Contra160

После снегопада...

18 сообщений в этой теме

Привет всем! Подскажите кто знает или сталкивался... Ситуация сл... После 2-х дневного обильного, мокрого снегопада(кондор хранится на улице), два дня стоял под 30 см. слоем снега, и в итоге, при открытии любой двери, то кроме индикатора откр. двери загорается индикатор откр. багажника, а багажник закрыт-то... и кроме этого пропала подсветка салона и защитных козырьков от солнца и плафонов дверей... Предохранители все целые... Где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите кто знает или сталкивался... Ситуация сл... После 2-х дневного обильного, мокрого снегопада(кондор хранится на улице), два дня стоял под 30 см. слоем снега, и в итоге, при открытии любой двери, то кроме индикатора откр. двери загорается индикатор откр. багажника, а багажник закрыт-то... и кроме этого пропала подсветка салона и защитных козырьков от солнца и плафонов дверей... Предохранители все целые... Где искать?

у меня в салоне нет такого индикатора (что багажник открыт) А вот было такое как раз тоже в сырую погоду что брелок сигналки показывал что онный открыт. Всё облазил пролазил, ничего не нашёл. Через два дня всё пропало само собой.

З.Ы скорее всего гдето паразитная связь из за сырости, или гдето пропала масса (тоже одно время мучался, из за отсутсвия или плохой масыы что угодно может включаться и выключаться даже если ты этого не хотишь :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою СТРАШНУЮ тайну - лампочка "открытый багажник" соответствует также "открытый капот" ;)

ИМХО багажник маловероятно - концевик находится в верхней части замка на крышке. А вот концевик капота выполнен более доступно для влаги ... , ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в салоне нет такого индикатора (что багажник открыт) А вот было такое как раз тоже в сырую погоду что брелок сигналки показывал что онный открыт. Всё облазил пролазил, ничего не нашёл. Через два дня всё пропало само собой.

То, что ты такой лампочки не видел, еще не значит что ее нет ;)

Скорее всему виной микрик на замке багажника. У меня в машине он чуть-чуть шевелится, если дергать за проводок - снимешь пластиковый кожух этой фичи и сразу все видно.

Только у меня наоборот - открываешь багажник, а свет в нем не горит. Т.е. открываешь багажник, а сигналка на это не реагирует ... Благо дело подсветка предупреждает об этом, а "чинится" элементарно - пошевелил проводок и все в порядке ;)

Как правило появляется после сильного удара крышкой багажника, что стараюсь практиковать как можно реже по ряду причин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кондорах индикатор багажника есть...мне умельцы,на конракты багажника, крышку бензобака подключали,сигналку тобишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в салоне нет такого индикатора (что багажник открыт) А вот было такое как раз тоже в сырую погоду что брелок сигналки показывал что онный открыт. Всё облазил пролазил, ничего не нашёл. Через два дня всё пропало само собой.

То, что ты такой лампочки не видел, еще не значит что ее нет ;)

Скорее всему виной микрик на замке багажника. У меня в машине он чуть-чуть шевелится, если дергать за проводок - снимешь пластиковый кожух этой фичи и сразу все видно.

Только у меня наоборот - открываешь багажник, а свет в нем не горит. Т.е. открываешь багажник, а сигналка на это не реагирует ... Благо дело подсветка предупреждает об этом, а "чинится" элементарно - пошевелил проводок и все в порядке ;)

Как правило появляется после сильного удара крышкой багажника, что стараюсь практиковать как можно реже по ряду причин ;)

Ради праздного любопытсва. А где на панели такая лампоточка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь avtoliteratura.ru/catalog/doninvest/doninvest-condor/doninvest-condor-97-02-mon.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь avtoliteratura.ru/catalog/doninvest/doninvest-condor/doninvest-condor-97-02-mon.html

Ну приму в дар, раз так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtoliteratura.ru/catalog/doninvest/doninvest-condor/doninvest-condor-97-02-mon.html

У меня есть такой букварь, купил его почти сразу после авто... Ну если честно, букварь не АХти.... Конечно наличие его лучше чем ничего.... У брата на праворукого ёпа книжица куда подробнее... с обозначением каждого самореза или болта....здесь же кукиш...." снимите это, снимите то" а вот как снять не хотят писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtoliteratura.ru/catalog/doninvest/doninvest-condor/doninvest-condor-97-02-mon.html

У меня есть такой букварь, купил его почти сразу после авто... Ну если честно, букварь не АХти.... Конечно наличие его лучше чем ничего.... У брата на праворукого ёпа книжица куда подробнее... с обозначением каждого самореза или болта....здесь же кукиш...." снимите это, снимите то" а вот как снять не хотят писать...

Да я уже почти всю машину разобрал и собрал, так что сам как букварь :crazy:. Ещё пару месяцев и можно садиться за написание мемуаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите кто знает или сталкивался... Ситуация сл... После 2-х дневного обильного, мокрого снегопада(кондор хранится на улице), два дня стоял под 30 см. слоем снега, и в итоге, при открытии любой двери, то кроме индикатора откр. двери загорается индикатор откр. багажника, а багажник закрыт-то... и кроме этого пропала подсветка салона и защитных козырьков от солнца и плафонов дверей... Предохранители все целые... Где искать?

Концевики смотрели? А в дверях жгут не перетерся?

Проводку смотри, все сигналы с концевиков дверей сводятся в 1, это место (если никто не переделал) находится в жгуте перед коробкой с предохранителями на полу водительской двери сбоку. Там же в жгуте идет концевик с багажника, но он идет отдельно. Скорее всего закорачивает где то. У меня это место (объединения концевиков двери), отзеленело 2 раз за 3,5 года, и это не смотря на грамотную спайку и изоляцию. А к нему как раз сигнализация подключена :derisive: Самое мокро-опасное место :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрений много, и на концевики и на жгут в дверях, и остальн. приблуды под рулем... поскольку туда еще только в планах заглянуть... Спасибо, думаю даже правильнее будет не просто искать, а идти "сплошняком" и пропаивать и зачищать, поскольку машина любит коррозию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрений много, и на концевики и на жгут в дверях, и остальн. приблуды под рулем... поскольку туда еще только в планах заглянуть... Спасибо, думаю даже правильнее будет не просто искать, а идти "сплошняком" и пропаивать и зачищать, поскольку машина любит коррозию...

Да ну , брехня - машина весьма стойкая к коррозии. Уж тем более салон. Другое дело, если "топляк" достался - тут проще и дешевле всего проводку вообще новую бросить, ибо так в конце концов и сгореть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрений много, и на концевики и на жгут в дверях, и остальн. приблуды под рулем... поскольку туда еще только в планах заглянуть... Спасибо, думаю даже правильнее будет не просто искать, а идти "сплошняком" и пропаивать и зачищать, поскольку машина любит коррозию...

Да ну , брехня - машина весьма стойкая к коррозии. Уж тем более салон. Другое дело, если "топляк" достался - тут проще и дешевле всего проводку вообще новую бросить, ибо так в конце концов и сгореть можно.

Дело не в корозии, у себя ни одного жучка еще даже не выявил. Дело в том, что под ковриками/обивкой скапливается конденсат, который очень любит "жрать" провода. Одно из самых злачных мест, как я уже описывал, это жгут вдоль водительской двери на полу. Контакты окисляются в несколько раз быстрее зимой и в дождь. Самые опасные места это места скруток, спаек ну и просто контактов. Знаете почему жгуты проводки не закручивают изолентой сплошняком? И только матерчатой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну , брехня - машина весьма стойкая к коррозии

Да если бы была брехня, то не писал бы.... Может у нас климат слишком влажный, но перед. чашки, задн. крылья не очень устойчивы.... Или может потому, что Кондор, а не Леганза... Утопленник?...незнаю.... видел не одну гнилую... Причем все гнилуши были Кондоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что вроде матерчатая изолента на морозе работоспособна... Мне кажется, если жгут умотать обычной изолентой, то он наверно влагу будет удерживать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что вроде матерчатая изолента на морозе работоспособна... Мне кажется, если жгут умотать обычной изолентой, то он наверно влагу будет удерживать....

На морозе и та и та практически не работоспособна, делают матерчатой с промежутками для того чтоб проветривалось,а также пвх изолента дубеет и зачастую повреждает (при небольшом движении например) изоляцию проводов. Если замотаете жгут пвх-изолентой сплошняком-сопреют Ваши провода нафик.

По отзывам ржавеют именно кондоры быстрее, в поле зрения 2 леги-намеков нет, если только верхние чашки пружины немного ржой покрылись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас