Димитрий27

Правые двери на Леганзу (передняя да и задняя) гниют! что делать

8 сообщений в этой теме

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Есть в хорошем состоянии...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Двери смысла нет лечить, это не кузов, в котором можно вырезать ржавый кусок железа, и вварить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя, да и задняя правые двери конкретно цветут (даже просто гниют)! кто подскажет есть ли смысл их лечить? или сразу искать замену? p.s. я бы купил б/у двери если не дорого! на разборках предлагают 8000 за дверь "в сборе", мне нужно только ЖЕЛЕЗО!!!

Двери смысла нет лечить, это не кузов, в котором можно вырезать ржавый кусок железа, и вварить новый.

А в дверь почему нельзя? Машинку приобретал 4 года назад и только сейчас по дверям ржавь полезла. При внимательном осмотре оказалось, что в водительской дверце внизу приварена и хорошо завальцованиа полоска. Зашпатлевано и покрашено было так, что обнаружить это ранее не удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери,как и другие кузовные части,ремонтируются...к примеру,отрезать вдоль всей длины двери чуть выше уровня коррозии и "обшить" оцинкованным металлом.достаточно найти(нанять) опытного сварщика-жестянщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери,как и другие кузовные части,ремонтируются...к примеру,отрезать вдоль всей длины двери чуть выше уровня коррозии и "обшить" оцинкованным металлом.достаточно найти(нанять) опытного сварщика-жестянщика.

Не надо выдумывать невозможное, на уазике такое и может прокатить, но не на иномарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери,как и другие кузовные части,ремонтируются...к примеру,отрезать вдоль всей длины двери чуть выше уровня коррозии и "обшить" оцинкованным металлом.достаточно найти(нанять) опытного сварщика-жестянщика.

Не надо выдумывать невозможное, на уазике такое и может прокатить, но не на иномарке.

ВОЛЬТИК, жестянка - она и есть жестянка....Без различия, где собрана машина :D На моей Леге так сделали не менее 4-х лет назад....Нашел эту вставку только после ооооочень тщательного осмотра.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на продажу, можно и стеклоткань с эпоксидкой, потом зашкурил, закрасил, и как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас