leonhan3

Двигатель

13 сообщений в этой теме

здравствуйте, подскажите появляется стук при холодном запуске, потом исчезает.и еще когда машина стоит она вибрирует , даешь немного газу вибраций нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите появляется стук при холодном запуске, потом исчезает

Гидрокомпенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите появляется стук при холодном запуске, потом исчезает.и еще когда машина стоит она вибрирует , даешь немного газу вибраций нет!

Какого рода стук? Примерно откуда он доноситься? По поводу вибрации очень много здесь уже оговаривалось. Может быть масса причин, начиная от свечёй, бронепроводов... датчиков, и заканчивая подушками двигателя. Опиши что уже делалось менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стука, сначала надо точно локализовать его место. Я тоже слышу цокающий стук на холодную, причем чем ниже температура, тем он громче и дольше держится. Думал, гидрик какой-то стучит, мастер послушал, и сказал, что это форсунка на 3 цилиндре... :shok: Я и не знал, что форсунки тоже могут стучать...

Кстати, приспособление для прослушки двигателя простейшее: алюминевая трубка с прикрученным к ней деревянным бруском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите появляется стук при холодном запуске, потом исчезает.и еще когда машина стоит она вибрирует , даешь немного газу вибраций нет!

Какого рода стук? Примерно откуда он доноситься? По поводу вибрации очень много здесь уже оговаривалось. Может быть масса причин, начиная от свечёй, бронепроводов... датчиков, и заканчивая подушками двигателя. Опиши что уже делалось менялось.

Подушками не заканчивается...

Еще вот тему для себя нарыл - если дергается ролик натяжителя ручейкового ремня (генератор, ГУР, кондишн), это дерганье передается на двигло. Окончательно природу пока не определил, но походу под замену шкив коленвала под этот ремень, т.к. он составной резинометалический и со временем резина отслаивается ... Все никак не найду минуты проверить этот момент.

В общем вариантов вибрировать у двигателя масса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смирился уже. Движок не новый, к тому же и "недоделанный" корейцами. Немцы на X20XEV ставили систему противовесов в нижней части ДВС чтобы убить паразитную вибрацию. Вот он считался самым "тихим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слушал примерно в раене ремня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смирился уже. Движок не новый, к тому же и "недоделанный" корейцами. Немцы на X20XEV ставили систему противовесов в нижней части ДВС чтобы убить паразитную вибрацию. Вот он считался самым "тихим".

Но ведь изначально такой вибрации то нет ...

К тому-же у меня она существенно прогрессирует. Делов-то проверить - скинуть этот ремешок и завести двигло без него, но нет у меня под рукой этого ключа на 15, а покупать только ради этого жаба душит ;) Ведь его потом никуда и не присунешь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слушал примерно в раене ремня!

Ну вот возможно ролик натяжителя как-раз и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с ним делать или лудше в мастерскую сгонять,или нечего страшного можно и так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с ним делать или лудше в мастерскую сгонять,или нечего страшного можно и так ездить?

Сгоняй, сгоняй....Только не удивляйся, что, по словам "сервисменов", нужно срочно движок капиталить :crazy: А если серьезно, то цокает на холодную....Ну и что? Тебе это чем мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с ним делать или лудше в мастерскую сгонять,или нечего страшного можно и так ездить?

Сгоняй, сгоняй....Только не удивляйся, что, по словам "сервисменов", нужно срочно движок капиталить :crazy: А если серьезно, то цокает на холодную....Ну и что? Тебе это чем мешает?

Золотые слова. На самом деле если в сервисе нет ХОРОШИХ знакомых. То как говориться за ваши деньги тебе любую неисправность найдут (если даже её и нет) и починят.

И как гласит старая поговорка: Любой стук, когданить наружу выйдет. (но до этого лучше не доводить) :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с ним делать или лудше в мастерскую сгонять,или нечего страшного можно и так ездить?

Сгоняй, сгоняй....Только не удивляйся, что, по словам "сервисменов", нужно срочно движок капиталить :crazy: А если серьезно, то цокает на холодную....Ну и что? Тебе это чем мешает?

Цокот на холодную - это одна из любимых неисправностей СТОшников. С одной стороны можно действительно развести на полную капиталку (вкладыши, форсунки, направляющие клапанов и т.д.и т.п.), а с другой сказать что-нибудь одно дорогостоящее , а пока ты уйдешь бабло готовить, тебе типа поменяют, а на самом деле какую-нибудь чудо-юдо-мудо присадку зальют и даже если стук останется, будут с пеной у рта доказывать, что теперь этот стук совершенно другой , а не как раньше. А хочешь дальше разбираться - плати еще ...

Советую съездить на СТО типа на диагностику, т.е. что бы это могло быть и во сколько денег тебе встанут работы (хотя учти, что для завлекухи они будут называть суммы как минимум в 2 раза меньше, чем это тебе реально встанет), а потом прийти сюда и отписаться до выполнения работ ;)

Самое главное это сделать так, чтоб твоя машинка в их потненькие ручонки не попала раньше времени, иначе все мои советы до фени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас