qena

Форсунки

18 сообщений в этой теме

Привет братцы.Искал,но точного ответа не нашел, срочно нужно производительность форсунки 2218 17103677 ,буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет братцы.Искал,но точного ответа не нашел, срочно нужно производительность форсунки 2218 17103677 ,буду очень благодарен.

Это как? Сколько она бензина пропускает за моточас?

А если по теме: ты хочешь поменять форсы? или для чего то другого интересуешься?

З.Ы А две темы то зачем? Одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ.Производительность форсунки за одну минуту при давлении топлива 3атм.Т.е.за одну минуту при давлении топлива 3атм.при непрерывном питании (в постоянно открытом состоянии) форсунка в зависимости от марки должна пропускать столько то топлива, на ВАЗе например 132 куб.Вот хотелось бы узнать сколько льют ксюшки.

А две темы получилось случайно, честно говоря сам то не понял как это получилось)) :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе это? Интересно. Думаю уж если очень интнресно то надо куданить на стенд промывочный проверочный, форсунку ну и тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

murlok привет Спасибо за участие в моей теме,но мне нужен ответ на мой вопрос,а не вопросы на вопрос)))Вроде форум daewoo,и вопрос самый обычный для этого форума, нет ли ни кого кто знал бы ответа???

Спрашиваешь зачем мне это,элементарно,машинка плохо тянет,форсунки забились,после промывки надо проверить на производительность,льют мало ли или нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

murlok привет Спасибо за участие в моей теме,но мне нужен ответ на мой вопрос,а не вопросы на вопрос)))Вроде форум daewoo,и вопрос самый обычный для этого форума, нет ли ни кого кто знал бы ответа???

Спрашиваешь зачем мне это,элементарно,машинка плохо тянет,форсунки забились,после промывки надо проверить на производительность,льют мало ли или нормально.

В корне неправильная постановка вопроса! Форсунки не предназначены для того, чтоб лить через них топливо. Это девайс для кратковременной подачи топлива, при этом еще и с его распылением.

Чтоб ты понимал - ты спросил что-то типа того: "Какой вес выдерживает курок Маузера? Например курок ПМ может выдержать 50 кг"

Равно как и курок пистолета не предназначен для того чтоб на него навешивать блины (хотя такой параметр тоже учитывается, т.к. иной раз стрельба происходит в состоянии относительно неспокойном, а "с дуру можно и хрен сломать") , так и параметр производительности форсунки относительный. Куда более важным является то, как хорошо форсунка держит давление (т.е. не "льет" ли она) и насколько хорошо разбрызгивает (т.е. не "ссыт" ли она). Сама по себе промывка форсунки предназначена для очистки в первую очередь ее клапана, или плунжера, если быть более точным. Дырочки не заростают, хотя если такое даже и происходит, то такую форсунку реанимировать не стоит. А большей частью естественным износом форсунки является ее недозакрытие, из-за чего она начинает лить и повлиять на это можно только кардинально, т.е. путем замены. Мытье форсунки эффективно только в том случае, если форсунки ссут, и то в половине случаев, т.к. зачастую вымывается шлак форсунки, который частично компенсировал износ плунжера, и форсунка начинает после промывки лить.

Именно поэтому вся суть стенда и сводится к тому, чтобы проверить эти 2 параметра под давлением.

К тому-же, что до проверки ее производительности - соленоид форсунки не предназначен для долговременного открытия - проверь таким образом производительность форсунки в течении 5-10 секунд и ее скорей всего можно будет выбрасывать.

Но если тебе действительно необходимо знать ответ на свой вопрос, замерь отверстия у ювелиров и дальше вычисли по формулам из школьного курса физики - зная плотность бензина, давление в рампе и диаметр выходного отверстия (а оно заведомо меньше, чем протоки внутри, чтобы обеспечить качественный распыл), это не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что Все на этом форуме блинов объелись что ли???Вместо того что бы конкретно ответить на конкретный вопрос,лапшу вешаете мне на уши.Не знаете,то хотя бы не умничайте.Мат часть я по крайней мере лучше Вашего знаю.Что Вы мне тут рассказываете,как держит давление,льют не льют,измерить отверстие у ювелиров,пистолеты...и т.п. и т.д.

Мы все авто мастера по Вашему идиоты да,за 1000 баксов стенды форсунок покупаем,для красоты да?20 лет работаю автомастером, и я по ВАшему не знаю можно ли чистить форсы,или их по Вашему каждый раз менять надо?Не надо мне тут байки читать про плотность бензина,статическую и динамическую производительность форсунок.Умный очень да,за 10-15 сек проверки форсы надо будет выбрасывать?Форсы различаются так же сопротивлением внутренней обмотки,в связи с этим меняется подаваемое на него напряжение,но ты конечно все это знаешь.А эту часть таблицы ,которую прилагаю,писали наверное дураки,не все же такие умные как Вы.И не тыкайте мне пожалуйста,не помню что бы мы на ты переходили

Просто тут нету инфы про ксюшку

post-16246-1331406787_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что когото оскорбили или унизили если написали Ты , люди давно общаются и не кого не смущает что ему пишут на Ты , ну если так задело то я думаю DiBuz скажет своё зю ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 qena

Ну если ты пришёл на форум, весь такой "умный", что сходу начинаешь, здесь "лечить" и пытаться оскорбить людей, то тебе на форум тазоводов и иже с ним "одарённых" механиков. Не нравиться ответы, нех здесь делать. :bye:

2 доктор саша

Док, :nono: здесь есть специально обучкнные люди... Пост скрыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем.Я очень сожалею что,мой первый пост и участие на этом форуме началось не столь приятно. Ребята,если я кого то случайно обидел,то прошу прощения.Ну и Вы меня поймите правильно.Вместо того чтобы конкретно ответить на конкретно поставленный вопрос,отвечают вопросом на вопрос,отправляют к ювелиру,дают разные советы,ну Вы читали и видели вышеописанные посты.. Можно же было ответить ,мол эти форсунки имеют производительность ,например 132куб.в мин,сопротивление обмотки 14-16 ом.применяются на машинках таких то,можно заменить на такие то.А ответы как Вы видели совсем другого характера.Еще раз повторю,я ни кого не хотел обидеть

DiBuz ,брат не обижайтесь.Я конечно не сомневаюсь в Ваших знаниях,и желании помочь ,но вместо того чтобы писать мне всю теорию ЭСУД ,можно же было просто дать ответ на вопрос,сорри.

Искал в гугле,не нашел,думал вот форум Daewoo,тут точно ребята будут знать.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 qena

Ну если ты пришёл на форум, весь такой "умный", что сходу начинаешь, здесь "лечить" и пытаться оскорбить людей, то тебе на форум тазоводов и иже с ним "одарённых" механиков. Не нравиться ответы, нех здесь делать. :bye:

2 доктор саша

Док, :nono: здесь есть специально обучкнные люди... Пост скрыт...

СТС,а ответы не по сути должны нравиться, Вам нравится ответы,если Вы мне про Ивана а я Вам про болвана,и не надо материться,(я во всяком случае этого не делал)дело не хитрое,это не придает достоинство Вашей модераторской должности.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 qena

Ну если ты пришёл на форум, весь такой "умный", что сходу начинаешь, здесь "лечить" и пытаться оскорбить людей, то тебе на форум тазоводов и иже с ним "одарённых" механиков. Не нравиться ответы, нех здесь делать. :bye:

2 доктор саша

Док, :nono: здесь есть специально обучкнные люди... Пост скрыт...

СТС,а ответы не по сути должны нравиться, Вам нравится ответы,если Вы мне про Ивана а я Вам про болвана,и не надо материться,(я во всяком случае этого не делал)дело не хитрое,это не придает достоинство Вашей модераторской должности.

С Уважением.

Ответы всегда остаются ответами, а нервы надо дома оставлять... тем более обсуждать мои модераторские полномочия...

Поэтому продолжаем с уважение друг к другу...

Предупреждать больше никого не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем.Я очень сожалею что,мой первый пост и участие на этом форуме началось не столь приятно. Ребята,если я кого то случайно обидел,то прошу прощения.Ну и Вы меня поймите правильно.Вместо того чтобы конкретно ответить на конкретно поставленный вопрос,отвечают вопросом на вопрос,отправляют к ювелиру,дают разные советы,ну Вы читали и видели вышеописанные посты.. Можно же было ответить ,мол эти форсунки имеют производительность ,например 132куб.в мин,сопротивление обмотки 14-16 ом.применяются на машинках таких то,можно заменить на такие то.А ответы как Вы видели совсем другого характера.Еще раз повторю,я ни кого не хотел обидеть

DiBuz ,брат не обижайтесь.Я конечно не сомневаюсь в Ваших знаниях,и желании помочь ,но вместо того чтобы писать мне всю теорию ЭСУД ,можно же было просто дать ответ на вопрос,сорри.

Искал в гугле,не нашел,думал вот форум Daewoo,тут точно ребята будут знать.

С Уважением.

Благо не читал тему в субботу - нашел бы чего сказать "по-нашему", да так чтоб у СТ@Са рука не поднялась литературные художества вырезать ... Ну да ладно, обид никаких нет.

Просто изначально вопрос был скуп на то, зачем это надо. Если б были объяснения, мол я - специалист, меня конкретно интересует эта величина для того-то и того-то ... , так я б не трудился - пальцы б не набивал ;)

А величины этой у меня к сожалению нет.

Да и ... в продолжение ОФФа, как говорится. Лично мне 36 лет. На форуме есть ребята и гораздо моложе, да и постарше. Лично я считаю форумное общение на "ты" , сохраняя взаимоуважение друг к другу гораздо более приемлемым, нежели обращение на "Вы" и при этом неприкрытый циннизм в словах. Это не в упрек, а просто "в эфир" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите, кто знает, в чем разница между нижними и верхними т.е, серыми и черными уплотнительными кольцами форсунок.Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите, кто знает, в чем разница между нижними и верхними т.е, серыми и черными уплотнительными кольцами форсунок.Заранее спасибо!

По моему отличаются диаметром и толщиной, но отличия там на сотые доли.....Писалось что эти колечки подходят от ваз 2110. Я в своё время покупал и ставил. Стоят у нас 25 руб штука. Тока по цвету они не отличаются (коричневого цвета) и идут у них что на верх что на низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите, кто знает, в чем разница между нижними и верхними т.е, серыми и черными уплотнительными кольцами форсунок.Заранее спасибо!

По моему отличаются диаметром и толщиной, но отличия там на сотые доли.....Писалось что эти колечки подходят от ваз 2110. Я в своё время покупал и ставил. Стоят у нас 25 руб штука. Тока по цвету они не отличаются (коричневого цвета) и идут у них что на верх что на низ.

+1!!! НЕ вздумай ставить от ВАЗ! :nono: Ставил на Ксюху, задубели за сезон!!! Поставил старые, хорошо не выкинул... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим колечкам цена - три копейки! Я заказывал, привезли родные (не GM!). Не пытайте, производителя не помню :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. У нас в магазинах только черные, но какие-то самодельные по 10 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас