Перейти к содержимому
vovcheg

Вибрация двигателя

Рекомендуемые сообщения

При работе на холостых оборотах чувствуется вибрация на руле и все началась после 3 дней сильных морозов 36 гр. Помогите разобраться В причине. У меня новая некси пробег 14 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! А снег между защитой или другими частями кузова и силовым агрегатом не набился случайно, а потом в наледь твердую не превратился? Это так, на вскидку, самое простое......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! А снег между защитой или другими частями кузова и силовым агрегатом не набился случайно, а потом в наледь твердую не превратился? Это так, на вскидку, самое простое......

У меня защиты нет. И по сугробам вроде не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык логично бы подумать, что замерзли подушки двигателя и коробки, вот и трясет. А если резина в подушках и так жестковата, то тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно водичка в товливопроводах или топливной рейке и еще там мало ли что ... ВИбрация все время на ХХ ? Может по мере хорошего прогрева (час-два) двигателя она становится меньше?

Как говорится, мало фактов. Я вот, например, с вибрацией предположения делаю уже 3-й год ;) То лучше, то хуже ... Перепробовал уже много чего. Но вот лично у меня наоборот во время мороза через полчаса работы двигатель начинает приятно шелестеть, а еще через полчаса снова начинает вибрировать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в продолжение темы:

Сразу оговорюсь, пациент - "американка" 2.2литра на бензине ;)

Давно замечал, что ролик натяжителя ремня генератора (условно называем его так) дергается как припадочный. Люфт составляет около 3-4 мм. Двигло само-собой вибрирует - об этом я уже не раз говорил.

Сегодня специально снял этот ремень чтобы проверить, из-за чего именно дергается ролик ... , ну точнее начать проверять. Лелеяла мысль, что если это шкив коленвала или еще там что, то двигло должен перестать вибрировать без этого ремешка.

Так вот, к моему огромному сожалению мои надежды не оправдались. Двигло без ремня генератора вибрирует точно также, как и с ним.

Пытаюсь сделать выводы: если вибрация не из-за шкива коленвала (хотя это возможно и глупая мысль, но с чего-то же надо начинать), а ролик все равно дергается, стало быть вполне возможно, что коленвал скачет ... :shok: ???

В понедельник еду на дружественное (по заверениям сотрудников) СТО чтобы менять прокладку между ГБЦ и БЦ , так вот и думаю себе - может заодно уже и кольца с вкладышами "махнуть" ?

В принципе прокладку поддона давно надо менять, да она и куплена около полугода назад - все никак возможности не было. И маслоприемник бы помыть не мешало бы... Как бы с одной стороны это все расходы ..., а с другой - полдвигателя разобрать и сделать, а другую половину так и оставить заведомо неисправной?

Что порекомендуете, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если уж снимать голову, то полюбас менять МСК, притирать клапана, отмачивать и промывать гидрокомпенсаторы, проверять зеркало цилиндра, менять вкладыши. Иначе какая-то пустая трата времени и денег получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в продолжение темы:

Сразу оговорюсь, пациент - "американка" 2.2литра на бензине ;)

Давно замечал, что ролик натяжителя ремня генератора (условно называем его так) дергается как припадочный. Люфт составляет около 3-4 мм. Двигло само-собой вибрирует - об этом я уже не раз говорил.

Сегодня специально снял этот ремень чтобы проверить, из-за чего именно дергается ролик ... , ну точнее начать проверять. Лелеяла мысль, что если это шкив коленвала или еще там что, то двигло должен перестать вибрировать без этого ремешка.

Так вот, к моему огромному сожалению мои надежды не оправдались. Двигло без ремня генератора вибрирует точно также, как и с ним.

Пытаюсь сделать выводы: если вибрация не из-за шкива коленвала (хотя это возможно и глупая мысль, но с чего-то же надо начинать), а ролик все равно дергается, стало быть вполне возможно, что коленвал скачет ... :shok: ???

В понедельник еду на дружественное (по заверениям сотрудников) СТО чтобы менять прокладку между ГБЦ и БЦ , так вот и думаю себе - может заодно уже и кольца с вкладышами "махнуть" ?

В принципе прокладку поддона давно надо менять, да она и куплена около полугода назад - все никак возможности не было. И маслоприемник бы помыть не мешало бы... Как бы с одной стороны это все расходы ..., а с другой - полдвигателя разобрать и сделать, а другую половину так и оставить заведомо неисправной?

Что порекомендуете, просто интересно.

Если уж всё равно разбирать, да и всё что надо уже есть. То почему бы не поменять. Хуже думаю не будет. А затраты могут оправдать не вылезшие в будущем поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, средний ремонт двигателя сделан:

- ГБЦ отшлифована снизу , снято 0.8мм

- ГБЦ полностью разобрана, вымыта

- клапана притерты

- МСК заменены (старые были дубовые)

- восстановлена крайняя левая шпилька выпускного коллектора (была обломана)

- плоскость выпускного коллектора со стороны ГБЦ отшлифована . Сколько снято не знаю, но за крайними отверстиями видна "нерезанная область", откуда вывод - снимали ровно столько, сколько необходимо.

- вымыт ЕГР и заменена прокладка с его стороны

- заменена помпа (старая весьма существенно сочилась)

- заменены сальники РВ

- промыт маслоприемник (хотя со слов мастера был не шибко грязный)

- заменена прокладка поддона

- внешне вымыто двигло до букофф GM ;) А я и не знал, что они там написяны ;)

- понятное дело, что прокладка БЦ, крышки ГБЦ вместе с колечками, и прокладки коллекторов новые.

- вымыты гидрокомпенсаторы

- первый катализатор остался на своем месте, форсунки мылись только внешне кисточкой, много шлака было в маслоканалах ГБЦ по словам мастера

- масло залито ЛиквиМоли полусинь, собственно я так и хотел

В результате имеем из плохого:

- вибрация осталась. Стала СУЩЕСТВЕННО меньше, при прогретом двигле на Паркинге ее не чувствуется, но на Драйве, особенно первые 15-20 минут она ощущается и пятой точкой, и на руле ... В общем у меня предположения (не мои) , что виноват "бублик", т.е. маслонасос АКПП, который тоже было бы хорошо достать и помыть, но это уже совсем другая история.

Из хорошего:

- двигатель заводится что холодный, что горячий, со второго поворота коленвала. Уже который день я не слышу второго "вжиу"

- глохнет двигатель на ХХ сразу после поворота ключа зажигания

- существенно выросла тяга. Это выражается не в высоких оборотах, а в том, как она стала уходить со светофора, если держать газ на грани свиста колес - ну прям пуля ;)

- сначала не верил сам, но теперь точно вижу, что расход упал значительно. Сколько там точно 10 или 15 я сказать не могу, но если раньше за выходные у меня уходило две рисочки (полбака), то за эти выходные, несмотря на то, что и покатался немало, накатал аж полрисочки.

В общем мне трудно сейчас оценить, сколько же раньше кушала бензика моя машинка, но сейчас я приятно шокирован ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×