Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Влад 7777777

Плохо заводится на горячую

Рекомендованные сообщения

27.05.2018 в 13:20, Pavel22266 сказал:

По всей логике вещей так и должно быть.Плюсом сюда и показания датчика температуры всасываемого воздуха.

Товарищ ,пока ,так и борется с проблемой больших оборотов при заводе на холодном двигателе.Было подозрение на подсос воздуха(у него нубира управление заслонками климата в салоне вакуумом ) Заглушил управление.Пока без изменений. 

Специально для тебя, лови, подсосы воздуха во впускном коллекторе!

https://yadi.sk/i/xH6oq63crPJW8

 и это

https://yadi.sk/i/t2Ozk91Nqx4uG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяли на нескольких машинах, у одной дым пошел из-под прокладки впускного коллектора, на  другой из-под колечек форсунок. В любом случае неисправность была обнаружена и устранена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, заменил датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе, результат НОЛЬ! Как раньше было, так и осталось, постоит горячая и на улице тепло так бес подгазовки крутишь стартером секунд 20. Итог все датчики на машине заменены! Что может еще? Форсунки, насос, регулятор давления..........?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, заменил датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе, результат НОЛЬ! Как раньше было, так и осталось, постоит горячая и на улице тепло так без подгазовки крутишь стартером секунд 20. Итог все датчики на машине заменены! Что может еще? Форсунки, насос, регулятор давления..........?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если балуешься газом при заводке, то может быть и ДАД. Я не призываю его сразу покупать, но попросить у кого-то для попробовать стОит.

Еще у меня было пару лет назад похожее, когда заправлялся бензином со спиртом - машина в принципе работала нормально, но заводилась пока чуть теплая гарантированно со второго раза, причем не важно сколько крутить первый - хоть 15 секунд, хоть полоборота тыркнуть - со второго заводилась без вопросов. А как постоит ночь или день, то и с первого легко. Только выкатал тот бензин и залил нормальный, снова стала заводиться как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газом не балуюсь, бенз проверенный. Еще момент,  утром в гараже было +28, завелась "лениво" а было +15 заводилась с пол оборота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Foker сказал:

Итак, заменил датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе, результат НОЛЬ! Как раньше было, так и осталось, постоит горячая и на улице тепло так без подгазовки крутишь стартером секунд 20. Итог все датчики на машине заменены! Что может еще? Форсунки, насос, регулятор давления..........?

пробуй принудительно включить насос перед стартом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне это дает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

Что мне это дает? 

при включении зажигания - насос включается на секунду,

и потом стоит, пока не придет сигнал из ЭБУ, что двигатель запустился.

может у тебя перед запуском просто нет давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос отрабатывает 3с и отключается все правильно, но повторюсь снова запуск двигателя зависит от температуры в данном случае воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как идея.Ночью,когда тем-ра низкая, поочередно обдувать или нагревать паяльником датчики,которые зависимы от тем-ры. Новый датчик еще не значит что рабочий. Или наоборот. Снимать горячий датчик ,охлаждать,(снять,в пакет ,и в воду со льдом) . Если это не поможет тогда снимать ЭБУ. и осматривать его на предмет исправности. 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) проверяли - меняли? и датчик абсолютного давления в впускном коллекторе (ДАД) тоже менялся? Посмотрел по схеме ДДЗ  и ДАД работает по принципу переменного резистора.Как и ДАД. Вполне возможно при температуре выше среднего нет контакта.Не мешало бы их прозвонить..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу на счет датчиков, все проверены согласно таблицам! В данном случае все эл. оборудование полностью исправно и проверено! 

2 часа назад, Pavel22266 сказал:

Как идея.Ночью,когда тем-ра низкая, поочередно обдувать или нагревать паяльником датчики,которые зависимы от тем-ры. Новый датчик еще не значит что рабочий. Или наоборот. Снимать горячий датчик ,охлаждать,(снять,в пакет ,и в воду со льдом) . Если это не поможет тогда снимать ЭБУ. и осматривать его на предмет исправности. 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) проверяли - меняли? и датчик абсолютного давления в впускном коллекторе (ДАД) тоже менялся? Посмотрел по схеме ДДЗ  и ДАД работает по принципу переменного резистора.Как и ДАД. Вполне возможно при температуре выше среднего нет контакта.Не мешало бы их прозвонить..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

Сразу скажу на счет датчиков, все проверены согласно таблицам! В данном случае все эл. оборудование полностью исправно и проверено! 

 

Тогда почему не работает как нужно?? Значит чего-то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая неисправность,как "на горячую" или "рабочая" т.е  отпаянная или холодная деталь(можно и не отпаивать) звонится тестером как исправная,а в рабочем режиме ,при нагреве или подаче рабочего  напряжения работать отказывалась или работает не стабильно.Особенно этим грешат конденсаторы потом полупроводники ,далее сопротивления. 

Не спроста у вас неисправность связана с повышением тем-ры. Не только рабочей ,но и окружающей среды.

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, спасибо за интересные ответы, твое описание неисправностей связанных с электричеством вполне правильное! Я проверял работу датчиков подключая комп  и в динамике тоже  все показания правильные. Думаю дело  наверное в другом,  возможно вот эта связь форсунки-регулятор давления-бензонасос. Эти детали не менялись, они еще заводские! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте думать логически. Возможные варианты подгазовки-1) Слабая искра, 2) Бедная ( или переобогащенная)  смесь .3) Плюс первый и второй вариант. При тем-ре 15Гр все хорошо,при 25 и выше плохой завод. Что у нас отвечает за хорошую искру? Катушка зажигания,провода ВВ и свечи. 

Вот здесь схема управления двигателем    и задействованные датчики. страница 310 -314.https://fastmb.ru/auto_shem/306-elektroshemy-daewoo-nubira.html

Что у нас отвечает за смесь? 

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel22266 сказал:

Давайте думать логически. Возможные варианты подгазовки-1) Слабая искра, 2) Бедная ( или переобогащенная)  смесь .3) Плюс первый и второй вариант. При тем-ре 15Гр все хорошо,при 25 и выше плохой завод. Что у нас отвечает за хорошую искру? Катушка зажигания,провода ВВ и свечи. 

Вот здесь схема управления двигателем    и задействованные датчики. страница 310 -314.https://fastmb.ru/auto_shem/306-elektroshemy-daewoo-nubira.html

Что у нас отвечает за смесь? 

За смесь отвечает тоже что и  у вас на леагнзах. Посмотрел ссылку, спасибо, все эти материалы у меня есть! И все же если отбросить электронику....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2018 в 12:10, Foker сказал:

...... регулятор давления..........?

откинуть от регулятора вакумную трубку. а на коллекторе - заглушить.

это увеличит давление топлива в рампе при пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, но по-моему я такое уже делал раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2018 в 22:15, Pavel22266 сказал:

Есть такая неисправность,как "на горячую" или "рабочая"....

тоже столкнулся. шото похожее. проблема была в цепи бензонасоса.

снял предохранитель и реле. шилом подогнул контакты на колодке.

поставил. заводится пока сразу.

попробуй. это быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в нашей деревне +35 .И плавиться асфальт.Пробки-пробки..с утра вроде все нормально.Но к 12 дня машина отказывалась ехать...Оборотов нет,глохнет. Проверен насос-работает.Давление в рампе-нажатие на нипель-брызнул как из пушки. Оставалась только катушка зажигания. И как всегда спасает бутылка воды и тряпка. Намочил засунул между катушкой и корпусом двигателя. Постояв минут 10,периодически 

смачивал холодной водой тряпку( х/б перчатки для работы ,валялись в багажнике) .Машина завелась,поехала Но как тем-ра чуть росла машина ехала  с горем-пополам ,чихала,троила,глохла  на малых оборотах,на больших после двух тысяч работал двигатель ровнее и увереннее. Но так как в городе не разгонишься ,приходилось останавливаться и опять охлаждать катушку. Выйдя на трассу ,к вечеру машина как ни в чем не бывало резво откликалась на акселератор,и неисправности как не бывало. Жаль что старую катушку,у которой с прогревом выбрасывался чек(на работу это не влияло) осталась в гараже. Катушке зажигания нет еще двух лет... Двигатель не кипел,не было даже намека на закипание.Завтра брошу старую катушку в машину с ключом -шестигранником. Посмотрим что будет далее. Вот такая сегодня неприятная ситуация произошла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу эпопею свою с катушкой..Сегодня с утра подобрал радиатор от компа(процессор). Выбран был максимальный и по площади соприкосновения и по площади рассеивания.Хотел фото подрулить,но исчерпал лимит. Что -то движок форума и старые вложения удалять не хочет и ссылки на фото не хочет вставлять.Странно.Ну да ладно,постараюсь словами написать.Хотя с фото было бы интересней.И повысило рейтинг и просмотр сайта.

 Далее просверлил в радиаторе по 8мм два отверстия.Третье не пришлось.нанес на площадь соприкосновения радиатора и катушки термопасту,что применяют для компов и всякой радиоэлектроники.Прикрутил на штатное место катушку с радиатором. Старую катушку положил в багажник.(на всякий случай.) Она рабочая ,но загорался чек,и проблем с ней я не помню в пробках,и с перегревом.Теперь,как говорят в Одессе будем ездить-посмотреть.

Вот так пришлось "поколхозить" .Пока у меня нет лишних финансов на новую КЗ . Да и 100%% уверенности что проблема была в ней пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото конечно было бы хорошо! Пользуйся облаком, а на сайте только ссылку оставляй, я давно уже так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежли та катушка, что "перегревается" из дорогих, то готовься ее совсем скоро менять - там электронные ключи на кристаллах и сверху эти контакты то ли приклеены, то ли припаяны. Далее все эти внутренности залиты желеобразным герметиком. Таким образом у тебя скорей всего этот проводок-волосинка уже отвалился и держится на корпусе триггера только благодаря герметику. Я разбирал, анализировал, пробовал восстановить этот контакт - тщетно. Эти триггеры можно заказать и купить, но они стОят под 10 баксов за штуку ... Т.е. если б я был радиотехником с соответствующим оборудованием, я бы может и затеялся, но так в лоб отремонтировать катушку выходило бы с работой около 40 баксов ... И это без гарантии того что она будет идеально работать, как говорится "на свой страх и риск".

Поэтому наверное проще поднакопить на новый дорогой МЗ с гарантией и уверенностью, что он поездит хотя бы лет 5 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DiBuz сказал:

Поэтому наверное проще поднакопить на новый дорогой МЗ

ха..Новый дорогой?? Новый то он однозначно будет.Дорогой ?эт с какой стороны глянуть. А вот про надежность?? По сути катушка была фирмы эра. Служила верой и правдой,пока не перегрелась..Именно перегрелась..Стоя в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...