Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Влад 7777777

Плохо заводится на горячую

Рекомендованные сообщения

Машина плохо заводится при прогретом двигателе, на холодную с пол оборота в любой мороз, а как прогреется, по 30-40 сек. крутить приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, не стал плодить темы, нашел эту. У меня на машине опять появилась такая фигня, постоит машина на солнце и завести ее можно только с подгазовкой. Если на улице больше 25гр то начинается эта дискотека с заводкой двигателя даже если температура ОЖ меньше 40гр. Давайте подумаем вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерял все в норме, держит 3атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут давеча свидетелем был .Машинка хундай акцент.Приехал человек на СТО.Машина заводится плохо,тупит -троит на холостых,на малых  еле едет.на трассе  педаль в пол ,обороты  поднимает и тогда только нормально едет после 100 км/ч,и нет никаких провалов.Поменял человек  4 комплекта свечей..Как новые -все хорошо,чуть покатался 500-1000км так  опять проблема с низкими оборотами..

Бензин?? говорит на разных заправлялся ,эффект один и тот же..

Подключили осцил через щуп смотрим импульс на катушке ,на каждую свечку нормальный,а на двух свечах ,не такой...Поменяли провода и машинка ожила,как народилась. При тщательном осмотре проводов ,(сам свой нос тоже ,простите, засунул) На двух свечных колпаках были едва видны белесые дорожки пробоя. Вот ,как говориться, и вся история. 

И еще один случай ,у товарища нубира..Обороты гуляли и плохо заводилась.Так  он где дроссельная заслонка,там с одной стороны есть регулировочный винт.Он взял на лапку под винтом (винт не трогал) натянул кембрик. Типа изолировал винт от корпуса. Так вот проблема исчезала до тех пор пока винт не дырявил дырку в кембрике. Замена на новый ,опять решала эту проблему.С чем это связано?  я без понятия..сам удивлен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае влияет температура воздуха, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда необходимо посмотреть и продиагностировать  датчик ДМРВ. там термосопротивление присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших машинах нет ДМРВ, а установлен ДТВ всасывающего коллектора, вот там стоит термосопротивление. Я уже заказал этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 09:40, Foker сказал:

Всем привет, не стал плодить темы, нашел эту. У меня на машине опять появилась такая фигня, постоит машина на солнце и завести ее можно только с подгазовкой. Если на улице больше 25гр то начинается эта дискотека с заводкой двигателя даже если температура ОЖ меньше 40гр. Давайте подумаем вместе.

меряем или смотрим по таблице сопротивление ДТВ при +25.

меняем ДТВ на постоянное сопротивление. Фсьо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, с ДТВ все понятно, поменяю, что еще может влиять на запуск двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Foker сказал:

Так, с ДТВ все понятно, поменяю, что еще может влиять на запуск двигателя?

а форсунки не текут?

попробуй крышку бака приоткрутить и так поездить. Может избыточное давление в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы проверял не текут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз.

для запуска нужно правильное смесеобразование.

смесей бывает две неправильные - бедная и богатая.

количество воздуха при запуске (если не трогать педаль) вроде бы константа, если РХХ становится

всегда в одно и то же положение.

Если воздуха всегда одинаково,

то тогда может быть мало или много топлива.

Если при подгазовке заводится,

то топлива без подгазовки - мало.

Мало топлива бывает: от малого импульса с ЭБУ, от низкого давления в рампе.

Импульс ЭБУ определяется датчиками, давление в рампе - мех.факторами.

 

Можно еще попробовать перед запуском на горячую - принудительно запустить бензонасос.

В предохранительном блоке, на предохранитель подать плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Foker сказал:

На наших машинах нет ДМРВ, а установлен ДТВ всасывающего коллектора, вот там стоит термосопротивление. Я уже заказал этот датчик.

Да.Точно. на патрубке воздуховода стоит датчик температуры всасываемого воздуха.Посмотрел в мануале..А мне казалось, что это датчик массового расхода воздуха.(ДМРВ).Век живи,век учись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил этот датчик, вроде правильно показания дает! Приедет новый, посмотрим на сколько там есть разница. Ну еще какие мысли по этому поводу есть? Двигатель плохо заводится если постоял минут 30-40 и только когда на улице +25 и выше. Когда дубняк 0-10 заводится как говорится с пол винта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заменил все датчики кроме ДТВ, остается только регулятор давления в рампе и форсунки, но их проверял не текут, тяга двигла тоже присутствует. И все это, с заводкой двигателя начинается когда становится тепло! Победить это пока не могу, поэтому и обращаюсь как вам уважаемые легзоводы и нубироводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще, даже когда двигатель холодный, но в гараже температура +25 и выше запускается очень "лениво" но если при всем  этом температура воздуха будет меньше 20-15гр заводится отлично. Тогда получается темп ОЖ меньше 40гр т.е двигатель холодный, при разной темп воздуха запуск происходит в зависимости от темп воздуха, так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с товарищем его нубиру смотрели.. ДТВ прозвонил вроде работает нормально. сопротивление 1,2- 1,5 кОм. У него проблема на холодную обороты задираются до 3000.как прогреется .Все в норме. Открыли клапан ХХ. при глушении двигателя клапан закрывается и потом полностью открывается. Вот в таком положении (полностью открытом) он и заводится и естественно обороты 3000.По схеме управление ДХХ идет с блока управления.Понятно что ,команды поступают не правильно при холодном двигателе. Нужно разбираться со схемой. 

Foker может у вас случай наоборот? когда с прогревом двигателя или увеличением внешней температуры клапан закрывается? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего нет, так как обороты стабильные, на холодном двигателе зимой максимум на тахометре что видел это примерно 1500, а так 1200 в среднем. А регулятор холостого хода можете очень просто проверить, правда не мешало бы иметь разъем для него. РХХ это шаговый двигатель и схем его проверки в инете полно. Когда будете устанавливать РХХ на место смотрите что бы шок был втянут, иначе просто не поставите и еще шток погнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что при выключении двигла РХХ через некоторое время втягивает в себя шток, открывая таким образом подсос воздуха, еще не значит, что он его не прикрывает, пока заводится - для него это сделать довольно быстро, а открывает/закрывает он его на основании температурных показаний. Так что инженеры когда программировали понимали, что чаще всего когда двигло заводится, РХХ должен быть приоткрыт, а насколько - это можно "сказать" только когда помпа прогонит хотя б немного ОЖ через ДТОЖ ... Предположение, конечно, основанное на здравом смысле ;) и хотя я сам мало верю в такую грамотность корейцев, все-же хочется на это надеяться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 21:27, DiBuz сказал:

РХХ должен быть приоткрыт, а насколько - это можно "сказать" только когда помпа прогонит хотя б немного ОЖ через ДТОЖ ... Предположение, конечно, основанное на здравом смысле ? и хотя я сам мало верю в такую грамотность корейцев, все-же хочется на это надеяться ?

По всей логике вещей так и должно быть.Плюсом сюда и показания датчика температуры всасываемого воздуха.

Товарищ ,пока ,так и борется с проблемой больших оборотов при заводе на холодном двигателе.Было подозрение на подсос воздуха(у него нубира управление заслонками климата в салоне вакуумом ) Заглушил управление.Пока без изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pavel22266 сказал:

По всей логике вещей так и должно быть.Плюсом сюда и показания датчика температуры всасываемого воздуха.

Товарищ ,пока ,так и борется с проблемой больших оборотов при заводе на холодном двигателе.Было подозрение на подсос воздуха(у него нубира управление заслонками климата в салоне вакуумом ) Заглушил управление.Пока без изменений. 

Проверьте проверьте разряжение во впуском коллекторе прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно подключить дымогенератор! Я так нашел подсос воздуха на оси дроссельной заслонки. Не стал заморачиваться  с ремонтом старой ДЗ,  поставил от двенашки и все в норме, Там только вращение оси в "другую" сторону но это уже была не проблема! На форуме я видео выкладывал как дым прет из под оси  заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...