витос 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 ребята суть проблемы в следующем.ушло масло в антифриз.по приезду в сервис сказали прокладка гбц заменили.заливаем тосол чуть чуть катаемся и опять такая же проблема масло в тосоле из расширительного бачка идет пена цвета неожиданности.мастера говорят трещина в головке блока.еду покупаю головку.ставим и опять тоже самое.в чем проблема.не могу понять.в сервисе говорят теперь трещина в блоке.вообще было у кого нибудь такое.потрачено больше 20 тысячь а толку никокого.блок стоит тоже десять уже нашел.буду рад любым ответам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Может мастера криворукие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витос 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 да нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Трещина в головке? Это говорит о "большом мастерстве" твоих сервисменов....А вот в блоке трещина бывает достаточно часто.....Недавно сосед взял Форд Транзит с маслом в тасоле (об этом знал, поэтому и взял всего за 20 тыров). Сначала сам заменил прокладку головки -не помогло....После этого отдал знакомым сервисменам, занимающиммся ремонтов движков. Цилиндр с трещиной был рассверлен и в него вставлена ремонтная гильза. Месяц -без проблем....Выяснить трещину легко -блок опресовывают воздухом в водяной ванне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Трещину можно запаять. Гильзовка как-то слишком по-дремучему ;) Впрочем на дизеле действительно лучше гильзовка, т.к. обороты ниже, а давления выше ... Для бензиновых же движек пайка проще и дешевле, занимает фигню времени (около получаса) с отличным результатом на финише, если это делают профессионально. Самое главное эту трещину найти. В остальном БЦ у наших машин довольно технологичен в плане ремонта. Насчет долговечности пайки можно не сомневалься - у меня один знакомый взял 626 Мазду в далеком 97-м году с треснутым БЦ. Ему запаяли и он наездил на ней еще более полумиллиона км за 3 года, а потом продал абсолютно спокойно - никаких вопросов с движкой за все это время более не возникало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avg150 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 У меня было тоже самое. не прокладка и не трещина!!!!!!!! Эксплуатировал очень бережено. нашли рядом с помпой там есть технологич. отверстие заделанное. оно получается в рез-те фрезеровки ГБЦ под каналы охл. жидкости там и была дырка когда мотор горячий масло давило через него . Сняли заделали и всё ОК уже два года!!!!!!!! Если есть вопросы пиши в личку дам номер тел, созвонимся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 а масло точно двигательное а не от коробки автомат?? а то радиатор то сдвоенный у леганз-- а то если коробас автомат то и коробку угробиш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 а масло точно двигательное а не от коробки автомат?? а то радиатор то сдвоенный у леганз-- а то если коробас автомат то и коробку угробиш КСТАТИ! Очень правильное замечание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 а масло точно двигательное а не от коробки автомат?? а то радиатор то сдвоенный у леганз-- а то если коробас автомат то и коробку угробиш КСТАТИ! Очень правильное замечание! ну просто у нас такое на старой тоете было-там тоже стоял сдвоенный радиатор с АКПП- просто дырка получилась в радиаторе как то странно что именно масло давило в антифриз а не антивриз в масло-- и пена была именно от АТФ жидкости у нас также в бачке как от шампуня... а что именно атф у нас пенится сказал старый мастер просто попробовав пену на язык)))))вот такие мы тупари еще были молодые-- тоже чуть коробку не убили так как антифриз попал все таки в коробас-- но все произошло вовремя и сначало промывка коробаса старой атф с другой машины-- потом двойная смена атф нас спасла от ремонта коробаса-- так и продали и ездила она еще долго.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах