Константин А.

Leganza. Проблемы запуска.

14 сообщений в этой теме

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

А стартер крутит бодро в первые разы и даже не пытается "схватывать"?

Может есть хлопки?

Расход с последнее время не менялся?

Не падала ли мощность на больших оборотах?

ИМХО надо попробовать поменять топливный фильтр, если это давно не делалось - может банально не хватает бензина ... Необходимости мыть РХХ в данном случае не вижу (конечно если хлопков нет и перерасхода топлива).

А читать комп надо уметь - не каждый тест однозначно указывает на ту или иную неисправность. Все зависит от конкретного мастера - один по выхлопу может поставить "диагноз" на 98%, а другой, разборав весь двигатель, может не заметить очевидной поломки. Зачастую даже если светится конкретная неисправность, ее надо рассматривать в комплексе с другими параметрами работы двигателя. Так или иначе, тест больше рекомендован если светится какая-нибудь неисправность, или двигатель в работе ведет себя как-то неправильно. А ежели "чека" нет и проблемы только с заводкой, то тут к компьтеру обязательно надо подключать мозги ;) Т.е. мозги обязательно, а компьютер - на усмотрение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

А стартер крутит бодро в первые разы и даже не пытается "схватывать"?

Может есть хлопки?

Расход с последнее время не менялся?

Не падала ли мощность на больших оборотах?

Стартер крутит очень бодро. И как только схватывает на 7-10 раз, то заводится отлично и как будто ничего не было. Вот и теряюсь в догадках. Может какой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не давно тоже история была.

Поставил в пятницу в гараж +3 на улице. В понедельник -8-10 не завелся, даже ни чихнула. Выкрутил свечи, на вид сухие, не черные. Один фиг, пристроил их на горелочку, стал греть и секунд через пять на электродах появилась вода, которая почти мгновенно испарилась. Вкрутил свечи обратно, завелась с полоборота!

Может и у Вас, что-то типа наледи образуется и чтобы её искра пробила нужно покрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

А до этого в морозы нормально заводилась? Счас то вроде потеплее стало. Похоже что-то с поступлением топлива. Либо бензонасос. либо как писалось топливный фильтр, либо сетка на бензонасосе. Думаю первым делом надо проверить поступление топлива, и давление онного в рейке.

З.Ы у себя до сих пор не поборол. Если на улице с утра брльше -10 то без чайника с кипятком выходить бесполезно. Можно крутить двиган до посинения бесполездно. А стоит полить кипяточком топливную рейку, заводка с пол пинка. Сделал вывод для себя что бензин из рейки уходит и форсунки прихватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Поменяй датчики температуры входящего воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Оба датчика, если GM, ~ 600руб. У меня проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спирт в бак ! однозначно ! залей литров 20 и плесни грамм 200 спиртику , но если на улице + , а то толку не будет , или в гараж , или в какой нибудь торговый центр с парковками многоярусными ( уже писали люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Попробую и доложу результат! :thumbup:

В мокрую погоду очень часто происходит окисление контактов блока иммо, находящегося под рулем. При данной трабле можно и не завестись совсем. У себя пару раз чистил-смазывал за 4 года :derisive:

А вообще все стандартно-смотрим искру, горючку,датчики и т.д. по списку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимости мыть РХХ в данном случае не вижу (конечно если хлопков нет и перерасхода топлива).

А вот я как раз не справлюсь с повышенным расходом (на газу меньше 17 л не получается) и иногда бывает машину подтряхивает (не троит, но обороты падают и двигатель подколачивает). Газанешь - слышны хлопки. Свечи, провода, фильтра новые. Посоветуешь что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимости мыть РХХ в данном случае не вижу (конечно если хлопков нет и перерасхода топлива).

А вот я как раз не справлюсь с повышенным расходом (на газу меньше 17 л не получается) и иногда бывает машину подтряхивает (не троит, но обороты падают и двигатель подколачивает). Газанешь - слышны хлопки. Свечи, провода, фильтра новые. Посоветуешь что-нибудь?

Дружище, тут я к сожалению бессилен - я так долго сомневаюсь в необходимости ставить газ, что стал его противником ;) Не ярым, но все-же.

У тебя какое поколение ГБО?

Если 4-е, то я бы прежде всего порекомендовал бы проверить, а то и поменять Лямбда-зонд. Ну и форсунки газовые надо смотреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какое поколение ГБО?

Если 4-е, то я бы прежде всего порекомендовал бы проверить, а то и поменять Лямбда-зонд. Ну и форсунки газовые надо смотреть ...

Спасибо, да, поколение 4-е.

А по поводу установки газа... Учитывая, что я брал авто уже с установленным ГО, а цена машины такая же, как и без газа (а то и дешевле), то почему бы и нет? В любом случае даже при расходе 16-17л получается эксплуатация дешевле, чем на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему тут явно проблема в свечах. или проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему тут явно проблема в свечах. или проводах.

у нас свободная страна - каждый имеет право на свое мнение ... , как правильное, так и ошибочное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас