DiBuz

Потек тосол

6 сообщений в этой теме

Ну в общем вонь в салоне присутствовала достаточно давно, как будто жаренные пирожки. Когда больше, когда меньше - как-то не сильно обращал на это внимание, хотя в последнее время стало напрягать. Пару дней назад заметил, что из под капота довольно заметно парИт, но тогда так и не смотрел ... А вот сегодня с утра обнаружил, что потек антифриз. На первой фоте видно в целом, что двиг не загажен, а вот посередине мокро:

Изображение

Более приблеженно "место преступления" выглядит так:

Изображение

Ну и снизу из под щитка коллектора такие вот "пейзажи-натюрморты". Сперва вид на 4-й цилиндр:

Изображение

Вид на 3-4-й цилиндры. Как видно, над 2-м сухо:

Изображение

Мои комментарии такие: течет тосол, т.к. уровеня нет - тосола на дне бачка еле плещется ... Насколько сильно течет буду выяснять завтра. Судя по локализации подтеков, течет из под выпускного коллектора, а туда, в свою очередь думается из под прокладки между БЦ и ГБЦ.

Видится мне, что снятия ГБЦ не избежать ... Но может кто-нибудь с подобным сталкивался и онно вовсе не так, как мне кажется?

Дело в том, что разбирать двигло мне бы сейчас совсем не хотелось бы, тем более что если я его раскидаю, то чувствую пока нормально не сделаю (с притиркой клапанов, заменой МСК, заменой колечек и вкладышей двигла), я не успокоюсь. Хотелось бы все то-же, но только когда маленько потеплеет ... Впрочем ежели оно оттуда так хлещет, то деваться некуда :(

Парни, жду комменты, советы, ссылки на толковые буквари с картинками типа "Как разобрать двигло, чтоб потом после сборки оно все еще работало бы" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, жду комменты, советы, ссылки на толковые буквари с картинками типа "Как разобрать двигло, чтоб потом после сборки оно все еще работало бы" и т.п.

Двигло, разбирал, капиталил и собирал сам. Машина как ни страно всё ещё ездиет (около 6 тыс накатал уже). Страшного ничего нет, криминильного тоже, Единствено с чам столкнулся это кроме обычных ключиков нужны головки типа TROX.

А может быть для начала снять выпускной коллектор? В принципе сделать это недолго. И уж наверняка посмотреть откуда сочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый на Ауди заделал прорыв ОЖ профессиональным герметиком.

Металлокерамический герметик Hi-Gear для ремонта течей (HG9037), заливается только в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть для начала снять выпускной коллектор? В принципе сделать это недолго. И уж наверняка посмотреть откуда сочиться.

Тоже было непреодолимое желание это сделать ... Но выпускной коллектор непредсказуем в плане гаек и шпилек. Стремно - ведь может обломаться на раз и тогда уже танцев с бубном не избежать ...

Да и толку то? Ну сниму я коллектор, ну увижу что льет не из под прокладки ... А тогда откуда? ... Все равно "голову" снимать придется ... Буду искать головки.

Кстати, попутный вопрос: я тут у себя на двигателе вижу, что натяжной ролик ремня генератора все время дергается. На ХХ он постоянно шевелится взад-вперед. Вообще он так у меня всегда себя вел, сколько я смотрел на него при заведенном двигателе. Это нормально? В принципе как мне каждый раз глядя на него думается, что он должен выбрать слабину и держаться на одном месте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть для начала снять выпускной коллектор? В принципе сделать это недолго. И уж наверняка посмотреть откуда сочиться.

Тоже было непреодолимое желание это сделать ... Но выпускной коллектор непредсказуем в плане гаек и шпилек. Стремно - ведь может обломаться на раз и тогда уже танцев с бубном не избежать ...

Да и толку то? Ну сниму я коллектор, ну увижу что льет не из под прокладки ... А тогда откуда? ... Все равно "голову" снимать придется ... Буду искать головки.

Кстати, попутный вопрос: я тут у себя на двигателе вижу, что натяжной ролик ремня генератора все время дергается. На ХХ он постоянно шевелится взад-вперед. Вообще он так у меня всегда себя вел, сколько я смотрел на него при заведенном двигателе. Это нормально? В принципе как мне каждый раз глядя на него думается, что он должен выбрать слабину и держаться на одном месте ...

Сёня с утра специально посмотрел на ролик натяжной....не двигается. Крутиться ровно относительно одной точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, попутный вопрос: я тут у себя на двигателе вижу, что натяжной ролик ремня генератора все время дергается. На ХХ он постоянно шевелится взад-вперед. Вообще он так у меня всегда себя вел, сколько я смотрел на него при заведенном двигателе. Это нормально? В принципе как мне каждый раз глядя на него думается, что он должен выбрать слабину и держаться на одном месте ...

Сёня с утра специально посмотрел на ролик натяжной....не двигается. Крутиться ровно относительно одной точки.

Спасибо. С одной стороны огорчил, но с другой - подтвердил мои подозрения ... Значит надо и тут копнуть как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас