Перейти к содержимому
lybitnebo

Люк для леганзы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет...

Скоро лето и хочу заморочиться и поставить сам люк на леганзу.

Хотел узнать кто нить сам эту процедуру делал???

и сколько может стоить люк???

на ###### не могу найти(тока б/у.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...

Скоро лето и хочу заморочиться и поставить сам люк на леганзу.

Хотел узнать кто нить сам эту процедуру делал???

и сколько может стоить люк???

на ###### не могу найти(тока б/у.)

Есть родной б.у.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...t=0#entry305176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...

Скоро лето и хочу заморочиться и поставить сам люк на леганзу.

Хотел узнать кто нить сам эту процедуру делал???

и сколько может стоить люк???

на ###### не могу найти(тока б/у.)

У меня был люк на Нексии и сейчас есть люк на Нубире. Сто процентов убеждён, что это бесполезное устройство. Зря только потратите деньги, а пользоваться не будите. Летом только кондиционер реально помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишняя дырка в кузове не есть хорошо а кондей рулит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе шумно с открытым люком, в городе помогает только кондей, так что вещь бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к тому, что вещь беспонтовая. А при некоторых проблемах с ним, как ржавчинка в окантовке стекла и т.п., еще и лишний гембель. Кроме того, обивка крыши ниже опущена из-за люка, салонный фонарь стоит спереди и задним пассажирам в темное время суток от него пользы нет, а также лишний вес, вероятность оставить открытым в ненадежном месте и т.д. и т.п.

Если раньше у меня это была обязательная опция для моей машины, то теперь точно знаю, что следующая машина будет без люка. Кабриолет, или сдвижная - возможно, но не люк ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ спс конечно,но с не спрашивал что лучше???

Я по жизни с кондеюми не дружу!!!

Простужаюсь за минуту!!!!

А по делу кто нить сам устанавливал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к тому, что вещь беспонтовая. А при некоторых проблемах с ним, как ржавчинка в окантовке стекла и т.п., еще и лишний гембель. Кроме того, обивка крыши ниже опущена из-за люка, салонный фонарь стоит спереди и задним пассажирам в темное время суток от него пользы нет, а также лишний вес, вероятность оставить открытым в ненадежном месте и т.д. и т.п.

Если раньше у меня это была обязательная опция для моей машины, то теперь точно знаю, что следующая машина будет без люка. Кабриолет, или сдвижная - возможно, но не люк ;)

Если есть ржавчин то покупать смысла нету??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ спс конечно,но с не спрашивал что лучше???

Я по жизни с кондеюми не дружу!!!

Простужаюсь за минуту!!!!

А по делу кто нить сам устанавливал??

Поверь мне, от люка нет толку никакого вообще. Зря потратишь деньги. На Нексии у меня был колхозный люк. Это вообще ужас. Если хочешь, что бы на тебя в дождь текло, покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ спс конечно,но с не спрашивал что лучше???

Я по жизни с кондеюми не дружу!!!

Простужаюсь за минуту!!!!

А по делу кто нить сам устанавливал??

Сперва по делу:

Люк фирменный не просто дырка в крыше - это совершенно другая крыша, другой потолок, дополнительная проводка в крышу, шланги водоотводов в стойках дверей и т.п. Лично мне кажется что чем этим заниматься, так проще взять контрактную крышу, а то и весь кузов ... ИМХО очень геморное занятие, чтоб оно получилось фирменно.

Как по мне, открывать люк вверх имеет смысл только в межсезонье, когда уже что-нибудь открыть хочется, но из-за открытого окна можеть надуть ухо или шею. Собственно это актуально тем, кто не курит, потому что у "курцов" к такому как правило организьм привыкший ;)

Прикольно, когда малый пару раз становился на сиденья и высовывался в люк,открытый назад, когда я ехал 5-7 км в час по Затоке (это у нас курортное местечко есть такое под Одессой) ...

А насчет кондея - я до того как мой малый не научился говорить, что в машине жарко, тоже кондей не включал. Да и сам как-то терпел, когда один ездил ... А потом в один прекрасный момент плюнул и решил - чего я должен изнывать от жары и уж тем более сидеть в морозилке из-за кондея, если у меня в машине печка есть - взял и подкрутил регулятор температуры при включенном кондее на "потеплее" ... О ЧУДО!!! Через пару минут было определено положение ручки температуры, при котором в салоне было по-настоящему комфортно - немного прохладней , чем на улице, но при этом абсолютно комфортно и безопасно для здоровья. С тех пор по трассе летом ездим исключительно с кондеем по такой схеме. Да и в городе, если долго езжу, тоже так делаю.

Попробуй - может тоже дело в этом? Может ну его нафиг этот люк?

Я тебя не отговариваю, ты не подумай. Просто по-дружески советую этим не маяться ... Если уж так принципиально, можно в конце-концов и машину поменять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×