Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Потекло масло

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Maikon сказал:

хм, странно, вроде бы эластичная еще)) ну спс, буду менять)

Оно не эластичное должно быть, а резиновое ;) Мягкое!

Opel06 50 105

Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,тема такая-двигло вдруг ни с того ни с сяго начало хомячить маслецо..покурил интернет-есть удальцы которые грят якобы промывка закоксовки колечек реал помогает при этой болячке...кто сталкивался-буду признателен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много думал про раскоксовку ... Самое простое - прогнаться по трассе с оборотами около 3500 эдак с минут 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, DiBuz сказал:

Много думал про раскоксовку ... Самое простое - прогнаться по трассе с оборотами около 3500 эдак с минут 15. 

та не. ничего обороты не дадут.

а вот линуть в масло Остановитель течи - точно поможет.

колпачки подразбухнут. нагар смоется.

вот тогда и можно будет дать копоти.

по деньгам:  Остановитель течи и Раскоксовка - почти одинаково.

но у Остановителя течи - почти нет никаких противопоказаний. Лей, хоть залейся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DiBuz сказал:

Много думал про раскоксовку ... Самое простое - прогнаться по трассе с оборотами около 3500 эдак с минут 15. 

)))воо сюжет!!я как раз сгонял в Иваново,350км и начал двигло лопать маслецо....может через чур раскоксовал!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай будем рассуждать логически: от чего разбухают сальники и колпачки? ... Правильно, там наверняка какой-то растворитель бурый намешан. А растворять резину это ж ... ты никогда жвачку не дожевывал до такого состояния, что она превращается в липкую жидкую массу? Т.е. молекулярные связи теряются и то что только что было единым комочком вдруг перестает держать форму - липнет то она будь здоров, что сразу всю и не выплюнешь, а вот сама с собой уже "лепиться" не хочет. Так вот, с резиной, в которой тупо сажи или какой другой пыли дофига, ситуевина еще хуже - она деградигует практически мгновенно. А при наличии растворителя это все только подстегивается.

Многие чудо-составы действительно конверсировали из военных разработок и они действительно выполняют заявленные действа, вот только стоит помнить, что "Супер-жижа", которая реально продлевает время работы двигателя танка (а обычно их два ;) ), рассчитана ко времени жизни танка в бою. А если кто что с "военки" помнит, то это время около 9-ти минут! СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ТАНКА В БОЮ = 9 МИНУТ!!! А если танк обездвижен, то это 100%-ная мишень и железный гроб для экипажа.

Посему всевозможные составы, которые юзеры как правило льют в свои двигатели на свой страх и риск, лично я бы пользовать вообще не советовал бы, а уж если припекло, то исключительно как пролонгаторы времени до ремонта, но не более. 

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принял ход твоих мыслей..но всеж хотелось сократиь до минимума расходы,ясен перец-до капиталки рукой подать,ниче не вечно,но вот у меня живой пример-сосед в свою АУДИ(100)стар.ежедневно вмандюкивал по литру масла!!и че думаш-поменял маслосъемные и все устоканилось!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Олегыч сказал:

Юрок,свисни название проверенной "остановителя течи"

а выбор и не большой.

хай гир, ликви моли.

там на банке все написано.

или ви не доверяете немцам и прочим американцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DiBuz сказал:

Давай будем рассуждать логически: от чего разбухают сальники и колпачки? ... Правильно, там наверняка какой-то растворитель бурый намешан. А растворять резину это ж .........

да?

а зачем тогда народ брызгает резинки дворников и вымачивает в керосине ластики?

вот именно - повышают элластичность, т.к. со временем - растворитель, который там был, из резины улетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сейчас вообще что-то из области фантастики рассказал ... Какие изначально растворители в резине, которая вулканизируется? В резине под воздействием ультрафиолета и высоких температур происходит "старение", ...  далее цитирую: " в связи с возрастанием энергии теплового движения цепных макромолекул каучука и уменьшением энергии межмолекулярного взаимодействия в вулканизате " (взято вот тут). Растворитель, имея высокую проникающую способность, создает впечатление восстановления межмолекулярных связей, но дальше другой пример из жизни: все дальнобои знают, что трак не должен стоять, что новый, что старый и не только по финансовым соображениям, но и вот по каким - любая рессора со временем обрастает микротрещинами, а во время простоя, благодаря конденсированию влаги, в этих трещинках появляется ржавчина. При дальнейшей эксплуатации этой рессоры эта ржавчина действует как клин, чем увеличивает трещину. Таким образом трещины и растут, а потом в самый "интересный" момент рессоры и "щелкают". 

Так вот растворитель, проникая в резину, ведет себя точно также как та ржавчина - он собой связи между молекулами не только объединяет, но и раздвигает ... , а потом, испаряясь, оставляет эту раздвинутость, из-за чего резина теряет свои свойства уже безвозвратно ... Ну вот как-то так на пальцах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Ц) не моЁ.

Поразительно, но большинство из нас, заболев, обращаются к врачам в надежде на то, что те вылечат нас медикаментозно, то есть без оперативного вмешательства. Но когда что-то работает не так в автомобиле, мы с лёгкостью отдаем наших "железных коней" в руки "автохирургов". А ведь первое, что следовало бы сделать, это обратиться к "автотерапевту" за "медикаментозным" лечением. Каждый из нас должен отдавать себе отчет в том, что и хирурги, и автомеханики заботятся более не о том чтобы как можно дешевле решить для нас нашу проблему, а как можно больше на ней заработать.

------------------

Специалистами установлено, что высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя Hi-Gear, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены. Поэтому рекомендуется один раз в два года использовать этот ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и предотвращения течей масла.

Преимущества:

  • Герметик двигателя Hi-Gear HG2235 останавливает течи масла за 500 км. пробега
  • Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок бензиновых и дизельных двигателей за одно применение
  • Гарантированно устраняет течи масла через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки привода цепи ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала
  • Используется для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП
  • Совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами
  • HG2235 продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов

Применение:

 

  1. Прогрейте и остановите двигатель.
  2. Тщательно перемешайте содержимое упаковки и залейте в маслоналивную горловину перед поездкой.
  3. Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров.
  4. Течи останавливаются через 500 - 800 км. пробега.
  5. Средство может находиться в масле постоянно.
  6. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется вначале промыть двигатель промывкой HG2205 или HG2209, а затем использовать средство Hi-Gear HG2235 со свежим маслом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто этот состав, еще и отложения мягко растворяет.

я вот беру масло полусинь попроще, и на остальные деньги разные присадки.

о каком вреде ви говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не мое. но практически классика: "Не все йогурты одинаково полезны"

2) Мое: "Еще никто, из отравившихся грибами насмерть, не пожаловался, что они ему не понравились"

То, что на упаковке автоприсадок написано только "самое вкусное" , причем частенько с загибом в область фантазии, а в лекарствах пишут для чего конкретно они предназначены и какие негативные последствия несут, вовсе не заслуга торгашей ... Просто лекарства зачастую принимают "особо приближенные" себе вовнутрь, а всякую автомутотень если их холопы себе и льют, то они с холопов ремонт и спрашивают ... , а потом себе машины просто меняют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, DiBuz сказал:

.. а всякую автомутотень если их холопы себе и льют, ....

та не.

даже я понимаю, что нагар нужно смывать растворителем, и резину восстанавливать тоже растворителем.

Вот производитель взял, и налил растворителя в банку, подписал, и говорит:

-Лейте, это для двигателя безопасно. Мы проверили.

Да и денег не много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так если оно течет не сильно, лучше пускай течет - я масла еще долью, а как будет возможность, то поменяю ... Это ежли как для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

Как по мне, так если оно течет не сильно, лучше пускай течет - я масла еще долью, а как будет возможность, то поменяю ... Это ежли как для себя

да,

но нет.

речь идет про задубевшие маслосъемные колпачки. и жор масла от этого.

если их подлечить, то можно и 5 лет еще не разбирать. а может и 7, или вообще 10.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От растворителей резинки может и смягчатся но разбухнут... могут и порваться и развалится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2016 в 17:41, Рустам Новиков сказал:

От растворителей резинки может и смягчатся но разбухнут... могут и порваться и развалится ...

а почему же тогда ХайГир и Ликвимолли вообще

рекомендуют этот растворитель раз в два года для профилактики лить?

и есть стойкое подозрение, что этот растворитель из масла улетает. поэтому они и пишут,

что масло менять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маслосъемные колпачки "задубели" лечить их не надо, нужно менять! Никакие средства промывки и всякие растворители эти колпачки не размягчат! Когда разбирал ГБЦ и менял эти колпачки, так вот они были уже были не из резины, скорей всего пластик! И никакая промывка, все возможные растворили их не размягчат. Так же отношусь к средствам для раскоксовки двигателя, херня все это! Менял кольца, компрессионные были гут, а маслосъемные еле выковырял отверткой из поршней, ни одна химия такого не сделает! При  всем этом машина масло не кушала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Foker сказал:

Если маслосъемные колпачки "задубели" лечить их не надо, нужно менять! Никакие средства промывки и всякие растворители эти колпачки не размягчат! Когда разбирал ГБЦ и менял эти колпачки, так вот они были уже были не из резины, скорей всего пластик! И никакая промывка, все возможные растворили их не размягчат. Так же отношусь к средствам для раскоксовки двигателя, херня все это! Менял кольца, компрессионные были гут, а маслосъемные еле выковырял отверткой из поршней, ни одна химия такого не сделает! При  всем этом машина масло не кушала.  

ну я тут не согласен.

риска то никакого... как витаминки для человека.

залил - и катайся себе. что-то да и растворит, что-то да и размягчит.

зачем разбирать? если не беспокоит.

а для профилактики самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые растворители в масле начинают свое действо тем, что неизбежно рвут масляную пленку, прежде, чем размягчить всевозможные нужные резинки. 

Кроме того, растворитель в масле "живет" совсем недолго - нагрева до 40-50 град хватает, чтобы он начал выпариваться. А уж что там остается после достижения рабочей температуры, остается лишь догадываться.

Наши двиги очень ремонтабельны в сравнении со всем современным авто-"вылепливанием", потому что к "говну" другой термин не применим ;) Я тут ролики в Ютюбе периодически смотрю, как мотористы хают различные движки, так вот двигло Авео пока что в моем рейтинге занимает 1-е место с конца - вроде нормальный чугунный БЦ, НО к которому на болтиках М8 "приклеена" алюминевая постель КВ, а сверху ГБ также "приклеена" болтиками М9 и все это "чудо" довершает единая общая крышка ГРМ, чтоб снять которую необходимо сперва с нее снять все навесное - генератор и т.п. ... Короче любые маломальские действия с двигом возможны только при его снятии ... , а учитывая как подобраны материалы, то двиг и вовсе одноразовый. По всему видно, что в последнее время авто инженеры бьются именно над тем, как эти двигатели сделать наименее ремонтопригодными и чтобы они гарантированно выхаживали НЕ БОЛЕЕ заявленных километров. Кстати, масляный насос там такого-же типа, как у нас насос ГУРа ... , который предназначен не для масла вовсе, а для АТФ! И любой загуститель убьет его за считанные километры, как и масло гуще чем синтетика 5W.. или даже 0W.. 

Собственно чего я тут стараюсь? Вот ссыль: смотрите, кому интересно

Я это все к тому, что мы в отличии от "счастливых" обладателей этого "автопрома" имеем возможность менять и сальники и МСК без особых проблем ;) Так зачем убивать двигло разными присадками - это на руку только современным автопроизводителям чтоб мы поскорее пересели на современный шрот, который уже в случае поломки кроме как выбросить и купить новый другой вероятности просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

Любые растворители в масле начинают свое действо тем, что неизбежно рвут масляную пленку, прежде, чем размягчить всевозможные нужные резинки. 

Кроме того, растворитель в масле "живет" совсем недолго - нагрева до 40-50 град хватает, чтобы он начал выпариваться. А уж что там остается после достижения рабочей температуры, остается лишь догадываться.

.....

ну физическая и коллоидная химия говорит чуть иначе. с точностью до наоборот.

ну и фик с ней, ее же все равно декоммунизировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас течет масло, то не обязательно нужно сразу менять прокладку как это делают с водопроводным краном. Возможно у вас уже слишком большой пробег стального друга и пришла в негодность поршневая. А это приводит к тому, что масло лезет из всех щелей, так как создается слишком высокое давление. Хотя стоит еще проверить систему вентиляции, возможно она засорена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 в 16:24, Anton7711 сказал:

Если у вас течет масло, то не обязательно нужно сразу менять прокладку как это делают с водопроводным краном. Возможно у вас уже слишком большой пробег стального друга и пришла в негодность поршневая. А это приводит к тому, что масло лезет из всех щелей, так как создается слишком высокое давление. Хотя стоит еще проверить систему вентиляции, возможно она засорена.

"Все то вы про нас знаете, а вот одного понять не можете ..." (из к\ф "Мужики") ;)

Антон, несмотря на то, что все, кто ездит на Леганзах немножко в чем-то психи (ну все люди не без изъянов ;) ), наверняка все отдают себе отчет, что Леганз даже 10-ти летних уже на автодорогах не встретишь - их ОЧЕНЬ давно попросту перестали выпускать. Поэтому естественный износ двигателя рассматривается по умолчанию и если износ дрыгателя очевиден, то наверняка мало кто будет косить на новую прокладку.

Впрочем, вполне возможно, лишний раз проговорить это в целях профилактики и полезно ;)

Просто крышка клапанов на наших двиглах одно из слабых мест - не все "йогурты, полезные" для Ланосов, подходят для более объемных двигателей ГМ

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...