lybitnebo

Люк для леганзы

10 сообщений в этой теме

Всем привет...

Скоро лето и хочу заморочиться и поставить сам люк на леганзу.

Хотел узнать кто нить сам эту процедуру делал???

и сколько может стоить люк???

на ###### не могу найти(тока б/у.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...

Скоро лето и хочу заморочиться и поставить сам люк на леганзу.

Хотел узнать кто нить сам эту процедуру делал???

и сколько может стоить люк???

на ###### не могу найти(тока б/у.)

Есть родной б.у.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...t=0#entry305176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...

Скоро лето и хочу заморочиться и поставить сам люк на леганзу.

Хотел узнать кто нить сам эту процедуру делал???

и сколько может стоить люк???

на ###### не могу найти(тока б/у.)

У меня был люк на Нексии и сейчас есть люк на Нубире. Сто процентов убеждён, что это бесполезное устройство. Зря только потратите деньги, а пользоваться не будите. Летом только кондиционер реально помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишняя дырка в кузове не есть хорошо а кондей рулит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе шумно с открытым люком, в городе помогает только кондей, так что вещь бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к тому, что вещь беспонтовая. А при некоторых проблемах с ним, как ржавчинка в окантовке стекла и т.п., еще и лишний гембель. Кроме того, обивка крыши ниже опущена из-за люка, салонный фонарь стоит спереди и задним пассажирам в темное время суток от него пользы нет, а также лишний вес, вероятность оставить открытым в ненадежном месте и т.д. и т.п.

Если раньше у меня это была обязательная опция для моей машины, то теперь точно знаю, что следующая машина будет без люка. Кабриолет, или сдвижная - возможно, но не люк ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ спс конечно,но с не спрашивал что лучше???

Я по жизни с кондеюми не дружу!!!

Простужаюсь за минуту!!!!

А по делу кто нить сам устанавливал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к тому, что вещь беспонтовая. А при некоторых проблемах с ним, как ржавчинка в окантовке стекла и т.п., еще и лишний гембель. Кроме того, обивка крыши ниже опущена из-за люка, салонный фонарь стоит спереди и задним пассажирам в темное время суток от него пользы нет, а также лишний вес, вероятность оставить открытым в ненадежном месте и т.д. и т.п.

Если раньше у меня это была обязательная опция для моей машины, то теперь точно знаю, что следующая машина будет без люка. Кабриолет, или сдвижная - возможно, но не люк ;)

Если есть ржавчин то покупать смысла нету??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ спс конечно,но с не спрашивал что лучше???

Я по жизни с кондеюми не дружу!!!

Простужаюсь за минуту!!!!

А по делу кто нить сам устанавливал??

Поверь мне, от люка нет толку никакого вообще. Зря потратишь деньги. На Нексии у меня был колхозный люк. Это вообще ужас. Если хочешь, что бы на тебя в дождь текло, покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ спс конечно,но с не спрашивал что лучше???

Я по жизни с кондеюми не дружу!!!

Простужаюсь за минуту!!!!

А по делу кто нить сам устанавливал??

Сперва по делу:

Люк фирменный не просто дырка в крыше - это совершенно другая крыша, другой потолок, дополнительная проводка в крышу, шланги водоотводов в стойках дверей и т.п. Лично мне кажется что чем этим заниматься, так проще взять контрактную крышу, а то и весь кузов ... ИМХО очень геморное занятие, чтоб оно получилось фирменно.

Как по мне, открывать люк вверх имеет смысл только в межсезонье, когда уже что-нибудь открыть хочется, но из-за открытого окна можеть надуть ухо или шею. Собственно это актуально тем, кто не курит, потому что у "курцов" к такому как правило организьм привыкший ;)

Прикольно, когда малый пару раз становился на сиденья и высовывался в люк,открытый назад, когда я ехал 5-7 км в час по Затоке (это у нас курортное местечко есть такое под Одессой) ...

А насчет кондея - я до того как мой малый не научился говорить, что в машине жарко, тоже кондей не включал. Да и сам как-то терпел, когда один ездил ... А потом в один прекрасный момент плюнул и решил - чего я должен изнывать от жары и уж тем более сидеть в морозилке из-за кондея, если у меня в машине печка есть - взял и подкрутил регулятор температуры при включенном кондее на "потеплее" ... О ЧУДО!!! Через пару минут было определено положение ручки температуры, при котором в салоне было по-настоящему комфортно - немного прохладней , чем на улице, но при этом абсолютно комфортно и безопасно для здоровья. С тех пор по трассе летом ездим исключительно с кондеем по такой схеме. Да и в городе, если долго езжу, тоже так делаю.

Попробуй - может тоже дело в этом? Может ну его нафиг этот люк?

Я тебя не отговариваю, ты не подумай. Просто по-дружески советую этим не маяться ... Если уж так принципиально, можно в конце-концов и машину поменять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас