Авто 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в. при включонной печке 25 минут или при движении 25 минут?? термос же проверить нетрудно-- если при прогреве все равномерно становиться теплым (радиатор охлаждения и патрубки) значит термос умер... а раз нет прогрева то пока не нагреется то как леганза жрет бензин немерянно- но немеренно это не 10 литров на 30 км............- но у тебя 2 лямда зонда или один? а то мож пока варил глушак сжег второй лямда зонд..... и на будущее это те не российская машина-- когда вариш на машине аккамулятор снять мало-- надо отсоединять разьем от мозгов двигателя и от мозгов коробки эсли коробка с мозгами.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Всем привет! Когда я осенью купил эту машину, лямбдазонд у нее был отсоединен и весела только проволока (другой конец от компьютера не нашли). Топливу не жрал. Иногда снимал аккумулятор, для ремонта стартера, но никакого изменения в топливной системе не было. Недавно снял аккумулятор для сварочных работ глушителя, и когда поставил обратно, Нубира стала прямо обжорой, бензин жрет на 35км примерно 7литров, вместе с прогревом. А раньше на 70-80км сжигал 5-6литров с учетом прогрева. Думаю, что термостат у меня поднимается через 25-30мин до 85гр после запуска двигателя, не это ли причина или еще что-то другое? Объем у этой дуры 1,6. 16клапанная 1998г/в. при включонной печке 25 минут или при движении 25 минут?? термос же проверить нетрудно-- если при прогреве все равномерно становиться теплым (радиатор охлаждения и патрубки) значит термос умер... а раз нет прогрева то пока не нагреется то как леганза жрет бензин немерянно- но немеренно это не 10 литров на 30 км............- но у тебя 2 лямда зонда или один? а то мож пока варил глушак сжег второй лямда зонд..... и на будущее это те не российская машина-- когда вариш на машине аккамулятор снять мало-- надо отсоединять разьем от мозгов двигателя и от мозгов коробки эсли коробка с мозгами.......... У нее наверное один лямда зонд, глшитель я снял прежде чем варить. Наверное обращюсь диогностикам. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах