать ;)

ЗЫ: При загнутых клапанах распревалы могут равно как крутиться, так и не крутиться - это даже не аргумент , необходим ли капремонт ГБЦ или нет. Самое простое, что можно сделать - померять компрессию. Если компрессии нет, стало быть с клапанами проблемы и ГБЦ надо снимать по-любому, а там уже менять направляющие или нет, замеряется соответствующим инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к сообщению DiBuz.

Не знаю как на нубире, а на леганзе есть выемки на поршнях под впускные клапана (вроде), но меня это не спасло - 16 под замену, но без направляющих, хотя некоторые клапана были похожи на букву "Г".

Точно можно сказать только после снятия башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас