Slaas

Проблема с реле топлиного насоса

7 сообщений в этой теме

Всем привет! Столкнулся с проблемой которая изредка у меня появляется ) Иногда еду и на ходу глохнет машина, не могу завестись не срабатывает насос, под капотом меняю местами реле насоса и рядом стоящее и все норм, реле насоса при этом горячее... что это может быть и кто сталкивался может что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с проблемой которая изредка у меня появляется ) Иногда еду и на ходу глохнет машина, не могу завестись не срабатывает насос, под капотом меняю местами реле насоса и рядом стоящее и все норм, реле насоса при этом горячее... что это может быть и кто сталкивался может что посоветуете?

первое проверь массу идущую на блок предохранителей и реле(реле бензаносаса всегда горячеватое)-- дальше проверь два больших разьема над коробкой -- ну а дальше снимаеш сидушку заднего сиденья и смотриш там контакты идущие на бензанасос-- если все в порядке то возможо просто бензонасос на подходе к смерти((( то работает то нет-- у меня такое было и оказалось что именно сам бензанасос умирал....... и потом совсем умер в самый неподходящий момент на перекрестке в час пик(((-- слава богу движок для бенза уже лежал в багажнике--- откатил машину -- вытащил бензанасос с помощью проскогубцев-- большой отвертки и молотка(отгибал защелки) и маленькой отвертки для рассухаривания топливопроводов(как на топливном фильтре)-- взял его домой -- перебрал-- принес-- поставил и поехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все дело в том что именно все дело в реле оно нагревается и вырубается, меняю местами с другим реле и все норм... а через какое то время и то реле которое стояло на другом месте тоже нагревается и вырубается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробовать поменять реле насоса не пробовал? Чего оно горячее то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри само посадочное место релле, возможно пайка на контактах отпала или окислились сами контакты, реле не должно быть горячее вообще (рабочая температура примерно до 50 градусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорили старые электрики: "холодная сварка" (ну это где провода скручены или другие причины плохого контакта) -всегда горячая......Так что проверяй/зачищай контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да реле и могет грется из за того что сам насос барахлит-- просто 50 градусов это уже рука не терпит ваще то... у меня тоже грелось и именно из за того что насос умирал-- и она то заводилась -- то в никакую-- то останавливалась когда хотела......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас