Перейти к содержимому
Авто

Топливо

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в.

при включонной печке 25 минут или при движении 25 минут?? термос же проверить нетрудно-- если при прогреве все равномерно становиться теплым (радиатор охлаждения и патрубки) значит термос умер... а раз нет прогрева то пока не нагреется то как леганза жрет бензин немерянно- но немеренно это не 10 литров на 30 км............- но у тебя 2 лямда зонда или один? а то мож пока варил глушак сжег второй лямда зонд.....

и на будущее это те не российская машина-- когда вариш на машине аккамулятор снять мало-- надо отсоединять разьем от мозгов двигателя и от мозгов коробки эсли коробка с мозгами..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в.

при включонной печке 25 минут или при движении 25 минут?? термос же проверить нетрудно-- если при прогреве все равномерно становиться теплым (радиатор охлаждения и патрубки) значит термос умер... а раз нет прогрева то пока не нагреется то как леганза жрет бензин немерянно- но немеренно это не 10 литров на 30 км............- но у тебя 2 лямда зонда или один? а то мож пока варил глушак сжег второй лямда зонд.....

и на будущее это те не российская машина-- когда вариш на машине аккамулятор снять мало-- надо отсоединять разьем от мозгов двигателя и от мозгов коробки эсли коробка с мозгами..........

У нее наверное один лямда зонд, глшитель я снял прежде чем варить. Наверное обращюсь диогностикам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×