Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

А стартер крутит бодро в первые разы и даже не пытается "схватывать"?

Может есть хлопки?

Расход с последнее время не менялся?

Не падала ли мощность на больших оборотах?

ИМХО надо попробовать поменять топливный фильтр, если это давно не делалось - может банально не хватает бензина ... Необходимости мыть РХХ в данном случае не вижу (конечно если хлопков нет и перерасхода топлива).

А читать комп надо уметь - не каждый тест однозначно указывает на ту или иную неисправность. Все зависит от конкретного мастера - один по выхлопу может поставить "диагноз" на 98%, а другой, разборав весь двигатель, может не заметить очевидной поломки. Зачастую даже если светится конкретная неисправность, ее надо рассматривать в комплексе с другими параметрами работы двигателя. Так или иначе, тест больше рекомендован если светится какая-нибудь неисправность, или двигатель в работе ведет себя как-то неправильно. А ежели "чека" нет и проблемы только с заводкой, то тут к компьтеру обязательно надо подключать мозги ;) Т.е. мозги обязательно, а компьютер - на усмотрение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

А стартер крутит бодро в первые разы и даже не пытается "схватывать"?

Может есть хлопки?

Расход с последнее время не менялся?

Не падала ли мощность на больших оборотах?

Стартер крутит очень бодро. И как только схватывает на 7-10 раз, то заводится отлично и как будто ничего не было. Вот и теряюсь в догадках. Может какой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не давно тоже история была.

Поставил в пятницу в гараж +3 на улице. В понедельник -8-10 не завелся, даже ни чихнула. Выкрутил свечи, на вид сухие, не черные. Один фиг, пристроил их на горелочку, стал греть и секунд через пять на электродах появилась вода, которая почти мгновенно испарилась. Вкрутил свечи обратно, завелась с полоборота!

Может и у Вас, что-то типа наледи образуется и чтобы её искра пробила нужно покрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У меня Leganza 1998 года вып. В последние 2 недели появилась проблема с запуском двигателя. Стартер крутит исправно, но "схватывает" только на 7-10 раз. Подскажите, что можно посмотреть самостоятельно и помогут ли на сервисе при помощи компа. Спасибо.

P.S. Предохранители, релюшки проверил - всё Ок.

А до этого в морозы нормально заводилась? Счас то вроде потеплее стало. Похоже что-то с поступлением топлива. Либо бензонасос. либо как писалось топливный фильтр, либо сетка на бензонасосе. Думаю первым делом надо проверить поступление топлива, и давление онного в рейке.

З.Ы у себя до сих пор не поборол. Если на улице с утра брльше -10 то без чайника с кипятком выходить бесполезно. Можно крутить двиган до посинения бесполездно. А стоит полить кипяточком топливную рейку, заводка с пол пинка. Сделал вывод для себя что бензин из рейки уходит и форсунки прихватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Поменяй датчики температуры входящего воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Оба датчика, если GM, ~ 600руб. У меня проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спирт в бак ! однозначно ! залей литров 20 и плесни грамм 200 спиртику , но если на улице + , а то толку не будет , или в гараж , или в какой нибудь торговый центр с парковками многоярусными ( уже писали люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Попробую и доложу результат! :thumbup:

В мокрую погоду очень часто происходит окисление контактов блока иммо, находящегося под рулем. При данной трабле можно и не завестись совсем. У себя пару раз чистил-смазывал за 4 года :derisive:

А вообще все стандартно-смотрим искру, горючку,датчики и т.д. по списку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимости мыть РХХ в данном случае не вижу (конечно если хлопков нет и перерасхода топлива).

А вот я как раз не справлюсь с повышенным расходом (на газу меньше 17 л не получается) и иногда бывает машину подтряхивает (не троит, но обороты падают и двигатель подколачивает). Газанешь - слышны хлопки. Свечи, провода, фильтра новые. Посоветуешь что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимости мыть РХХ в данном случае не вижу (конечно если хлопков нет и перерасхода топлива).

А вот я как раз не справлюсь с повышенным расходом (на газу меньше 17 л не получается) и иногда бывает машину подтряхивает (не троит, но обороты падают и двигатель подколачивает). Газанешь - слышны хлопки. Свечи, провода, фильтра новые. Посоветуешь что-нибудь?

Дружище, тут я к сожалению бессилен - я так долго сомневаюсь в необходимости ставить газ, что стал его противником ;) Не ярым, но все-же.

У тебя какое поколение ГБО?

Если 4-е, то я бы прежде всего порекомендовал бы проверить, а то и поменять Лямбда-зонд. Ну и форсунки газовые надо смотреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какое поколение ГБО?

Если 4-е, то я бы прежде всего порекомендовал бы проверить, а то и поменять Лямбда-зонд. Ну и форсунки газовые надо смотреть ...

Спасибо, да, поколение 4-е.

А по поводу установки газа... Учитывая, что я брал авто уже с установленным ГО, а цена машины такая же, как и без газа (а то и дешевле), то почему бы и нет? В любом случае даже при расходе 16-17л получается эксплуатация дешевле, чем на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему тут явно проблема в свечах. или проводах.

у нас свободная страна - каждый имеет право на свое мнение ... , как правильное, так и ошибочное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...