витос

Двигатель

9 сообщений в этой теме

ребята суть проблемы в следующем.ушло масло в антифриз.по приезду в сервис сказали прокладка гбц заменили.заливаем тосол чуть чуть катаемся и опять такая же проблема масло в тосоле из расширительного бачка идет пена цвета неожиданности.мастера говорят трещина в головке блока.еду покупаю головку.ставим и опять тоже самое.в чем проблема.не могу понять.в сервисе говорят теперь трещина в блоке.вообще было у кого нибудь такое.потрачено больше 20 тысячь а толку никокого.блок стоит тоже десять уже нашел.буду рад любым ответам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мастера криворукие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещина в головке? Это говорит о "большом мастерстве" твоих сервисменов....А вот в блоке трещина бывает достаточно часто.....Недавно сосед взял Форд Транзит с маслом в тасоле (об этом знал, поэтому и взял всего за 20 тыров). Сначала сам заменил прокладку головки -не помогло....После этого отдал знакомым сервисменам, занимающиммся ремонтов движков. Цилиндр с трещиной был рассверлен и в него вставлена ремонтная гильза. Месяц -без проблем....Выяснить трещину легко -блок опресовывают воздухом в водяной ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещину можно запаять. Гильзовка как-то слишком по-дремучему ;) Впрочем на дизеле действительно лучше гильзовка, т.к. обороты ниже, а давления выше ... Для бензиновых же движек пайка проще и дешевле, занимает фигню времени (около получаса) с отличным результатом на финише, если это делают профессионально. Самое главное эту трещину найти. В остальном БЦ у наших машин довольно технологичен в плане ремонта.

Насчет долговечности пайки можно не сомневалься - у меня один знакомый взял 626 Мазду в далеком 97-м году с треснутым БЦ. Ему запаяли и он наездил на ней еще более полумиллиона км за 3 года, а потом продал абсолютно спокойно - никаких вопросов с движкой за все это время более не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое. не прокладка и не трещина!!!!!!!! Эксплуатировал очень бережено. нашли рядом с помпой там есть технологич. отверстие заделанное. оно получается в рез-те фрезеровки ГБЦ под каналы охл. жидкости там и была дырка когда мотор горячий масло давило через него . Сняли заделали и всё ОК уже два года!!!!!!!! Если есть вопросы пиши в личку дам номер тел, созвонимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло точно двигательное а не от коробки автомат?? а то радиатор то сдвоенный у леганз-- а то если коробас автомат то и коробку угробиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло точно двигательное а не от коробки автомат?? а то радиатор то сдвоенный у леганз-- а то если коробас автомат то и коробку угробиш

КСТАТИ! Очень правильное замечание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло точно двигательное а не от коробки автомат?? а то радиатор то сдвоенный у леганз-- а то если коробас автомат то и коробку угробиш

КСТАТИ! Очень правильное замечание!

ну просто у нас такое на старой тоете было-там тоже стоял сдвоенный радиатор с АКПП- просто дырка получилась в радиаторе как то странно что именно масло давило в антифриз а не антивриз в масло-- и пена была именно от АТФ жидкости у нас также в бачке как от шампуня... а что именно атф у нас пенится сказал старый мастер просто попробовав пену на язык)))))вот такие мы тупари еще были молодые-- тоже чуть коробку не убили так как антифриз попал все таки в коробас-- но все произошло вовремя и сначало промывка коробаса старой атф с другой машины-- потом двойная смена атф нас спасла от ремонта коробаса-- так и продали и ездила она еще долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас