Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
liubim30

Подтраивает на горячую и раход поднялся

Рекомендованные сообщения

Да, здорово было бы подобрать подходящую резину ... Кстати, сегодня у знакомого видел плакат Вредештейна с нормами выкачки колес для разных авто, так вот напротив Нубиры у них стоит 2.6, а вот Леганзы в списке вообще нет ;) Я там особо не вникал, про какие конкретно покрышки речь - просто бегло глянул.

Впрочем, насколько я понимаю, даже абсолютно одинаковые колеса 2 разных человека будут ощущать по-разному. Так что тут разве решающие факторы цена и износостойкость, а дальше все индивидуально. Мне летняя Нокиан после Йокогамы понравилась, хотя Йока мне досталась уже наполовину изношенная и я ее укатал процентов на 20 за 5 сезонов, а Нокиан я брал где-то процентов 20-30 износа и стер за 3 года куда сильнее. В принципе финны мастера в зимней резине, а вот летняя им не очень дается ;) 

Иной раз посещают глупые мысли взять хотя б пару каких-нибудь новых китайских покрышек на пробу, но тут-же эти мысли отгоняю - сэкономить пару копеек, чтоб потом их выкинуть через 1 сезон как-то не улыбает. Конти нравится, но она зараза такая дорогая.

А зимнюю и летнюю резину надо менять - зимка по жаре очень сильно плывет , да и изнашивается сильно, а летняя на морозе сильно дубовая. А так даже экономия больше - я зимний Мишлен катаю уже 8-ю зиму и если ездить столько-же, его еще вполне сезона на 3, а может и поболее хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет давления в шинах. На машине есть наклейка там сказано:

пустая машина перед-2,1 зад-1,9

загруженная машина перед-2,4 зад-2,4

Я и придерживаюсь этих значений. Согласен и с тем, что для каждой резины есть свои значения давления, но как правило мы пользуемся усредненными. Когда качаю 2,4атм а машина не загружена, тогда аж летает по трассе, но появляется ощущение, что нет никакой подвески на машине!

Мы немного отвлеклись от темы этой ветки. В инете вычитал по поводу неплотности пятака дросселя. Пишут что можно использовать пасту Molykote 3402c, 7400, 3400а. Интересно что, паста высыхает, но при этом остается смазочным материалом. Смыть ее можно растворителем итд. 

Я это к чему все клоню,  на выходных собираюсь разобрать дроссельный узел. Снимал и ставил его много раз, но никогда не разбирал. Есть там какие нибудь "подводные камни" типа незаметных стопорных колец итд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазать на пятак я тебе категорически ничего не рекомендую! Мгновение, и кусок той пасты, которая высыхает, попадает в цилиндр и дальше сам понимаешь.

Сам пятак скорей всего будет универсальным. Т.е. для моторов 1.8-2.2 к примеру, отверстие дросселя наверняка общее и пятак соответственно тоже. Понятно, что от 1.3 и даже 1.5 наверняка не подойдет, но найти пятак в отдельности думаю особого труда не составит.

Но я думаю что у тебя там сильного износа пятака и нет вовсе. Просто если уж делать, то хочется приблизиться к идеалу - тогда я предлагаю немного расплющить метал пятака но не с краю, а эдак в 5-8 мм от края - и край будет по-прежнему толстый (тонкий больше подвержен износу), и надежность получше чем у всяких паст и наплавлений, а тебе и надо его подать всего на пару десятых миллиметра. А уж корпус (внутреннее отверстие) так и вовсе лучше ничем не трогать. Тоже наверняка так никакого износа и не будет вовсе.

Но пятак - это уже второе, если не третье дело ;) , ежели ты его вынимать собрался. Там обязательно нужны будут новые винтики, чтобы их можно было расплющить также как и нынешние - по-любому надо искать ремкомплект ... , а там, глядишь, и на новую ось наткнешься - ремонтную, увеличенного диаметра.

В остальном же, думаю, ДЗ не сложнее карба по устройству будет ;) А точнее на 2 порядка легче ;) Со стороны ДПДЗ есть стопорное кольцо, винтики пятака надо откручивать держа ось прямо на поверхности, например на черенке от лопаты ;), ну или чего более подходящего, потому что на самом деле ось достаточно хлипкая и как только ты надавишь на винт пятака отверткой как следует, она сразу-же согнется. Ну и с пружиной не знаю - наверное вынув пятак надо будет посчитать, на сколько оборотов она закручена. Тут везде явно нужна периодически дополнительная пара рук.

Думаю сейчас самое время (хотя судя по тому , что завтра уже суббота - уже поздновато) выяснить факт существования ремкомплекта ДЗ с осью увеличенного диаметра. Если таковой в природе имеется, остается лишь найти нормального токаря с хорошим станком, который расточит отверстия твоей ДЗ под ремонтную ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял! А вот собственно и сам генератор дыма, как и обещал! В открученный штуцер вставляем сигарету (фильтром) включаем компрессор, поджигаем сигарету и быстро закручиваем! https://yadi.sk/d/GDDWmyS6qxBeb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил дроссельный узел с "десятки". Практически без переделки, подходит, только вращение заслонки в другую сторону! Только Нужно ДПДЗ  поменять. Работает исправно! Но ХХ так же подтраивает. Показания  абс давления остались те же! Проверял дымом, все герметично! Куда дальше рыть? Форсунки, электропитание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм ... классное решение. Молодец.

Напомни пожалуйста, компрессия в норме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.2 во всех цилиндрах одинаковое. Измерял разными манометрами, второй манометр показал немного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил другой ДАД, показания  50-55кПа на ХХ. На трассе машина "ракета" на ХХ трактор! Прошу помощи в этом вопросе! Я уже не знаю что дальше делать! :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, у тебя же 8 клапанов? Может для него это норма?

Я думаю пора глушить все дырки во впускном коллекторе и мерять. Начни с глушения вакуума тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине 16кл два распредвала, я даже где-то вычитывал, что должно быть около 30кПа. Ранее глушил ВСЕ трубки впускного коллектора, правда это было на старом дроссельном узле. После замены ДЗ машина стала более "эластичной" рывков  при отпускании и нажатии педали газа практически нет. Даже как бы тише двигатель стал.

Что еще может влиять на разряжение в коллекторе? Если все герметично (проверено дымом) тогда остается наполнение воздухом цилиндров? Тогда неверное тяги у движка не было, а он то прет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, чудес не бывает! ;) Если сказано, что д.б. 30кПа, а у тебя при исправной ДЗ 50кПа и при этом нормальная компрессия, значит где-то сосет па-лю-бо-му.

Прет она у тебя потому, что когда ЭБУ наконец-то удается настраивать правильно смесь, он уже все успешно отрабатывает. Посему не побоюсь сделать вывод, что дрыгатель исправен.

Ну а поскольку все внешние подсосы исключены, сама ДЗ новая и через нее лишнего ничего не сосется, но факт лишнего подсоса все равно налицо, значит единственный виновник этого всего безобразия - РХХ. Видимо не может он достаточно закрывать свое отверстие. ИМХО сейчас остается проверять лишь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ты хочешь сказать? Ты нашел источник подсосов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто имел не осторожность нарваться на чистую подделку РХХ! Купил в магазине новый РХХ с "десятки" , сказали, мля... на заводе такие ставят! С виду все пристойно, поставил и вот оно как! И это новая деталь так делает. Более того могу сказать, для проверки на "столе" собрал схемку, подключил к РХХ. Там две функции, шток "вперед" и "назад", так вот этот РХХ застрял в среднем положении! Значит он не только пропускает воздух в систему, но еще и механика плохо работает! Регулятор в топку! Поставил старый GM регулятор ХХ. Все заработало как и раньше. Но даже при таком РХХ абсолютное давление было 50кПа! Сейчас думаю о замене прокладки всасывающего коллектора. Когда собирал двигатель поставил новую (дешевую), думал это фигня, оказывается совсем это не так. Есть фирменная прокладка, так вот она толще раза в три чем та которую поставил! Она даже больше похожа на прокладку ГБЦ (по толщине). Но блин, поменять ее, это еще тот гемор!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка как прокладка - надо плоскость коллектора проверить. Правда плоскость впускного редко ведет, но тоже бывает.

А у меня тут тоже нежданчик сегодня произошел: вез сына на тренировку и решил втопить немного, поскольку опаздывал. На полпути в зеркало заметил (впрочем не заметить это было крайне сложно) - шлейф синий за мной будь здоров. Я потом уже возле стадиона и медленно ехал, а гари все равно полно. Остановились, еще и воняет не маслом горелым, а хрен пойми чем. 

В общем плюнул - ушел. Вернулся меньше чем через час, завел - дыма нет ... Я погазовал громко и отчетливо - на дым из выхлопной и намека нет. Доехал домой спокойно, без форсажей, но и без особых опасок - дыма нет. Масло есть ;) - субьективно уровень с последней доливки не ушел.

Вот пока писал меня мысль осенила - может гарь эта вся вовсе и не из трубы - у меня гофра прогорела и сечет сильно - видимо оттуда газы вырываются, особенно при сильных прогазовках и что-то там снизу плавят? Ну как иначе объяснить и эту вонь и абсолютное ее отсутствие через час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец поменял с.блоки подрамника. Паровозом ещё заменил шаровые и тяжки стабилизатора. Все остальное ещё бодрое, поэтому вечером на радостях "форсировал" трамвайные пути и наслаждался бесшумным отрабатыванием мягкой подвески. 

Но я за другое: чтоб снять подрамник, снял лыжу. Так нижние подушки совсем ненагружены, как я раньше предполагал - поставил лыжу на место и болты подушек проделись безо всяких поддомкрачиваний двигла. Стало быть к вибрациям они непричастны ... Я опять в раздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новое видео как работает двигатель! Видео, мое. И так, движок  прогрет,  давление в цилиндрах 14,2 атм, подтраивает на ХХ. Подсоединил вместо шланга гидровака   вот такой "девайс" ! Показания совпадают с программой диагностики, датчик и манометр показывают одинаковые значения. Что можете сказать! https://yadi.sk/i/rBIpTT97rY5Wf . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут версии? Вопрос на "засыпку" Жду ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то возникают у меня подозрения, что высокое разряжение возникает вследствие высокой компрессии в цилиндрах. А компрессия реально высоковата. Оттуда же и бедная смесь и датчик детонации выкручивает угол зажигания в минус, чтобы не было детонации, вот тебе расколбас и пропуски. Почитай какая компрессия на твоем моторе по мануалу и посмотри какой должен быть угол зажигания на ХХ прогретого двигателя. В обчем, кумекай. Результаты в студию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет разряжения, на самом деле на ХХ стрелка на приборе должна быть в пределах 70-80 что будет соответствовать абсолютному давлению 30-20 соответственно! Поэтому получается что абс.давление в коллекторе низкое! И еще стрелка на приборе "пляшет"  в такт неравномерной работы двигателя! Еще варианты есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг работает неравномерно - это факт. А пробовал снять воздуховод и закрыть отверстие ладонью? Ну блин устойчивое впечатление, что конкретный подсос и все на это указывает.

Кстати, показания компрессиометра явно слишком высоки - 14.2 характерно для изношенного двигла, который работает на масле, но тогда при этом должен присутствовать сизый дымок как минимум при заводке и ощутимый жор масла. Нормальная компрессия наших двигов в районе 11-12 атм.

Реально пока мыслей нет. Будут, обязательно изложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть компрессометр  и брешет. Когда рукой закрываешь воздух, сразу глохнет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхода масла нет, как залил, на max осенью так и есть. Дыма  нет, антифриз на месте! Двигатель больше 1000 об работает ровно, на трассе  зверь! Правда расход в городском цикле 12л. На ХХ в выхлопе явно запах бензина.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще варианты, форум...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 в 09:36, Foker сказал:

На счет разряжения, на самом деле на ХХ стрелка на приборе должна быть в пределах 70-80 что будет соответствовать абсолютному давлению 30-20 соответственно! Поэтому получается что абс.давление в коллекторе низкое! И еще стрелка на приборе "пляшет"  в такт неравномерной работы двигателя! Еще варианты есть? 

Давление должно быть в районе 35. для этого мотора, у вас явно 50-55. Соответственно перелив и расколбас. Если мотор глохнет при закрытии байпасного канала, значит подсоса воздуха нет. Но не факт что нет подсоса, например выхлопных газов через дырявый ЕГР или картерных газов через вентиляцию, паров топлива из абсорбера через дырявый клапан. Отключите все от впускного коллектора, заглушите ЕГР. Если давление не придет в норму, скорее всего проблема в ГРМ, например неисправные гидрики дадут такой эффект, разбитый шпонопаз на шестерне коленвала и тд. Проверить все с пристрастием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...