Димитрий27

Правые двери на Леганзу (передняя да и задняя) гниют! что делать

8 сообщений в этой теме

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Есть в хорошем состоянии...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Двери смысла нет лечить, это не кузов, в котором можно вырезать ржавый кусок железа, и вварить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Двери смысла нет лечить, это не кузов, в котором можно вырезать ржавый кусок железа, и вварить новый.

А в дверь почему нельзя? Машинку приобретал 4 года назад и только сейчас по дверям ржавь полезла. При внимательном осмотре оказалось, что в водительской дверце внизу приварена и хорошо завальцованиа полоска. Зашпатлевано и покрашено было так, что обнаружить это ранее не удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери,как и другие кузовные части,ремонтируются...к примеру,отрезать вдоль всей длины двери чуть выше уровня коррозии и "обшить" оцинкованным металлом.достаточно найти(нанять) опытного сварщика-жестянщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери,как и другие кузовные части,ремонтируются...к примеру,отрезать вдоль всей длины двери чуть выше уровня коррозии и "обшить" оцинкованным металлом.достаточно найти(нанять) опытного сварщика-жестянщика.

Не надо выдумывать невозможное, на уазике такое и может прокатить, но не на иномарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери,как и другие кузовные части,ремонтируются...к примеру,отрезать вдоль всей длины двери чуть выше уровня коррозии и "обшить" оцинкованным металлом.достаточно найти(нанять) опытного сварщика-жестянщика.

Не надо выдумывать невозможное, на уазике такое и может прокатить, но не на иномарке.

ВОЛЬТИК, жестянка - она и есть жестянка....Без различия, где собрана машина :D На моей Леге так сделали не менее 4-х лет назад....Нашел эту вставку только после ооооочень тщательного осмотра.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на продажу, можно и стеклоткань с эпоксидкой, потом зашкурил, закрасил, и как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас