пупок

Регулятор давления бензина на рейке...

217 сообщений в этой теме

Добрый день. Может кто подскажет как можно проверить регулятор давления бензина, тот что находится на одной рейке с форсунками. А дело в том что машина жрет бензина где-то 19л на 100...я взял отсоединил от этого регулятора тоненький шланг. этот шланг заглушил болтиком и так ездил...Машина как работала так и работает никакой разницы я не увидел,не на приемистости,не на расходе...может кто подскажет что-нибудь. спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может кто подскажет как можно проверить регулятор давления бензина, тот что находится на одной рейке с форсунками. А дело в том что машина жрет бензина где-то 19л на 100...я взял отсоединил от этого регулятора тоненький шланг. этот шланг заглушил болтиком и так ездил...Машина как работала так и работает никакой разницы я не увидел,не на приемистости,не на расходе...может кто подскажет что-нибудь. спасибо...

Заглушил болтиком с какой стороны ?

Бензинчик не капает с сотороны регулятора ?

Проверить . Ну конечно если это делать правильно то нужно цеплять манометр. И смотреть как изменяеться давление с увеличением оборотов.

Есть куча вариантов проверок . Даже я их уже описывал не раз.

Для начала найди на рейке штуцер с золотником для манометра. Сними колпачек. Включи зажигание и через 5 сек выключи. Потом иди к этому штуцеру и нажми на золотник бензин брызнет или нет . Если нет то значит давление регулятор не держит заклинил в открытом положении . Если брызнет. Снимаеш шланг с обратки и включаеш зажигание. Осторожно! если топливо не потечет значит регулятор заклиненый в закрытом положении. Все остольное проверяеться манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может кто подскажет как можно проверить регулятор давления бензина, тот что находится на одной рейке с форсунками. А дело в том что машина жрет бензина где-то 19л на 100...я взял отсоединил от этого регулятора тоненький шланг. этот шланг заглушил болтиком и так ездил...Машина как работала так и работает никакой разницы я не увидел,не на приемистости,не на расходе...может кто подскажет что-нибудь. спасибо...

Хм... А что регулятор давления влияет на прожорливость машины? Не думаю что он тут каким то боком. Тут либо форсы. Либо первая лямбда. Ну либо ещё чтото. ну никак не этот регулятор. На скока я знаю он сбрасывает избыточное давление в топливной рампе, если оное создаётся (насос исправный и качает как положено).

З.Ы и стоит этот клапан :crazy: около 3 тыров :fie: (сам одно время хотел менять ибо давление кудато пропадает из рейки. Но пока чёт не созрел. катаюсь так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас за советы,

Болтиком заглушил со стороны дросселя, бензин нигде не капает.

Сейчас пойду проделывать по совету " Hranitel"...потом отпишусь..

Лямбды у меня нет , не одной ...вместо неё стоит потенциометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверил ...

1. включил зажигание 5 сек,потом нажал на штуцер бензин немного брызнул.

2. Снял шланг с обратки включил зажигание -не течет, завел -потекло сильно...Какие будут предположения???

Как проверить давление манометром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверил ...

1. включил зажигание 5 сек,потом нажал на штуцер бензин немного брызнул.

2. Снял шланг с обратки включил зажигание -не течет, завел -потекло сильно...Какие будут предположения???

Как проверить давление манометром?

Манометр подключаеться к таму самомму штуцеру. номенальных давлений не помню они есть в сервисном мануале.

Но думаю тут не твой случай. Я согласен с murlok не в регуляторе дело. Трубку верни на место большой разници с ней и без нее и недолжно быть (она весего лиш немного изменяет работу регулятора).

Начни с простого, с замены свечей. А дальше ищи темы сдесь по большому расходу.

Проверка на стенде форсунок тоже не помешает.

Ошибки на табло нету случаем. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сам одно время хотел менять ибо давление кудато пропадает из рейки. Но пока чёт не созрел. катаюсь так)

Так давление не токо через него спадает . Есть еще один обратный клапан в насосе кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сам одно время хотел менять ибо давление кудато пропадает из рейки. Но пока чёт не созрел. катаюсь так)

Так давление не токо через него спадает . Есть еще один обратный клапан в насосе кажись.

Угу, есть и обратный. Так вот его задача, как раз таки и не выпускать бензин назад в бак после выключения зажигания (после прекращения работы насоса) система нипель, мать его так (у меня как раз этот клапан и мудрит) после того как машина постоит бензин убегает назад в бак.

З.Ы Хранитель блин аватарку сменил? Неузнал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверил ...

1. включил зажигание 5 сек,потом нажал на штуцер бензин немного брызнул.

2. Снял шланг с обратки включил зажигание -не течет, завел -потекло сильно...Какие будут предположения???

Как проверить давление манометром?

ну это нормальная работа. на заглушеном не текёт... заведёшь текёт....тока вот вопрос в том при каком давлении срабатывает этот клапан. Он может срабатывать при очень маленьком давлении. Вследсвии чего давление в топливной рейке будет очень низкое... отсюда отсутсвие динамики машины.. провалы.. и тд и тп... ну тут никак по моему мнению нет влияния на ЖОР машины топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно спасибо ребят за советы буду читать и искать далее...

А ещё бывает подъезжаю на бензоправку. откручиваю крышку бензобака и прямо шипит , захватывает воздух в бензобак...наверное там вакуум создается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы Хранитель блин аватарку сменил? Неузнал)))))

Ага сменил . Мой скуби наконец то обкурился. )))

Пупок - точно вакуум. Такого быть не должно . В бензобаке есть система вентиляции. Через нее должно уравниватся давление. Обыно наоборот есть избыточное давление за счет испарения бензина.

Только систем этих две . одна из них это Адсорбер. Он находиться возле правого переднего колеса кажись. У меня его нет поэтому я его в глаза не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверил ...

1. включил зажигание 5 сек,потом нажал на штуцер бензин немного брызнул.

2. Снял шланг с обратки включил зажигание -не течет, завел -потекло сильно...Какие будут предположения???

Как проверить давление манометром?

ну это нормальная работа. на заглушеном не текёт... заведёшь текёт....тока вот вопрос в том при каком давлении срабатывает этот клапан. Он может срабатывать при очень маленьком давлении. Вследсвии чего давление в топливной рейке будет очень низкое... отсюда отсутсвие динамики машины.. провалы.. и тд и тп... ну тут никак по моему мнению нет влияния на ЖОР машины топлива.

Ну как же нет влияния....Если машинка "не едет" - мы на газульку сильнее давить начнаем....Тем самым ЖОР и усиливыя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно спасибо ребят за советы буду читать и искать далее...

А ещё бывает подъезжаю на бензоправку. откручиваю крышку бензобака и прямо шипит , захватывает воздух в бензобак...наверное там вакуум создается???

Кстати, нарушение вентиляции бака -тоже одна из причин, почему не едет....У меня с покупки машинки эта вентиляция перекрыта. Как только проедешь с десяток-другой километров -тупила....И при откручивании пробки шипело не хило....Так я на ней 3 года и ездил с не до конца закрученной пробкой. Попробуй и ты пробку закрутить, а потом назад на полоборота....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого плана, после долгой стоянки плохо заводится. Простояла ночь, нажал на нипель на рампе, там сухо, предположение что клапан в насосе не держит или регулятор давления на рампе постоянно открыт. Как проверить или почистить клапан в насосе или регулятор давления.Тупизны при работе двигателя не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписал всем ответы, как себя вести с разряжением в баке, а потом посмотрел на даты постов ... ;) Может оно и не так уж плохо новые темы создавать, чем воскрешать старые? ;)

По твоему вопросу считаю некорректным с утра посли ночи нажиматьна клапан и ждать оттуда давления. Насос то топливный не поршневого типа, а стало-быть он и не обязан держать давление - вот через него давление и уходит. Именно поэтому после стоянки и не рекомендуют сразу заводить двигло, а подождать секунду-две, чтоб давление в рампе накачалось. ИМХО ничего криминального в твоем вопросе нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан в насосе стоит один, и служит для того, чтобы бензин с баклажки не выливался обратно в бак, в самом насосе я клапана не обнаружил, хотя разобрал весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого плана, после долгой стоянки плохо заводится. Простояла ночь, нажал на нипель на рампе, там сухо, предположение что клапан в насосе не держит или регулятор давления на рампе постоянно открыт. Как проверить или почистить клапан в насосе или регулятор давления.Тупизны при работе двигателя не замечено.

Кагда у меня был скорп то была такая проблема . утром заводилась хреново , и кагда постоит заводиться хреново.

Я снял трубку с регулятора давления а вней топливо. Такого быть не должно. Кагда заменил его больше проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписал всем ответы, как себя вести с разряжением в баке, а потом посмотрел на даты постов ... ;) Может оно и не так уж плохо новые темы создавать, чем воскрешать старые? ;)

По твоему вопросу считаю некорректным с утра посли ночи нажиматьна клапан и ждать оттуда давления. Насос то топливный не поршневого типа, а стало-быть он и не обязан держать давление - вот через него давление и уходит. Именно поэтому после стоянки и не рекомендуют сразу заводить двигло, а подождать секунду-две, чтоб давление в рампе накачалось. ИМХО ничего криминального в твоем вопросе нет ;)

Дело в том, что насос качает только после попытки завестись (ключём быстро на старт и обратно, слышно как качать начинает, а так при положении ключа на "on" он не качает). Присматриваться к этому начал поскольку раньше заводилась с полоборота, хоть ночь простоит, хоть неделю.А теперь после 2-3х часов стоянки заводится покрутив стартер секунды 3-4 и соответственно после стоянки в рампе пусто. Может в насосе и в самом деле клапана никакого нет, а насос быстрой производительности (накачивает нужное давление мгновенно). Кто-нибудь этот клапан видел или насосы разные с клапаном и без? Тогда только остаётся регулятор давления (постоянно открыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производительность насоса-величина постоянная(на разных авто стоят насосы разной мощности).Не всегда,создаваемое давление насосом,"требуется" машинке,ибо рабочий(новый)насос качает топливо "с запасом",по этому и был придуман ентот клапан или (регулятор давления топлива-РДТ).малейший его сбой нарушает правильную работу системы впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а клапан в насосе есть ? Или насос сам держит давление без клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго должно держаться давление в рампе после того как заглушишь двигатель ? (хотя бы чтоб бензин слегка брызнул с нипеля). И еще проблемка, нипель на рампе без пластиковой крышки слегка подтекает при работе двигателя, с крышкой держит, может с чего подходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго должно держаться давление в рампе после того как заглушишь двигатель ? (хотя бы чтоб бензин слегка брызнул с нипеля). И еще проблемка, нипель на рампе без пластиковой крышки слегка подтекает при работе двигателя, с крышкой держит, может с чего подходит ?

Обычны ниппель от колеса, оригинальный конечно дольше стоит, но он больно дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а клапан в насосе есть ? Или насос сам держит давление без клапана?

Распилил насос, клапана не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поробую нипель с колеса поставить. А на счёт клапана в насосе я тоже думаю что его там нет, может насосы разные... и где то есть, но насос должен вот за эти секунду две когда стартер крутишь и накачать в рампу бензин, если этого быстро не происходит, знач насос соответственно подыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас