Авто

Топливо

3 сообщения в этой теме

Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в.

при включонной печке 25 минут или при движении 25 минут?? термос же проверить нетрудно-- если при прогреве все равномерно становиться теплым (радиатор охлаждения и патрубки) значит термос умер... а раз нет прогрева то пока не нагреется то как леганза жрет бензин немерянно- но немеренно это не 10 литров на 30 км............- но у тебя 2 лямда зонда или один? а то мож пока варил глушак сжег второй лямда зонд.....

и на будущее это те не российская машина-- когда вариш на машине аккамулятор снять мало-- надо отсоединять разьем от мозгов двигателя и от мозгов коробки эсли коробка с мозгами..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в.

при включонной печке 25 минут или при движении 25 минут?? термос же проверить нетрудно-- если при прогреве все равномерно становиться теплым (радиатор охлаждения и патрубки) значит термос умер... а раз нет прогрева то пока не нагреется то как леганза жрет бензин немерянно- но немеренно это не 10 литров на 30 км............- но у тебя 2 лямда зонда или один? а то мож пока варил глушак сжег второй лямда зонд.....

и на будущее это те не российская машина-- когда вариш на машине аккамулятор снять мало-- надо отсоединять разьем от мозгов двигателя и от мозгов коробки эсли коробка с мозгами..........

У нее наверное один лямда зонд, глшитель я снял прежде чем варить. Наверное обращюсь диогностикам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас