DiBuz

Потек тосол

6 сообщений в этой теме

Ну в общем вонь в салоне присутствовала достаточно давно, как будто жаренные пирожки. Когда больше, когда меньше - как-то не сильно обращал на это внимание, хотя в последнее время стало напрягать. Пару дней назад заметил, что из под капота довольно заметно парИт, но тогда так и не смотрел ... А вот сегодня с утра обнаружил, что потек антифриз. На первой фоте видно в целом, что двиг не загажен, а вот посередине мокро:

Изображение

Более приблеженно "место преступления" выглядит так:

Изображение

Ну и снизу из под щитка коллектора такие вот "пейзажи-натюрморты". Сперва вид на 4-й цилиндр:

Изображение

Вид на 3-4-й цилиндры. Как видно, над 2-м сухо:

Изображение

Мои комментарии такие: течет тосол, т.к. уровеня нет - тосола на дне бачка еле плещется ... Насколько сильно течет буду выяснять завтра. Судя по локализации подтеков, течет из под выпускного коллектора, а туда, в свою очередь думается из под прокладки между БЦ и ГБЦ.

Видится мне, что снятия ГБЦ не избежать ... Но может кто-нибудь с подобным сталкивался и онно вовсе не так, как мне кажется?

Дело в том, что разбирать двигло мне бы сейчас совсем не хотелось бы, тем более что если я его раскидаю, то чувствую пока нормально не сделаю (с притиркой клапанов, заменой МСК, заменой колечек и вкладышей двигла), я не успокоюсь. Хотелось бы все то-же, но только когда маленько потеплеет ... Впрочем ежели оно оттуда так хлещет, то деваться некуда :(

Парни, жду комменты, советы, ссылки на толковые буквари с картинками типа "Как разобрать двигло, чтоб потом после сборки оно все еще работало бы" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, жду комменты, советы, ссылки на толковые буквари с картинками типа "Как разобрать двигло, чтоб потом после сборки оно все еще работало бы" и т.п.

Двигло, разбирал, капиталил и собирал сам. Машина как ни страно всё ещё ездиет (около 6 тыс накатал уже). Страшного ничего нет, криминильного тоже, Единствено с чам столкнулся это кроме обычных ключиков нужны головки типа TROX.

А может быть для начала снять выпускной коллектор? В принципе сделать это недолго. И уж наверняка посмотреть откуда сочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый на Ауди заделал прорыв ОЖ профессиональным герметиком.

Металлокерамический герметик Hi-Gear для ремонта течей (HG9037), заливается только в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть для начала снять выпускной коллектор? В принципе сделать это недолго. И уж наверняка посмотреть откуда сочиться.

Тоже было непреодолимое желание это сделать ... Но выпускной коллектор непредсказуем в плане гаек и шпилек. Стремно - ведь может обломаться на раз и тогда уже танцев с бубном не избежать ...

Да и толку то? Ну сниму я коллектор, ну увижу что льет не из под прокладки ... А тогда откуда? ... Все равно "голову" снимать придется ... Буду искать головки.

Кстати, попутный вопрос: я тут у себя на двигателе вижу, что натяжной ролик ремня генератора все время дергается. На ХХ он постоянно шевелится взад-вперед. Вообще он так у меня всегда себя вел, сколько я смотрел на него при заведенном двигателе. Это нормально? В принципе как мне каждый раз глядя на него думается, что он должен выбрать слабину и держаться на одном месте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть для начала снять выпускной коллектор? В принципе сделать это недолго. И уж наверняка посмотреть откуда сочиться.

Тоже было непреодолимое желание это сделать ... Но выпускной коллектор непредсказуем в плане гаек и шпилек. Стремно - ведь может обломаться на раз и тогда уже танцев с бубном не избежать ...

Да и толку то? Ну сниму я коллектор, ну увижу что льет не из под прокладки ... А тогда откуда? ... Все равно "голову" снимать придется ... Буду искать головки.

Кстати, попутный вопрос: я тут у себя на двигателе вижу, что натяжной ролик ремня генератора все время дергается. На ХХ он постоянно шевелится взад-вперед. Вообще он так у меня всегда себя вел, сколько я смотрел на него при заведенном двигателе. Это нормально? В принципе как мне каждый раз глядя на него думается, что он должен выбрать слабину и держаться на одном месте ...

Сёня с утра специально посмотрел на ролик натяжной....не двигается. Крутиться ровно относительно одной точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, попутный вопрос: я тут у себя на двигателе вижу, что натяжной ролик ремня генератора все время дергается. На ХХ он постоянно шевелится взад-вперед. Вообще он так у меня всегда себя вел, сколько я смотрел на него при заведенном двигателе. Это нормально? В принципе как мне каждый раз глядя на него думается, что он должен выбрать слабину и держаться на одном месте ...

Сёня с утра специально посмотрел на ролик натяжной....не двигается. Крутиться ровно относительно одной точки.

Спасибо. С одной стороны огорчил, но с другой - подтвердил мои подозрения ... Значит надо и тут копнуть как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас