Чак Норрис

Меняю ремень ГРМ, что ещё поменять?

10 сообщений в этой теме

Товарищи, посоветуйте!

Пробег 80к миль. Хочу поменять ремень ГРМ.

По хорошему хотелось бы поменять ролики, помпу и наверное сальники (родные пока не текут).

Денег очень мало. Менять будет мастер (пока сам за такое браться боюсь).

Как считаете стоит менять помпу и ролики, если планирую эксплуатировать машину до пробега 120 к миль, а потом продавать?

И стоит ли связываться с сальниками коленвала, если родные не текут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй гемень и ролики и катайся на здоровье . Если ненег не жалко или хватит то помпу можешь поменять , я менял только ремень и ролики . помпа не течет и вроде нормально работает че ее менять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы поменял помпу при таком пробеге. Из за неё можно потом попасть на переборку движки.

Ну и ролики конечно. Сальники не трогал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Михедом.

Если сальники не текут, то и менять их по сути незачем. Вполне возможно что новые окажутся куда хуже качеством ...

А вот помпа, как и ремень ГРМ, должна меняться по регламенту, ибо не всегда в дороге (особенно дальней) можно услышать, когда она "кончается". Посему проще ее поменять, коль уж все равно там ковыряешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам ,ролики ,ремень,ролик натяжителя,помпа не текла но как она вращалась мне непонравилось.Но так как не было её у меня в наличии менять не стал.Купил вожу в багажнике,жду когда потеплее будет,так же купил сальник коленвала вроде подтекает ,новый ремень,гидроподушку(старая рваная)прокладку клапанной крвшки.Ролики менять не буду так как проехал 6т миль,а вот ремень перекину ибо новый и в африке новый.В прошлый раз работа заняла часа 3 с половиной(тупо не торпился),в этот раз думаю за пару часов управлюсь т.к. опыт уже есть).Чесно признаться в первый раз очковал.Но 5 тыщ рублей за замену реально жаба задушила.Главное не торопиться все метки выставить(их не плохо видно)потом пару раз руками колено провернуть,если все метки совпали смело всё собираем и заводим.Потом закуриваем и думаем куда теперь потратить сэкономленые 5 тыщ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял недавно, менял все, и помпу и ролики тоже..... Сам постремался, хотя на "девятке" без проблем менял сам... Несмотря на то, что человек, который мне это менял, ремонтирует головку на леганзе за 12.000рэ, а не за 40.000 как в др. регионах, все равно решил, что лучше все сменить.... Мое личное мнение, когда меняют ремень ГРМ, то меняется степень натяжки.... ни один мастер тутелька в тютельку не выставит то натяжение ремня, которое было на старом ремне... поэтому идет др. воздействие на помпу и ролики... котор. в дальнейшем могут выйти из строя..... Ну это моё мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы всем!

Решил заказать ремень с роликами и помпу. Сальники трогать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой номер у помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите если не трудно артикулы роликов. помпы. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь брать на ebay, артикулов не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас