murlok

Потекло масло

26 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.

Ездил ездил.. решил поменять масло (ибо по пробегу уже положено было, да и вид у него был неочень)

масло быоло Ликви молии 10w40. Слил залил промывочку промыл, залил Шел Хеликс 10W40. Всё замечательно. Дня через три в салоне почуствовал запах горелого масла, открыл капот.... из под клапаной крышки масло ну очень много текло и на колектор в том числе где он и обгорал. Крышку снял прокладку на герметик посадил.. всё норм нигде ни капли... день поездил норм.. на второй дай думаю гляну что там да как капот открыл, из под крышки ни капли зато весь ремень кондея гура итд... в масле, масло раскидано по всему подкапотному пространсву в районе отого ремня :cray: , вчера снял защиту ремня ГРМ он тоже весь в масле. Откуда могло так потечь? из сальников распредвалов? или из сальника коленвала? :wallbash: блин счас двиган стоит полуразобраный думаю распревалы сдёргивать? или всётаки тьак текло из под крышки со стороны ГРМ?

ибо даже на шейках шестерён распредвалом масляные лужицы :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ездил ездил.. решил поменять масло (ибо по пробегу уже положено было, да и вид у него был неочень)

масло быоло Ликви молии 10w40. Слил залил промывочку промыл, залил Шел Хеликс 10W40. Всё замечательно. Дня через три в салоне почуствовал запах горелого масла, открыл капот.... из под клапаной крышки масло ну очень много текло и на колектор в том числе где он и обгорал. Крышку снял прокладку на герметик посадил.. всё норм нигде ни капли... день поездил норм.. на второй дай думаю гляну что там да как капот открыл, из под крышки ни капли зато весь ремень кондея гура итд... в масле, масло раскидано по всему подкапотному пространсву в районе отого ремня :cray: , вчера снял защиту ремня ГРМ он тоже весь в масле. Откуда могло так потечь? из сальников распредвалов? или из сальника коленвала? :wallbash: блин счас двиган стоит полуразобраный думаю распревалы сдёргивать? или всётаки тьак текло из под крышки со стороны ГРМ?

ибо даже на шейках шестерён распредвалом масляные лужицы :wallbash:

прежде чем разбирать надо вентиляцию картера двигла проверить-- частая штука когда забьется масло из всех мест гонит-- и бывает этого достаточно-- если канеш сальник какой не выдавило и не порвало....

и раз снял защиту грм надо было запустить двигло и смотреть.........

а промывкой извини канеш пользуются или по незнанию или по дурости или у кого денег мешок-- если была полусинтетика и залил полусинтетику то тока фильтр меняеш и не надо ничо мыть-- но фильтр под замену обязательно при смене масла

и как ты ваще зимой на 10 в40 ездиш?? я всегда и зимой и летом лью 5в40 и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ездил ездил.. решил поменять масло (ибо по пробегу уже положено было, да и вид у него был неочень)

масло быоло Ликви молии 10w40. Слил залил промывочку промыл, залил Шел Хеликс 10W40. Всё замечательно. Дня через три в салоне почуствовал запах горелого масла, открыл капот.... из под клапаной крышки масло ну очень много текло и на колектор в том числе где он и обгорал. Крышку снял прокладку на герметик посадил.. всё норм нигде ни капли... день поездил норм.. на второй дай думаю гляну что там да как капот открыл, из под крышки ни капли зато весь ремень кондея гура итд... в масле, масло раскидано по всему подкапотному пространсву в районе отого ремня :cray: , вчера снял защиту ремня ГРМ он тоже весь в масле. Откуда могло так потечь? из сальников распредвалов? или из сальника коленвала? :wallbash: блин счас двиган стоит полуразобраный думаю распревалы сдёргивать? или всётаки тьак текло из под крышки со стороны ГРМ?

ибо даже на шейках шестерён распредвалом масляные лужицы :wallbash:

прежде чем разбирать надо вентиляцию картера двигла проверить-- частая штука когда забьется масло из всех мест гонит-- и бывает этого достаточно-- если канеш сальник какой не выдавило и не порвало....

и раз снял защиту грм надо было запустить двигло и смотреть.........

а промывкой извини канеш пользуются или по незнанию или по дурости или у кого денег мешок-- если была полусинтетика и залил полусинтетику то тока фильтр меняеш и не надо ничо мыть-- но фильтр под замену обязательно при смене масла

и как ты ваще зимой на 10 в40 ездиш?? я всегда и зимой и летом лью 5в40 и не парюсь

Да промывку взял из за того, что маслице было грязноватое. А вентиляция газов это же трубка такая толстая идёт из картера в крышку клапаную7 как она могёт забиться? или я путаю чтото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё пару трубочек есть Та что поменьше в основном забивается, Она находится ближе к верхнему правому углу. Тоже всё разобрал прокладку менять надо, текёт Сцуко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да промывку взял из за того, что маслице было грязноватое. А вентиляция газов это же трубка такая толстая идёт из картера в крышку клапаную7 как она могёт забиться? или я путаю чтото?

Что значит грязноватое?

А вообще, я тоже не рекомендую движок мыть. В хорошем масле уже содержаться все моющие присадки, а теперь у тебя в движке вместе с твоим маслом и промывка болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да промывку взял из за того, что маслице было грязноватое. А вентиляция газов это же трубка такая толстая идёт из картера в крышку клапаную7 как она могёт забиться? или я путаю чтото?

Что значит грязноватое?

А вообще, я тоже не рекомендую движок мыть. В хорошем масле уже содержаться все моющие присадки, а теперь у тебя в движке вместе с твоим маслом и промывка болтается.

Тема избитая, но немаловажная ... ИМХО чем залить промывку, лучше поменять масло следующий раз не через 8-10 тык, а через 4-5 ... Лично я один единственный раз заливал промывку после предыдущих хозяев, которые накатали более 15 тыс. МИЛЬ, причем масло не менялось 3-4 года. Естественно ту мазуту и маслом назвать было сложно - оно возможно и не слилось бы, если б я его промывкой не разбавил ;) ... Вот что значит у знакомых машину покупать.

Ну да речь не о том. Как по мне, так даже при переходе с минералки на синтетику лучше не мыть - Михед правильно сказал почему. Разве что перез заливкой нового масла для пущей важности можно в крышке смешать пару капель старого и свежего масла ... Хотя я не уверен, что при этом заметишь что-нибудь экстраординарное.

А вентиляция картерных газов как таковая находится в картере - наверх просто трубка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ездил ездил.. решил поменять масло (ибо по пробегу уже положено было, да и вид у него был неочень)

масло быоло Ликви молии 10w40. Слил залил промывочку промыл, залил Шел Хеликс 10W40. Всё замечательно. Дня через три в салоне почуствовал запах горелого масла, открыл капот.... из под клапаной крышки масло ну очень много текло и на колектор в том числе где он и обгорал. Крышку снял прокладку на герметик посадил.. всё норм нигде ни капли... день поездил норм.. на второй дай думаю гляну что там да как капот открыл, из под крышки ни капли зато весь ремень кондея гура итд... в масле, масло раскидано по всему подкапотному пространсву в районе отого ремня :cray: , вчера снял защиту ремня ГРМ он тоже весь в масле. Откуда могло так потечь? из сальников распредвалов? или из сальника коленвала? :wallbash: блин счас двиган стоит полуразобраный думаю распревалы сдёргивать? или всётаки тьак текло из под крышки со стороны ГРМ?

ибо даже на шейках шестерён распредвалом масляные лужицы :wallbash:

А теперь по теме :)

Лично мне больше нравится Ликви ... Не знаю почему, может предубеждение ... А Шелл, кстати, мне как раз и не нравится - они и в Штатах не ценятся особо - бадэга для крупных транспортных предприятий, расходующих это масло тоннами в неделю ... Кстати, движки грузовиков, в которых такое масло льется как правило рассчитаны на поганое масло. Удивительно, но плохое масло в этих двиглах не успевает нанести много вреда, потому что начинает очень сильно угорать - просто напросто приходится менять масло, потому что даже просто доливка нового масла в этом случае экономически нецелесообразна.

Посоветовать масло тоже толком не могу - для каждого региона разные факторы - от температурных условий до реального места расфасовки ;) Лично как по мне, лучше купить Лукойл, если ты знаешь , что он гарантированно с завода, где хотяб отдаленно соблюдают какие-то пропорции основы и присадок масла, чем взять канистру самого модного масла с голографическими наклейками у неизвестного васи с проездного магазина.

Что касается полуразобранного двигла ... ИМХО раз ты его уже разобрал, то надо поменять сальники. Лично у меня было такое, что была забита выхлопная система. Масло перло отовсюду и через сальник КВ в сторону КПП тоже прокапывало, благо что АКПП. Крышка постоянно была в масле и замена ее раз в 4-5 месяцев решала проблему на 2-3 недели ... Когда сделал выхлопную, давление уменьшилось в картере существенно, но прокладка клапанной крышки , которой было месяца 3, продолжала сочиться. То-же и с прокладкой поддона. Замена прокладки крышки ГБЦ полностью устранила все течи из под крышки. До прокладки поддона до зимы не добрался - теперь жду весны. А вот сальники не менял потому что не разбирал ... Чувствую, что надо и этим вплотную заняться, заодно и кольца и вкладыши поменять ... В общем обновить дрыгатель как следовает , бо цены на машину упали катастрофически - нет никакого экономического смысла ее менять на что-либо с учетом того, что она предназначена больше для жены ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ездил ездил.. решил поменять масло (ибо по пробегу уже положено было, да и вид у него был неочень)

масло быоло Ликви молии 10w40. Слил залил промывочку промыл, залил Шел Хеликс 10W40. Всё замечательно. Дня через три в салоне почуствовал запах горелого масла, открыл капот.... из под клапаной крышки масло ну очень много текло и на колектор в том числе где он и обгорал. Крышку снял прокладку на герметик посадил.. всё норм нигде ни капли... день поездил норм.. на второй дай думаю гляну что там да как капот открыл, из под крышки ни капли зато весь ремень кондея гура итд... в масле, масло раскидано по всему подкапотному пространсву в районе отого ремня :cray: , вчера снял защиту ремня ГРМ он тоже весь в масле. Откуда могло так потечь? из сальников распредвалов? или из сальника коленвала? :wallbash: блин счас двиган стоит полуразобраный думаю распревалы сдёргивать? или всётаки тьак текло из под крышки со стороны ГРМ?

ибо даже на шейках шестерён распредвалом масляные лужицы :wallbash:

А теперь по теме :)

Лично мне больше нравится Ликви ... Не знаю почему, может предубеждение ... А Шелл, кстати, мне как раз и не нравится - они и в Штатах не ценятся особо - бадэга для крупных транспортных предприятий, расходующих это масло тоннами в неделю ... Кстати, движки грузовиков, в которых такое масло льется как правило рассчитаны на поганое масло. Удивительно, но плохое масло в этих двиглах не успевает нанести много вреда, потому что начинает очень сильно угорать - просто напросто приходится менять масло, потому что даже просто доливка нового масла в этом случае экономически нецелесообразна.

Посоветовать масло тоже толком не могу - для каждого региона разные факторы - от температурных условий до реального места расфасовки ;) Лично как по мне, лучше купить Лукойл, если ты знаешь , что он гарантированно с завода, где хотяб отдаленно соблюдают какие-то пропорции основы и присадок масла, чем взять канистру самого модного масла с голографическими наклейками у неизвестного васи с проездного магазина.

Что касается полуразобранного двигла ... ИМХО раз ты его уже разобрал, то надо поменять сальники. Лично у меня было такое, что была забита выхлопная система. Масло перло отовсюду и через сальник КВ в сторону КПП тоже прокапывало, благо что АКПП. Крышка постоянно была в масле и замена ее раз в 4-5 месяцев решала проблему на 2-3 недели ... Когда сделал выхлопную, давление уменьшилось в картере существенно, но прокладка клапанной крышки , которой было месяца 3, продолжала сочиться. То-же и с прокладкой поддона. Замена прокладки крышки ГБЦ полностью устранила все течи из под крышки. До прокладки поддона до зимы не добрался - теперь жду весны. А вот сальники не менял потому что не разбирал ... Чувствую, что надо и этим вплотную заняться, заодно и кольца и вкладыши поменять ... В общем обновить дрыгатель как следовает , бо цены на машину упали катастрофически - нет никакого экономического смысла ее менять на что-либо с учетом того, что она предназначена больше для жены ;)

Да сальники то блин новые, я двиган капиталил недавно 5 тыков тока накатал. Может реально выхлопуха забилась, а она забиваеться гиде? И как проверить её на забитость? А ещё какаято сеточка есть в крышке клапанной , вычитал тут на форуме. Где она находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промываю двигатель мягкой промывкой, 1http://automarket.su/art/view/44expert_2008

Недавно менял прокладку клапанной крышки, старая прокладка просто крошилась, поставил опелевскую от GM, посмотрим сколько проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сальники то блин новые, я двиган капиталил недавно 5 тыков тока накатал. Может реально выхлопуха забилась, а она забиваеться гиде? И как проверить её на забитость? А ещё какаято сеточка есть в крышке клапанной , вычитал тут на форуме. Где она находиться?

Ну на моей машине предположительно был забит второй катализатор и гарантированно точно был забит глушитель (последняя бочка) - его, как оказалось, уже ранее ремонтировали и чтоб внутри не барабанил, набили в него стекловаты ... В принципе поэтому поводу тема есть в "выхлопной системе" - поищи и посмотри.

В клапанной крышке нет сеточки ... ВООБЩЕ!

Ну может у кого и есть, но в моей машине нет 100%. Я по этому поводу тоже высказывался - масса тем про мойку дроссельного узла и сопутствующей ему мойкой системы отсоса картерных газов, а точнее шлангов крышки и самой крышки изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже писали...забитость выхлопной системы оч!сильно влияет на движку...незнай как на Легах,а на моей стоит,вроде, датчик давления в выпускной системе,который "работает" на Эбу и связан с давлением(впрыском) топсистемы...При "нашем" бензине,даже на 2-3летних авто,катализаторы "накрываются",лечение(без затрат)-первый ДК отключают,катализатор "пробивают".на расход не влияет,и движка лутьше "дышит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже писали...забитость выхлопной системы оч!сильно влияет на движку...незнай как на Легах,а на моей стоит,вроде, датчик давления в выпускной системе,который "работает" на Эбу и связан с давлением(впрыском) топсистемы...При "нашем" бензине,даже на 2-3летних авто,катализаторы "накрываются",лечение(без затрат)-первый ДК отключают,катализатор "пробивают".на расход не влияет,и движка лутьше "дышит".

Ммммм.... Значит если стоят два датчика (первый двухпроводной до катализатора, второй четырёхпроводной после него) то можно тупо пробить эту асбестовую хрень в каталезаторе, отключить ПЕРВЫЙ датчик, и проблем никаких не будет? :shok: Чтото по моему не всё так просто. Или всётаки уже пробывали и проблем не возникло. Ибо снимал я катализатор, и его состояние оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже писали...забитость выхлопной системы оч!сильно влияет на движку...незнай как на Легах,а на моей стоит,вроде, датчик давления в выпускной системе,который "работает" на Эбу и связан с давлением(впрыском) топсистемы...При "нашем" бензине,даже на 2-3летних авто,катализаторы "накрываются",лечение(без затрат)-первый ДК отключают,катализатор "пробивают".на расход не влияет,и движка лутьше "дышит".

Ммммм.... Значит если стоят два датчика (первый двухпроводной до катализатора, второй четырёхпроводной после него) то можно тупо пробить эту асбестовую хрень в каталезаторе, отключить ПЕРВЫЙ датчик, и проблем никаких не будет? :shok: Чтото по моему не всё так просто. Или всётаки уже пробывали и проблем не возникло. Ибо снимал я катализатор, и его состояние оставляет желать лучшего.

Ты понял НЕПРАВИЛЬНО

Асбестовых хреней там нет - были б катализаторы тупо из асбеста, они бы стоили дешевле :)

Не ленись, поищи темку про катализаторы и почитай. Там много нюансов по катам и Лямбдам. Просто снять на американке второй кат, а все остальное уже с условиями ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно возникла похожая проблема.Масло и так сопливило из-под крышки,а теперь вся левая сторона двигла в масле.Позавчера обнаружил первые капли масла на земле.Вроде это уже не из-под крышки. Не знаю,связано с этим то,что из маслозаливной горловины теперь дует очень сильно и с каплями масла.Крышка просто слететь готова,если не держать.И вроде масло с запахом бензина.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно возникла похожая проблема.Масло и так сопливило из-под крышки,а теперь вся левая сторона двигла в масле.Позавчера обнаружил первые капли масла на земле.Вроде это уже не из-под крышки. Не знаю,связано с этим то,что из маслозаливной горловины теперь дует очень сильно и с каплями масла.Крышка просто слететь готова,если не держать.И вроде масло с запахом бензина.Что может быть?

не бензина, а скорее выхлопа ... , впрочем это изопенисуально. ИМХО это маслосъемные колпачки в комплексе с клапанами, т.е. клапана придется притирать ... Можно для начала попробовать тупо заменить МСК, но не факт, что они долго продержатся.

А что у тебя с отсосом газов из под крышки? Случайно шланг вниз не бросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, то что масло с запахом бензина - это не монопенисуально. Тут нужно смотреть:

- сильно ли вырос расход бенза,

- сильно ли упала мощность.

В первом случае, форсунки переливают бенз, да так, что часть попадает в картер. Во-втором, вхлам изношенные компрессионные и маслосъемные колечки - прорыв части топливо-воздушной смеси в картер. Бенз смешивается с маслом.

Тот факт, что напор картерных газов стал сильнее говорит о том, что у тебя скорее второе, чем первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно возникла похожая проблема.Масло и так сопливило из-под крышки,а теперь вся левая сторона двигла в масле.Позавчера обнаружил первые капли масла на земле.Вроде это уже не из-под крышки. Не знаю,связано с этим то,что из маслозаливной горловины теперь дует очень сильно и с каплями масла.Крышка просто слететь готова,если не держать.И вроде масло с запахом бензина.Что может быть?

А что. до этого маслозаливная крышка не слетала, или под клапанной крышкой давление отсутствовало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого воздух гнало,но слабее значительно.Мощность и расход в норме.Звук двигла стал громче.Вероятно кольца,т.к. Очень уж часто кручу двигатель до 6000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё хотел спросить,может ли давить масло из-за уровня масла выше максимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ездил ездил.. решил поменять масло (ибо по пробегу уже положено было, да и вид у него был неочень)

масло быоло Ликви молии 10w40. Слил залил промывочку промыл, залил Шел Хеликс 10W40. Всё замечательно. Дня через три в салоне почуствовал запах горелого масла, открыл капот.... из под клапаной крышки масло ну очень много текло и на колектор в том числе где он и обгорал. Крышку снял прокладку на герметик посадил.. всё норм нигде ни капли... день поездил норм.. на второй дай думаю гляну что там да как капот открыл, из под крышки ни капли зато весь ремень кондея гура итд... в масле, масло раскидано по всему подкапотному пространсву в районе отого ремня :cray: , вчера снял защиту ремня ГРМ он тоже весь в масле. Откуда могло так потечь? из сальников распредвалов? или из сальника коленвала? :wallbash: блин счас двиган стоит полуразобраный думаю распревалы сдёргивать? или всётаки тьак текло из под крышки со стороны ГРМ?

ибо даже на шейках шестерён распредвалом масляные лужицы :wallbash:

У меня проблемой оказался ДПКВ, тоесть не сам датчик а резиновое колечко которое не даёт вытекать маслу из под датчика.... Куда уж оно делось я не знаю но текло именно из под датчика и при движении растекалось на половину движка по всей левой стороне включая ремень и шестерни ГРМ. Посадив датчик на герметик... Всё. теперь не капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого воздух гнало,но слабее значительно.Мощность и расход в норме.Звук двигла стал громче.Вероятно кольца,т.к. Очень уж часто кручу двигатель до 6000 об.

И ещё хотел спросить,может ли давить масло из-за уровня масла выше максимума?

Вообще я себе не очень представляю нормальный расход бензина при очень частом кручении двигла до 6000 оборотов ;) Если так, то вполне может прогореть гофра или резонатор, а уж из-за этого и звук меняется.

Вообще Лега - это не гоночный болид ... Мне тут знакомый хвастается, типа вот он себе Форд Пробу купил и крутит двигло всего до 3500 оборотов и уходит со светофора первый, а я ему в ответ, типа если б все крутили двигло до 3500 оборотов, то может он бы первым и не уходил ... Мне, например, чтоб перестроиться за перекрестком, как правило достаточно двигло до 2500 оборотов раскрутить, т.к. обычно я его более 2000 не кручу и вполне динамично (в потоке) разгоняюсь. Ну время нынче такое - экономят люди бензик.

Но я не о том - если двигло постоянно раскручивать до отсечки, то оно работает в критичном режиме. Там уже конкретно говорить о том, что может быть неисправно, как-то неправильно. В таком двигле даже исправные узлы могут быть уже на грани допустимого износа. Потому-то гоночный двигатель и раскидывается и перебирается после каждой гонки, а не оценивается на предмет "громкого звука" ;)

Я конечно понимаю, что не так уж часто ты крутишь двигло до 6000 , чтоб сравнивать это с раллийным заездом, но основная проблема в другом - помни, это двигло с новья предназначено для работы в диапазоне 1500-3500 оборотов, при этом оптимальные обороты 2000-2500 с точки зрения обеспечения всех узлов смазкой, неувеличения износа и т.п. Обороты 6000, да даже более 4000 - это допустимая нагрузка, но только для экстренных случаев. То, что двигатель так крутится, еще не означает, что при этом он нормально смазывается, охлаждается и не изнашивается. А у тебя и вовсе "конёк-горбунок" в том смысле, что не новенький ... Для действительно частых оборотов 6000 двигло надо готовить - это цельная наука, причем проб и ошибок ... , дорогая наука ;)

Лега - это автомобиль даже не бизнес, а премиум класса ;) , как бы смешно это не звучало. Реально я , да и многие мои знакомые убедились, что в плане плавности хода и внутреннего удобства, Легу можно еще сравнивать с Камри 2,3, а вот 4-ка уже в сравнение не идет - по сравнению с Легой она конкретно "козлит". Вот это истинное достоинство Леги, да плюс смешные цены на запчасти.

А если тебе хочется прыти - можно примастырить 3-х литровый V-образный двигло с Опеля, но только вместе с трансмиссией и приводами, ибо стоковые навряд ли потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это я отлично понимаю,только вот сделать ничего не могу с собой( Чувствую,что скоро капиталка светит,но всё равно езжу по трассе 180 и в городе на 2-й 100 при разгоне...Дурак,видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какое уплотнительное кольцо должно быть на крышке масло заливной горловины-цельное или надрезанное? сегодня обратил внимание, что подтекает мало где-то сверху, под крышкой клапанной сухо, а выше масло. Открутил крышку, а там такое уплотнительное кольцо.(Там щели такой нет, это я развел, чтобы показать, что оно не цельное).

 

 

WP_000800.jpg

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maikon сказал:

Ребят, какое уплотнительное кольцо должно быть на крышке масло заливной горловины-цельное или надрезанное? сегодня обратил внимание, что подтекает мало где-то сверху, под крышкой клапанной сухо, а выше масло. Открутил крышку, а там такое уплотнительное кольцо.(Там щели такой нет, это я развел, чтобы показать, что оно не цельное).

Та рассохлось это пластмассо! И лопнуло! Конечно же должен быть цельный резин!

Изменено пользователем DeMolition_Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, DeMolition_Star сказал:

Та рассохлось это пластмассо! И лопнуло! Конечно же должен быть цельный резин!

хм, странно, вроде бы эластичная еще)) ну спс, буду менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас