vovcheg

Вибрация двигателя

9 сообщений в этой теме

При работе на холостых оборотах чувствуется вибрация на руле и все началась после 3 дней сильных морозов 36 гр. Помогите разобраться В причине. У меня новая некси пробег 14 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! А снег между защитой или другими частями кузова и силовым агрегатом не набился случайно, а потом в наледь твердую не превратился? Это так, на вскидку, самое простое......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! А снег между защитой или другими частями кузова и силовым агрегатом не набился случайно, а потом в наледь твердую не превратился? Это так, на вскидку, самое простое......

У меня защиты нет. И по сугробам вроде не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык логично бы подумать, что замерзли подушки двигателя и коробки, вот и трясет. А если резина в подушках и так жестковата, то тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно водичка в товливопроводах или топливной рейке и еще там мало ли что ... ВИбрация все время на ХХ ? Может по мере хорошего прогрева (час-два) двигателя она становится меньше?

Как говорится, мало фактов. Я вот, например, с вибрацией предположения делаю уже 3-й год ;) То лучше, то хуже ... Перепробовал уже много чего. Но вот лично у меня наоборот во время мороза через полчаса работы двигатель начинает приятно шелестеть, а еще через полчаса снова начинает вибрировать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в продолжение темы:

Сразу оговорюсь, пациент - "американка" 2.2литра на бензине ;)

Давно замечал, что ролик натяжителя ремня генератора (условно называем его так) дергается как припадочный. Люфт составляет около 3-4 мм. Двигло само-собой вибрирует - об этом я уже не раз говорил.

Сегодня специально снял этот ремень чтобы проверить, из-за чего именно дергается ролик ... , ну точнее начать проверять. Лелеяла мысль, что если это шкив коленвала или еще там что, то двигло должен перестать вибрировать без этого ремешка.

Так вот, к моему огромному сожалению мои надежды не оправдались. Двигло без ремня генератора вибрирует точно также, как и с ним.

Пытаюсь сделать выводы: если вибрация не из-за шкива коленвала (хотя это возможно и глупая мысль, но с чего-то же надо начинать), а ролик все равно дергается, стало быть вполне возможно, что коленвал скачет ... :shok: ???

В понедельник еду на дружественное (по заверениям сотрудников) СТО чтобы менять прокладку между ГБЦ и БЦ , так вот и думаю себе - может заодно уже и кольца с вкладышами "махнуть" ?

В принципе прокладку поддона давно надо менять, да она и куплена около полугода назад - все никак возможности не было. И маслоприемник бы помыть не мешало бы... Как бы с одной стороны это все расходы ..., а с другой - полдвигателя разобрать и сделать, а другую половину так и оставить заведомо неисправной?

Что порекомендуете, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если уж снимать голову, то полюбас менять МСК, притирать клапана, отмачивать и промывать гидрокомпенсаторы, проверять зеркало цилиндра, менять вкладыши. Иначе какая-то пустая трата времени и денег получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в продолжение темы:

Сразу оговорюсь, пациент - "американка" 2.2литра на бензине ;)

Давно замечал, что ролик натяжителя ремня генератора (условно называем его так) дергается как припадочный. Люфт составляет около 3-4 мм. Двигло само-собой вибрирует - об этом я уже не раз говорил.

Сегодня специально снял этот ремень чтобы проверить, из-за чего именно дергается ролик ... , ну точнее начать проверять. Лелеяла мысль, что если это шкив коленвала или еще там что, то двигло должен перестать вибрировать без этого ремешка.

Так вот, к моему огромному сожалению мои надежды не оправдались. Двигло без ремня генератора вибрирует точно также, как и с ним.

Пытаюсь сделать выводы: если вибрация не из-за шкива коленвала (хотя это возможно и глупая мысль, но с чего-то же надо начинать), а ролик все равно дергается, стало быть вполне возможно, что коленвал скачет ... :shok: ???

В понедельник еду на дружественное (по заверениям сотрудников) СТО чтобы менять прокладку между ГБЦ и БЦ , так вот и думаю себе - может заодно уже и кольца с вкладышами "махнуть" ?

В принципе прокладку поддона давно надо менять, да она и куплена около полугода назад - все никак возможности не было. И маслоприемник бы помыть не мешало бы... Как бы с одной стороны это все расходы ..., а с другой - полдвигателя разобрать и сделать, а другую половину так и оставить заведомо неисправной?

Что порекомендуете, просто интересно.

Если уж всё равно разбирать, да и всё что надо уже есть. То почему бы не поменять. Хуже думаю не будет. А затраты могут оправдать не вылезшие в будущем поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, средний ремонт двигателя сделан:

- ГБЦ отшлифована снизу , снято 0.8мм

- ГБЦ полностью разобрана, вымыта

- клапана притерты

- МСК заменены (старые были дубовые)

- восстановлена крайняя левая шпилька выпускного коллектора (была обломана)

- плоскость выпускного коллектора со стороны ГБЦ отшлифована . Сколько снято не знаю, но за крайними отверстиями видна "нерезанная область", откуда вывод - снимали ровно столько, сколько необходимо.

- вымыт ЕГР и заменена прокладка с его стороны

- заменена помпа (старая весьма существенно сочилась)

- заменены сальники РВ

- промыт маслоприемник (хотя со слов мастера был не шибко грязный)

- заменена прокладка поддона

- внешне вымыто двигло до букофф GM ;) А я и не знал, что они там написяны ;)

- понятное дело, что прокладка БЦ, крышки ГБЦ вместе с колечками, и прокладки коллекторов новые.

- вымыты гидрокомпенсаторы

- первый катализатор остался на своем месте, форсунки мылись только внешне кисточкой, много шлака было в маслоканалах ГБЦ по словам мастера

- масло залито ЛиквиМоли полусинь, собственно я так и хотел

В результате имеем из плохого:

- вибрация осталась. Стала СУЩЕСТВЕННО меньше, при прогретом двигле на Паркинге ее не чувствуется, но на Драйве, особенно первые 15-20 минут она ощущается и пятой точкой, и на руле ... В общем у меня предположения (не мои) , что виноват "бублик", т.е. маслонасос АКПП, который тоже было бы хорошо достать и помыть, но это уже совсем другая история.

Из хорошего:

- двигатель заводится что холодный, что горячий, со второго поворота коленвала. Уже который день я не слышу второго "вжиу"

- глохнет двигатель на ХХ сразу после поворота ключа зажигания

- существенно выросла тяга. Это выражается не в высоких оборотах, а в том, как она стала уходить со светофора, если держать газ на грани свиста колес - ну прям пуля ;)

- сначала не верил сам, но теперь точно вижу, что расход упал значительно. Сколько там точно 10 или 15 я сказать не могу, но если раньше за выходные у меня уходило две рисочки (полбака), то за эти выходные, несмотря на то, что и покатался немало, накатал аж полрисочки.

В общем мне трудно сейчас оценить, сколько же раньше кушала бензика моя машинка, но сейчас я приятно шокирован ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас